· масло из полостей лобового картера и редуктора сливается в нижнюю часть лобового картера - маслосборник. Из маслосборника масло поступает в откачивающую ступень главного маслонасоса.
· от заднего подшипника ротора компрессора и подшипника ротора турбины масло поступает через блок фильтров в откачивающий двухступенчатый шестеренчатый маслонасос, откуда через обратный клапан поступает в центробежный воздухоотделитель, где масло очищается от воздуха.
· освобожденное от воздуха масло из воздухоотделителя поступает в воздушный маслорадиатор, откуда после охлаждения - на вход в нагнетающую ступень главного маслонасоса, минуя расходный бак.
· воздух (эмульсия), выделенный из масла в воздухоотделителе отводится в расходный маслобак. Небольшая часть масла, выходящего из радиатора, направляется по отдельному трубопроводу в расходный бак для подогрева масла.
· по мере расходования масла двигателя из кольцевой системы и перепуска его в расходный маслобак система пополняется свежим маслом из расходного маслобака.
Маслосистема обеспечивает, при соответствующем переключении кранов, выполнение следующих вспомогательных операций:
* заполнение расходного маслобака маслом во время стоянки;
* прокачку маслосистемы маслом перед запуском двигателя;
* консервацию и расконсервацию двигателя.
2.5. Топливная система двигателя.
Топливная система для жидкого топлива состоит из систем низкого давления, пусковой системы и системы высокого давления.
В систему низкого давления входит:
* подкачивающий насос (агрегат 463);
* фильтры грубой и тонкой очистки;
* пожарный кран и соединяющие их трубопроводы.
Топливные агрегаты системы низкого давления монтируются на каркасе и крепятся к полу фургона. К системе низкого давления относится и подкачивающий насос, который установлен на двигателе.
В систему высокого давления входят:
* основной топливный насос высокого давления;
* командно-топливный агрегат КТД-5Д;
* регулятор подачи топлива (агрегат РТП-20Д);
* кольцевые коллекторы первого и второго контуров;
* рабочие форсунки и соединяющие трубопроводы.
Пусковая система включает в себя:
* электромагнитный клапан пускового топлива;
* пусковые форсунки;
* воспламенители и соединяющие их трубопроводы.
В процессе работы топливо из расходных емкостей с помощью подкачивающего насоса поступает к фильтрам грубой и тонкой очистки, затем к насосу низкого давления. В случае, если расходные топливные емкости установлены на 1,8-2,0 м выше оси двигателя, подкачивающий насос можно не включать. Далее от подкачивающего насоса топливо под давлением 2-3 ати поступает к насосу высокого давления. От него под высоким давлением и с большим избытком подачи топливо поступает в командно-топливный агрегат КТА-5Д и параллельно к регулятору подачи топлива РПТ-20Д.
Из агрегата КТА-5Д топливо поступает в двухконтурный топливный коллектор, затем через рабочие форсунки в камеру сгорания двигателя.
Пусковое топливо подводится от подкачивающего насоса к электромагнитному клапану, который управляется автоматической панелью запуска, затем через пусковые форсунки топливо поступает к воспламенителям, где от искры свечи СПН-4-з-Т воспламеняется и поддерживает сгорание основного топлива в камере сгорания при запуске двигателя.
В процессе запуска, разгона и выхода двигателя на режим холостого хода (Н = 12300+/-90 об/мин) дозировку необходимой подачи топлива производит агрегат КТА-5Д.
При оборотах 12300 об/мин в работу автоматически вступает регулятор подачи топлива РПД-20Д, который поддерживает заданные обороты двигателя на всех режимах загрузки ПАЭС.
Регулировка необходимой подачи топлива в процессе запуска агрегатом КТА-5Д и поддержание постоянными на заданных режимах оборотов двигателя агрегатом РПТ-20Д производится путем перепуска на вход топливного насоса избытка топлива, подаваемого основным топливным насосом.
11) инструкция по экспл. ТФУ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.