Комплексная оценка безопасности на проектируемых вариантах дороги в сложных условиях, страница 4

9.  Коэффициент - зависит от количества автомобилей, поворачивающих налево, от степени оборудования пересечения и ширины проезжей части, Впр.ч. = 7,0 м. Принимаем .

10.  Коэффициент - зависит от состояния обочин (обочины укреплённые щебнем), .

11.  Коэффициент - зависит от типа покрытия ( шероховатое асфальтобетонное покрытие), .

12.  Коэффициент - зависит от типа сооружения, т.к. на проектируемой дороге будут отсутствовать комплексы обслуживания, ввиду её незначительной длины то .

13.  Коэффициент - зависит от вида разметки проезжей части (краевая и осевая разметки), .

14.  Коэффициент  - зависит от указателя полос движения.

15.  Коэффициент - зависит от числа автобусов в потоке и от числа легковых автомобилей в потоке  разметки проезжей части (краевая и осевая разметки), т.к. на нашей дороге в транспортном потоке отсутствуют автобусы, то .

Перемножая найденные коэффициенты получим, итоговые коэффициенты на различных участках: ,,,, , .

Строим эпюру пропускной способности.

Над графиком пропускной способности строим график изменения коэффициента загрузки каждого участка дороги Z. При этом , N1 – часовая интенсивность движения, авт/ч, N1 = 0,1*N = 0,*1111=111,1 авт/ч.

Для дороги III т.к. . Анализируя полученные значения коэффициентов загрузки можно сделать вывод, что данные коэффициенты соответствуют дороге III т.к.  

4.4.2 Оценка второго варианта трассы

1.  Коэффициент - зависит от ширины проезжей части Впр.ч. = 7м,

2.  Коэффициент - зависит от ширины обочины Воб = 2,5 м ,

3.  Коэффициент - зависит от следующих параметров:  расстояния от кромки проезжей части до препятствия, от ширины полосы движения и расположения препятствия относительно проезжей части. Боковые помехи с двух сторон, Вп.д. = 3,5м, расстояние от кромки проезжей части до препятствия = 1,5м . На остальных участках принимаем .

4.  Коэффициент - зависит от количества автопоездов в потоке  и от количества лёгких и средних грузовых автомобилей в потоке,

5.  Коэффициент - зависит от продольного уклона, длины подъёма и количества автопоездов, , то ,  , то .

6.   Коэффициент  - зависит от расстояния видимости.

7.  Коэффициент  - зависит от ограничения скорости дорожными знаками, т.к. ограничения отсутствуют, принимаем

8.  Коэффициент  - зависит от радиуса кривых в плане.

9.  Коэффициент - зависит от количества автомобилей, поворачивающих налево, от степени оборудования пересечения и ширины проезжей части, Впр.ч. = 7,0 м. Принимаем .

10.  Коэффициент - зависит от состояния обочин (обочины укреплённые щебнем), .

11.  Коэффициент - зависит от типа покрытия (шероховатое асфальтобетонное покрытие), .

12.  Коэффициент - зависит от типа сооружения, т.к. на проектируемой дороге будут отсутствовать комплексы обслуживания, ввиду её незначительной длины то .

13.Коэффициент - зависит от вида разметки проезжей части (краевая и осевая разметки), .

14.  Коэффициент  - зависит от указателя полос движения.

15.  Коэффициент - зависит от числа автобусов в потоке и от числа легковых автомобилей в потоке  разметки проезжей части (краевая и осевая разметки), т.к. на нашей дороге в транспортном потоке отсутствуют автобусы, то .

Перемножая найденные коэффициенты получим, итоговые коэффициенты на различных участках: ,,,, .

Строим эпюру пропускной способности.

Над графиком пропускной способности строим график изменения коэффициента загрузки каждого участка дороги Z. При этом , N1 – часовая интенсивность движения, авт/ч, N1 = 0,1*N = 0,*1111=111,1 авт/ч.

Для дороги III т.к. . Анализируя полученные значения коэффициентов загрузки можно сделать вывод, что данные коэффициенты соответствуют дороге III т.к.