8. Температура пара на выходе 380-4200 С.
9. Производительность 100 т/час.
10. Давление срабатывания ИПУ 42,4 ата.
10) инструкция по экспл. ПАЭС-2500
1. Основные сведения и устройство электростанции
1.1. Назначение.
Передвижная автоматизированная газотурбинная электростанция ПАЭС-2500 предназначена для питания электроэнергией промышленных и бытовых потребителей, покрытия пиковых нагрузок и резервирования, а также питания электроэнергией механизмов ТЭЦ при развороте станции с "0".
1.2. Технические данные:
* Мощность номинальная 2500 квт;
* Род тока переменный, трехфазный;
* Частота тока 50 герц;
* Напряжение номинальное 6300 вольт;
* Коэффициент мощности (расчетный) 0,8;
* Двигатель газотурбинный (на базе ТВД АИ-20К);
* Генератор типа СГС-14-100-6У2 синхронный, трехфазный;
* Топливо для двигателя:
жидкое керосин ТС-1, Т-2, (по ГОСТ 10227-62 и их смеси);
* Расход жидкого топлива на номинальном режиме не более 1,1 т/ч;
* Расход масла на номинальном режиме не более 1,0 л/ч;
1.3. Характеристики и качество вырабатываемой электроэнергии:
А. Автоматический запуск двигателя и прием 100 % нагрузки генератора, включая синхронизацию, производится за время не более 15 мин.
Б. Нестабильность напряжения и частоты при любой неизменной нагрузке, лежащей в пределах от 0 до 100 % номинальной мощности и при косинусе фи в пределах от 0,8 до 1,0 (индуктивном) не более +/- 1 %.
В. Понижение и повышение частоты и напряжения при набросе или сбросе 50 % номинальной нагрузки и при косинусе "фи" в пределах от 0,8 до 1,0 (индуктивном) не более +/- 7 %.
Г. Время переходных процессов при набросах 50% номинальной нагрузки до момента установления допустимой нестабильности частоты не более 5 сек.
Д. Электростанция допускает 10 % перегрузки по мощности в течение 15 мин при номинальных значениях напряжения, частоты и коэффициента мощности (кос."фи") = 0,8, при этом перед включением перегрузки генератор должен работать на нагрузке не более 2000 квт.
1.4. Эксплуатационные параметры и надежная работа электростанции обеспечиваются при следующих условиях:
А. Температура воздуха, всасываемого в двигатель, - от -50 до +40ОС.
Б. Температура воздуха в отсеке управления и высоковольтного распределительного устройства - от +5 до +40ОС.
В. Относительная влажность воздуха не более 85 % при +25ОС.
Г. Высота над уровнем моря (с ограничением мощности двигателя) не более 1000 м (при 670 мм. рт. ст. и других примесей, вредно действующих на изоляцию обмоток и ухудшающих охлаждение генератора. Содержание токопроводящей пыли в охлаждающем воздухе должно быть не более 2 мг/м3.
1.6.Уровень шума на срезе выхлопного сопла двигателя не более 110 дб.
1.7.Уровень шума в отсеке оператора не более 90 дб.
2. Описание и принцип работы двигателя АИ-20ДКН (АИ-20ДКЭ)
2.1. Общие сведения о двигателе.
Двигатель АИ-20ДКН, АИ-20ДКЭ представляет собой авиационный турбовинтовой двигатель АИ-20К, приспособленный для работы турбогенераторных установок на жидком (газовом) топливе.
Двигатель состоит из следующих основных узлов:
* планетарного редуктора;
* лобового картера;
* осевого десятиступенчатого компрессора;
* кольцевой камеры сгорания;
* трехступенчатой осевой турбины;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.