· Экранная форма (диалог) журнала документов («скриншот») в режиме «1С:Предприятие».
· Иллюстрация работы режима отбора по графе – журнал, в котором включен отбор документов с суммой больше некоторой указанной величины (напр., 5000 руб.; «скриншот» в режиме «1С:Предприятие»).
В инструкции должны быть даны ответы на следующие вопросы:
· Для автоматизации какой хозяйственной операции предназначен данный документ?
· Как ввести новый документ (меню, пункт меню)?
· Какие реквизиты документа надо заполнить? Как? (Выбором из справочника или перечисления, вводом числа или строки с клавиатуры). Какие расчеты при этом автоматически выполняются в документе? (Например, при выборе услуги подставляется цена, при вводе количества рассчитывается сумма и т.п.).
· Как вывести документ на печать?
· Как провести документ? Проводки какого вида формирует документ?
· В каких журналах документов также отображается введенный документ?
В инструкции должны быть следующие иллюстрации:
· Экранная форма заполненного документа («скриншот»).
· Печатная форма заполненного документа («скриншот»).
· Форма списка документа с введенным документом («скриншот»).
· Проводки документа («скриншот» набора проводок документа). Для доступа к нему нажать кнопку «Перейти» в форме документа или форме списка документа и выбрать пункт «Журнал проводок» (если именно такой синоним был задан для регистра бухгалтерии «Основной»).
Все иллюстрации в инструкции должны соответствовать друг другу (т.е. относиться к одному и тому же документу)!
3.1.Журнал проводок за месяц
Для вывода на печать списка проводок следует воспользоваться стандартным системным механизмом вывода списков на печать. Для этого необходимо:
· открыть форму списка регистра бухгалтерии «Основной» («Журнал проводок») через созданный пункт меню или через меню «Операции», «Регистр бухгалтерии…».
· нажать на кнопку «Действия», «Вывести список…», «Выводить в: Табличный документ».
Полученную таблицу можно сохранить в формате Excel (меню «Файл», «Сохранить копию…», выбрать тип «Лист Excel») и затем отредактировать (можно удалить колонки «Активность», «Период»).
3.2.Оборотно-сальдовая ведомость за месяц
3.3.Отчеты за месяц в соответствии с индивидуальным заданием «В»
Все отчеты, сформированные в рамках индивидуального задания, должны сопровождаться описанием.
Описание начинается с общей характеристики отчета («Отчет показывает…»); затем должна быть дана содержательная интерпретация каждой группе показателей отчета. Представьте, что Вам необходимо объяснить смысл сформированного отчета человеку, не владеющему бухгалтерской терминологией. Соответственно, в описании необходимо стремиться избегать терминов «дебет», «кредит», «сальдо», «оборот» и т.п. и стремиться использовать слова «поступление», «расход», «оплата», «остаток» и т.п.
Пример фрагмента описания (для отчета «ОСВ по счету» по счету 10): «… В колонке «Оборот за период (Дебет)» приведены данные о поступлении материалов на склад для каждого материала в количественном и стоимостном выражении…».
Заключение
· Краткое описание выполненной работы (разработана конфигурация в соответствии с требованиями к системе учета, дано описание свойств таких-то объектов конфигурации, разработана инструкция пользователя по работе с таким-то документом, приведены результаты тестирования конфигурации на данных предприятия, занимающегося тем-то).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.