9. Коэффициент - зависит от количества автомобилей, поворачивающих налево, от степени оборудования пересечения и ширины проезжей части, Впр.ч. = 7,0 м. Принимаем .
10. Коэффициент - зависит от состояния обочин (обочины укреплённые щебнем), .
11. Коэффициент - зависит от типа покрытия ( шероховатое асфальтобетонное покрытие), .
12. Коэффициент - зависит от типа сооружения, т.к. на проектируемой дороге будут отсутствовать комплексы обслуживания, ввиду её незначительной длины то .
13. Коэффициент - зависит от вида разметки проезжей части (краевая и осевая разметки), .
14. Коэффициент - зависит от указателя полос движения.
15. Коэффициент - зависит от числа автобусов в потоке и от числа легковых автомобилей в потоке разметки проезжей части (краевая и осевая разметки), т.к. на нашей дороге в транспортном потоке отсутствуют автобусы, то .
Строим эпюру пропускной способности.
Над графиком пропускной способности строим график изменения коэффициента загрузки каждого участка дороги Z. При этом , N1 – часовая интенсивность движения, авт/ч, N1 = 0,1*N = 0,*1111=111,1 авт/ч.
Для дороги III т.к. . Анализируя полученные значения коэффициентов загрузки можно сделать вывод, что данные коэффициенты соответствуют дороге III т.к.
4.4.2 Оценка второго варианта трассы
1. Коэффициент - зависит от ширины проезжей части Впр.ч. = 7м,
2. Коэффициент - зависит от ширины обочины Воб = 2,5 м ,
3. Коэффициент - зависит от следующих параметров: расстояния от кромки проезжей части до препятствия, от ширины полосы движения и расположения препятствия относительно проезжей части. Боковые помехи с двух сторон, Вп.д. = 3,5м, расстояние от кромки проезжей части до препятствия = 1,5м . На остальных участках принимаем .
4. Коэффициент - зависит от количества автопоездов в потоке и от количества лёгких и средних грузовых автомобилей в потоке,
5. Коэффициент - зависит от продольного уклона, длины подъёма и количества автопоездов, , то , , то .
6. Коэффициент - зависит от расстояния видимости.
7. Коэффициент - зависит от ограничения скорости дорожными знаками, т.к. ограничения отсутствуют, принимаем
8. Коэффициент - зависит от радиуса кривых в плане.
9. Коэффициент - зависит от количества автомобилей, поворачивающих налево, от степени оборудования пересечения и ширины проезжей части, Впр.ч. = 7,0 м. Принимаем .
10. Коэффициент - зависит от состояния обочин (обочины укреплённые щебнем), .
11. Коэффициент - зависит от типа покрытия (шероховатое асфальтобетонное покрытие), .
12. Коэффициент - зависит от типа сооружения, т.к. на проектируемой дороге будут отсутствовать комплексы обслуживания, ввиду её незначительной длины то .
13.Коэффициент - зависит от вида разметки проезжей части (краевая и осевая разметки), .
14. Коэффициент - зависит от указателя полос движения.
15. Коэффициент - зависит от числа автобусов в потоке и от числа легковых автомобилей в потоке разметки проезжей части (краевая и осевая разметки), т.к. на нашей дороге в транспортном потоке отсутствуют автобусы, то .
Строим эпюру пропускной способности.
Над графиком пропускной способности строим график изменения коэффициента загрузки каждого участка дороги Z. При этом , N1 – часовая интенсивность движения, авт/ч, N1 = 0,1*N = 0,*1111=111,1 авт/ч.
Для дороги III т.к. . Анализируя полученные значения коэффициентов загрузки можно сделать вывод, что данные коэффициенты соответствуют дороге III т.к.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.