При необходимости, отрегулировать редукционным клапаном давление масла в конце масляной магистрали на величину 1,2 кгс/см2 количеством перепускаемого масла из напорной магистрали в маслобак.
5.6.7. Произвести прогрев масла за счет его циркуляции по контуру до 40-45°С.
5.7. Собрать схему маслоохладителя и воздухоохладителя по воде, для чего:
5.7.1. Приоткрыть задвижки на подводящих трубопроводах к маслоохладителю и воздухоохладителю ПЭН от системы техводоснабжения.
5.7.2. Открыть воздушники по воде и заполнить водяные камеры маслоохладителя и воздухоохладителя. Закрыть воздушники. Подать техническую воду на теплообменники торцевых уплотнений ПЭН.
5.8. Проверить наличие достаточного количества воды в аккумуляторном баке деаэратора.
5.9. Открыть задвижку ПВ-1А (ПВ-1Б) на всасывающем коллекторе ПЭН и заполнить насос. Проверить закрытие задвижки 1К-274, 2ПВ-274 от всасывающего коллектора ПЭН на предпусковую деаэрацию.
5.10. Открыть вентили подачи и слива конденсата из концевых уплотнений ПЭН. Отрегулировать давление конденсата. Давление должно быть не более 10 кгс/см2.
Примечание: При необходимости пуска питательного насоса в период подготовки турбоагрегата к пуску необходимо заполнить конденсатор водой и включить конденсатный насос на рециркуляцию, после чего подать конденсат на концевые уплотнения питательного насоса.
5.11. Прогреть насос, подготавливаемый к пуску.
Прогрев насоса должен длиться до тех пор, пока температура наружного корпуса не достигает величины на 10-20°С меньше температуры воды в деаэраторе, при условии, что разность температур "верх-низ" наружного корпуса будет не более 25°С.
5.12. Открыть ручной вентиль рециркуляции ПВ-7А (ПВ-7Б). Вентиль рециркуляции ПВ-6А (ПВ-6Б) должен быть закрыт.
5.13. Проверить закрытие задвижек ПВ-2А (ПВ-2Б) на напорном трубопроводе ПЭН, задвижки ПВ-ЗА, ЗБ открыть.
5.14. Проверить закрытие задвижек ПВ-8А, ПВ-9А (ПВ-8Б, ПВ-9Б) на трубопроводе впрыска от промступени ПЭНов.
5.15. Через дежурный персонал электроцеха собрать схему электродвигателя насосного агрегата подготавливаемого к пуску,
5.16. При необходимости производите подготовку к включению обоих питательных насосов.
6. ПУСК НАСОСНОГО АГРЕГАТА
Первый пуск насоса после монтажа или капитального ремонта производится под руководством начальника цеха или его заместителя в присутствии шефа завода.
Пуск насоса производится с блочного щита управления (БЩУ) от ключа управления, при открытом вентиле рециркуляции ПВ-6А (ПВ-6Б), для чего открыть его ключом с местного щита управления.
6.1. Поставить ключ управления ПЭНом в положение "Работа". Ключ выбора рода работ ПЭН в положение "Отключено". Поставить ключ управления рабочим маслонасосом в положение "Работа", резервного в положение "Резерв". Для поддержания температуры масла в холодное время года в пределах 40-45°С маслонасос включается заранее. (В этом случае ПЭН включается при работающем М.Н.).
6.2. Поворотом ключа управления ПЭН в положение "Включено" автоматически включается рабочий маслонасос.
6.3. Включение электродвигателя питательного насоса происходит при достижении давления масла в системе смазки свыше 0,7кг/см2, Если через 30 сек, маслонасос не создал давление свыше 0,7 кг/см2 включение эл.двигателя насоса не происходит.
В момент включения электродвигателя убедиться, что время разворота двигателя порядка 6-11 секунд.
Внимание; - на включение в работу питательного насоса на закрытую напорную задвижку при закрытом вентиле рециркуляции блокировка налагает запрет.
6.4. После набора насосом номинальных оборотов и создания давления питательной воды свыше 100 кгс/см2, прослушать насосный агрегат и убедиться в его нормальной работе (отсутствие повышенной вибрации свыше 30 мкм, шумов, стуков).
6.5.Проверить показание контрольно-измерительных приборов.
6.6. Убедиться по смотровым окнам в поступлении достаточного количества масла на смазку подшипников,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.