- при снижении уровня масла в маслобаке до +5 по шкале;
- при несоответствии положения вентиля рециркуляции;
- при несоответствии положения напорной задвижки;
- при аварийном отключении маслонасоса № 1;
- при аварийном отключении маслонасоса № 2;
- при понижении давления масла в системе смазки до 1 кг/ см2 и включении резервного маслонасоса;
- при неисправностях в электродвигателе;
- а также указанные в п.4.2.2.
При этом см БЩУ загорается световое табло: "Неисправность ПЭНа".
4.4. На БЩУ находятся ключи управления ПЭН имеющих два крайних не фиксирующихся положения "Отключено" и "Включено", который предназначен для включения и отключения ПЭН.
4.6. На БЩУ имеется ключ имеющего два фиксированных положения "Работа" и "Ремонт". Положение "Работа" обеспечивает автоматический пуск всех механизмов ПЭН; маслонасоса, вентиля рециркуляции, ПЭН, напорной задвижки. Положение "Ремонт" обеспечивает раздельное включение всех механизмов. Данное положение используется при подготовке насосного агрегата к пуску после монтажа или ремонта.
4.7. На панели БЩУ находятся ключи выбора работ ПЭН имеющие три положения "Работа", "Отключено", "Резерв", с этим ключом сблокирована напорная задвижка ПВ-2"А"(ПВ-2"Б"). В положении ключа "Отключено" задвижка управляется ключом имеющим два нефиксированных положения "Открыто", "Закрыто" с местного щита управления и с панели БЩУ. В положение "Работа" и "Резерв" задвижки открываются и закрываются автоматически. Задвижки ПВ-3"А" и ПВ-3"Б" управляются по месту.
4.8. На местном щите управления находится ключ управления вентилем рециркуляции, имеющим два положения "Закрыто" и "Открыто".
4.9. На местном щите управления находятся ключи управления маслонасосами №1 и №2. Ключи имеют два не фиксирующихся положения "Включено" и "Отключено". Ключи выбора рода работ маслонасосов имеют три фиксированных положения "Опробование", "Резерв", "Работа".
5. ПОДГОТОВКА НАСОСНОГО АГРЕГАТА К ПУСКУ
Получив указание о подготовке ПЭН, машинист-обходчик по турбинному оборудованию обязан:
5.1. Путем тщательного наружного осмотра убедиться в исправном состоянии всего оборудования насосного агрегата, арматуры и трубопроводов, в отсутствии на агрегате и возле него инструмента и посторонних предметов.
5.2. Убедиться в исправности задвижек и вентилей как на самом насосном агрегате, так и на присоединительных трубопроводах.
5.3. Убедиться в исправности и наличии всех контрольно-измерительных приборов, включить их.
5.4. Проверить, что давление конденсата на охлаждение концевых уплотнений ПЭНа не более 10 кгс/см2.
5.5. Убедиться, что переключатели блокировок маслонасосов в положении "Опробование", а ключ управления ПЭН на БЩУ в положение "Ремонт".
5.6. Подготовить к пуску систему маслоснабжения ПЭН, для этого:
5.6.1. Проверить уровень масла в маслобаке ПЭН, при необходимости долить масло. Уровень должен быть не менее 3/4 по указателю. Слить отстой воды из маслобака.
5.6.2. Открыть задвижки на всасе и нагнетании маслонасосов, подключить один из масляных фильтров.
5.6.3. Убедиться в отсутствии течей масла.
5.6.4. Произвести опробование работоспособности маслонасосов, для чего собрать электросхемы двигателей, маслонасосов. Включить с местного щита один из маслонасосов. Убедиться в нормальной его работе. Включить второй маслонасос. При отсутствии замечаний оставить его в работе. Проверить АВР маслонасосов по отключению эл. двигателя работающего маслонасоса и по понижению давления за маслонасосом до 1 кгс/см2.
5.6.5. Открыть воздушник на маслоохладителе, удалить воздух из маслоохладителя и закрыть воздушник.
5.6.6. Проверить, что маслонасос создает давление в системе смазки в конце масляной магистрали 1,2 кгс/см2 и через смотровые окна на сливных патрубках подшипников убедиться, что к подшипникам поступает достаточное количество масла.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.