8.2.1.1. Постепенно уменьшать расход воды через питательный насос медленным закрытием задвижки ПВ-2А (ПВ-2Б) на напорном трубопроводе ПЭН.
Проверить, что после снижения расхода воды до 130 т/час автоматически открылась рециркуляция ПВ-6А (ПВ-6Б). Если автоматического открытия не произошло, открыть вентиль циркуляции дистанционно с местного щита.
8.2.1.2. После закрытия задвижек ПВ-2А (ПВ-2Б) на напоре насоса отключить электродвигатель насоса поворотом ключа управления ПЭН в положение "Отключено", отметить время выбега ротора насосного агрегата, которое должно быть 75-90 сек. Послушать агрегат при выбеге, убедиться в отсутствии задеваний в насосе.
8.2.1.3. Отключить рабочий маслонасос через 5 минут после отключения электродвигателя.
8.2.1.4. Закрыть задвижки на входе воды в маслоохладитель и воздухоохладитель электродвигателя.
8.2.1.5. После остановки агрегата убедиться в закрытия обратного клапана и в его плотности медленным открытием задвижки на напорном трубопроводе питательного насоса. Ротор ПЭН не должен вращаться в обратную сторону.
8.2.1.7. Открыть напорную задвижку полностью, если обратный клапан не пропускает воду.
8.2.1.8. Установить переключатель рода работ ПЭН в положение "Резерв".
8.2.1.9. Поддерживать насос в прогретом состоянии,
8.2.1.10. Держать открытыми вес вентили и краны к манометрам.
8.2.2. Останов насоса в холодный резерв.
Останов насоса в холодный резерв производится в тех случаях, когда обратный клапан, расположенный на напорном трубопроводе ПЭН, пропускает воду, что вызывает вращение ротора ПЭН в обратную сторону. Включать электродвигатель при вращении ротора в обратную сторону запрещается.
Останов насоса в холодный резерв производится в следующем порядке.
8.2.2.1. Выполнить все операции, указанные в пунктах 8.2.1-8.2.4.
8.2.2.2. Закрыть вентиль рециркуляции ПВ-6А (ПВ-6Б).
8.2.2.3. Закрыть задвижки ПВ-8А, ПВ-9А (ПВ-8Б, ПВ-9Б) на трубопроводе впрыска от промступени ПЭН.
8.3. Останов насоса в ремонт со снижением нагрузки до 70% номинальной.
8.3.1. Выполнить операции, указанные в пунктах 8.2.1.1-8.2.1.4,
8.3.2. Установить переключатель ПЭН в положение "Ремонт".
8.3.3. Потребовать через начальника смены электроцеха разборку электросхем двигателей ПЭН и маслонасосов.
8.3.4. Убедиться, что электросхемы разобраны (по сообщению начальника смены электроцеха).
8.3.5. Закрыть вентили ПВ-7А (ПВ-7Б) на линии рециркуляции.
8.3.6. Закрыть задвижку ПВ-1А (ПВ-1Б) и опорожнить насос.
После закрытия задвижки ПВ-1А (ПВ-1Б) следить за давлением в насосе, если давление начинает превышать 8 кг/см2 немедленно открыть задвижку на всасе насоса и принять меры к устранению неплотностей напорной задвижки насоса.
8.3.7. Закрыть вентили на линии подвода конденсата на концевых уплотнения ПЭН.
8.3.8. Разобрать электросхемы задвижек на всасе, нагнетании, рециркуляции и от промступени. Задвижки закрыть на замки и вывесить на них плакаты "Не включать - работают люди".
8.4. Аварийный останов насоса.
8.4.1. ПЭН отключается аварийной кнопкой "стоп", защитой или ключом управления с БЩУ в следующих случаях:
8.4.1.1. При несчастном случае с человеком.
8.4.1.2. При обнаружении разрыва труб, трещин, выпучил или пропусков в сварных соединениях питательных трубопроводов и арматуры.
8.4.2. Питательный насосной агрегат должен быть аварийно остановлен действием защит или персоналом в следующих случаях:
8.4.2.1. При появлении дыма из подшипников.
8.4.2.2. При появлении дыма, искр или сильного запаха, горящей изоляции из электродвигателя.
8.4.2.3. При нарушении герметичности насоса или магистрали питательной воды.
8.4.2.4. При возникновении внезапной сильной вибрации более 30 мкм.
8.4.2.5. При достижении предельного осевого сдвига ротора ПЭН равного 1,5 мм.
8.4.2.6.При резком увеличении температуры баббита подшипников выше 75°С и температуре масла на сливе из подшипников свыше 65°С и невозможности ее понижения.
8.4.2.7. При появлении металлического шума и стука в насосе или электродвигателе
8.4.2.8. При запаривании насоса:
- возникновение шума, ударов во всасывающем трубопроводе и насосе;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.