Требования к курсовому проекту по курсу «Информационные системы в бухгалтерском учете»

Страницы работы

Содержание работы

Требования к курсовому проекту по курсу

«Информационные системы в бухгалтерском учете»

Тема курсового проекта:

«Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии сферы услуг с использованием системы «1С:Предприятие 8»

Цель выполнения курсового проекта:

Изучение принципов автоматизации бухгалтерского учета с использованием системы «1С:Предприятие 8».

Задача:

Разработка конфигурации для автоматизации учета на предприятии сферы услуг по упрощенной схеме (учет выручки от оказания услуг, учет средств в кассе, учет материалов, учет затрат, учет взаиморасчетов с поставщиками, учет состояния средств учредителя).

Основой для курсового проекта служат выполненные практические задания (№№ 1-4), информационная база с тестовыми данными, а также индивидуальные задания, оговоренные в настоящих требованиях.

Создание информационной базы с тестовыми данными

Перед вводом тестовых данных в информационную базу необходимо определиться, оказанием каких именно услуг «занимается» Ваше предприятие. Обратите внимание на то, что наша конфигурация «заточена» именно под учет в сфере оказания услуг, и виды деятельности, связанные с производством или торговлей нам не подойдут! Названия материалов и услуг (а возможно, и поставщиков) должны относиться к одному и тому же виду деятельности.

Для ввода тестовых данных необходимо подготовить «чистую» (с конфигурацией, но без данных) базу. Наиболее правильный способ создания такой базы – это выгрузка конфигурации из вашей рабочей базы в файл, создание новой «пустой» (без конфигурации) базы и загрузка в нее выгруженной конфигурации.

Для тестирования конфигурации в информационную базу должны быть введены следующие данные:

Нормативно-справочная информация:

·  В справочник  «Услуги» должно быть введено не менее 10 элементов, объединенных в группы (не менее 2 групп).

·  В справочник «Материалы» должно быть введено не менее 10 элементов, объединенных в группы (не менее 2 групп).

·  В справочник «Поставщики» должно быть введено не менее 5 элементов.

Информация о хозяйственных операциях:

Хозяйственные операции должны быть введены за один месяц. Предполагается, что в начале месяца был сформирован уставный капитал предприятия (данная хозяйственная операция отражается при помощи документа «Операция» – «вручную») и начата работа. В конце месяца должны быть закрыты счета 20 и 90 (списаны затраты и определен финансовый результат деятельности предприятия за месяц). Операция с проводками по закрытию счетов 20 и 90 также вводится «вручную»; согласно концепции конфигурации проводки делаются по «пустым» субконто!

Остальные хозяйственные операции должны быть равномерно распределены по всему месяцу (не должны быть все «скинуты» на один день).

Числовые данные для хозяйственных операций должны быть более или менее реальными (например, недопустима стоимость услуги «Стрижка» – 80000 руб. и т.п.). Данные должны быть подобраны так, чтобы предприятие заработало по итогам месяца некоторую прибыль; при этом соотношение выручки и затрат также должно быть разумным (недопустимо, например, такое соотношение: выручка = 100000 руб., затраты = 500 руб.).

Количество хозяйственных операций должно быть следующим:          

·  Не менее 10 документов «Оказание услуг» (общее количество строк во всех документах этого вида – не менее 30, т.е., в среднем по 3 строки в документе).

·  Не менее 5 документов «Поступление материалов» (в среднем по 3 строки; общее количество строк в документах – не менее 15).

·  Не менее 5 документов «Передача материалов в производство» (в среднем по 2 строки; общее количество строк в документах – не менее 10). При этом на конец месяца у предприятия должны оставаться на складе некоторые материалы.

·  Не менее 5 документов «Учет затрат». При этом затраты должны быть отражены по всем имеющимся статьям.

·  Не менее 5 документов «Оплата поставщику». При этом на конец месяца у предприятия должны быть как задолженности перед некоторыми поставщиками, так и предоплаты им.

В то же время не рекомендуется значительно превышать указанное количество хозяйственных операций, так как это приведет к увеличению журнала проводок, который должен быть приведен в пояснительной записке.

Сформированную информационную базу с тестовыми данными рекомендуется продемонстрировать преподавателю.

Совпадение данных в различных вариантах курсового проекта не допускается!

На титульном листе обязательно должен быть указан номер варианта!


Содержание пояснительной записки к курсовому проекту

Введение

  Цели и задачи выполнения курсового проекта (см. выше).

  Требования к системе учета (см. обсуждение заданий).

  Краткое описание всех (а не только рассмотренных в рамках выполнения индивидуальных заданий) разработанных объектов конфигурации («В конфигурации разработаны следующие объекты:…»)

·  Справочники;

·  Перечисления;

·  Документы;

Похожие материалы

Информация о работе