· Журналы документов;
· План счетов («Основной»);
· План видов характеристик («Виды субконто»);
· Регистр бухгалтерии («Основной»).
В описании должно быть указано, для чего создан каждый объект.
Примеры описания:
· Справочник (такой-то) используется для хранения списка (того-то). Дополнительно в справочнике хранится (такая-то информация; напр.: цена услуги). Справочник также используется для организации аналитического учета на счете (таком-то).
· Перечисление (такое-то) используется для хранения списка (того-то) (и организации аналитического учета на счете (таком-то)).
· Документ (такой-то) используется для хранения информации о (таких-то хозяйственных операциях). На основе данных документа формируются бухгалтерские проводки (по такой-то корреспонденции счетов).
· Журнал документов (такой-то) используется для работы с документами (таких-то видов).
· План счетов «Основной» служит для хранения списка счетов синтетического учета. В план счетов введены следующие предопределенные счета (список счетов). На следующих счетах: (номера счетов) ведется количественный учет. Аналитический учет ведется с использованием указанных ниже видов субконто.
· План видов характеристик «Виды субконто» служит для хранения списка видов субконто (разрезов аналитического учета). В план введены следующие предопределенные виды субконто: (список видов субконто). Вид субконто (такой-то; рассмотреть все созданные виды субконто) используется для организации аналитического учета на счете (таком-то) и построен на основе (такого-то справочника или перечисления). По (таким-то) видам субконто на (таких-то) счетах аналитический учет ведется только по оборотам.
· Регистр бухгалтерии («Основной») служит для хранения списка бухгалтерских проводок по методу двойной записи согласно плану счетов «Основной». Наряду с суммовым учетом, регистр обеспечивает ведение количественного учета. На основании данных проводок система автоматически вычисляет итоги – остатки и обороты по синтетическим счетам и объектам аналитики, которые можно просмотреть при помощи стандартных бухгалтерских отчетов, перенесенных из типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия».
1. Разработка и описание свойств отдельных объектов конфигурации
1.1. Разработка справочника « … » (вид справочника – см. индивидуальное задание «А»)
· Описание основных свойств справочника в виде таблицы (см. табл. 1):
Таблица 1
Основные свойства объекта конфигурации «Справочник. … »
Свойство |
Значение свойства |
Имя |
… |
Синоним |
… |
Комментарий |
… |
Иерархический |
… (Да / Нет) |
Вид иерархии |
… |
Ограничивать кол-во уровней |
… (Да / Нет) |
Количество уровней |
… (Указать кол-во в случае, если оно ограничено – см. предыд. свойство; если нет – прочерк) |
Размещать группы сверху |
… (Да / Нет) |
Длина кода |
… |
Длина наименования |
… |
Тип кода |
… |
Серии кодов |
… |
Контроль уникальности |
… (Да / Нет) |
Автонумерация |
… (Да / Нет) |
Основное представление |
… |
· Описание основных свойств реквизитов справочника в виде таблицы (см. табл. 2):
Таблица 2
Основные свойства реквизитов справочника « … »
Имя реквизита |
Синоним |
Комментарий |
Тип * |
… |
… |
… |
… |
* Для типа «Строка» необходимо также указать характеристики длины, а для типа «Число» - характеристики длины, точности и неотрицательности (например, «Число (длина 15, точность 2, неотр.)»).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.