7.Экономическое обоснование открытия второй сортировочной системы
В данном дипломном проекте рассматривается открытие второй сортировочной системы станции из - за увеличения перерабатываемого вагонопотока, которая раньше была закрыта. Открытие парка Б позволит сократить время простоя вагонов на станции, что в свою очередь приведет к экономии эксплуатационных расходов. В данном случае оценка эффективности производится по формуле
где К – капитальные вложения на строительство дополнительных путей парка Б.
В данном случае дополнительных капитальных вложений не требуется, т.к. путевое развитие парка Б было полностью законсервировано.
- экономия эксплуатационных расходов за счет сокращения простоя вагонов;
Эдоп – текущие расходы на содержание дополнительного штата и локомотива;
- размер налога на прибыль, в настоящее время
Определим текущие расходы, связанные с обеспечением работы парка Б.
В парк Б дополнительно набирается контингент работников, причастных к выполнению определенных обязанностей и вводится маневровый локомотив. Для расчета контингента мы прибегаем к минимальному числу работников, необходимых для стабильной работы сортировочной системы. Расчеты будут производиться в форме таблиц.
7.1 Расчет эксплуатационного штата парка Б
Штат работников парка Б будет состоять из: штата парка, занятого на маневровой работе; технического штата; штата по обслуживанию зданий и сооружений и грузового штата парка. Наименование должностей, норму на объект и систему оплаты труда сносим в таблицу 7.1.
Таблица 7.1 Штат работников парка Б
Наименование профессии и должности |
Система оплаты труда |
Норма на измеритель, чел. |
Режим работы |
Часовая тариф. ставка или оклад |
Дежурный по парку |
повременн премиальная |
1чел. в парк |
круглосут. |
10800 |
Маневровый диспетчер |
—//— |
1 чел. на систему. |
—//— |
13050 |
Дежурный по горке |
—//— |
1чел на горку |
—//— |
11750 |
Операторы распорядительного поста |
сдельно -премиальная |
1чел. на пост |
—//— |
34.47 |
Операторы исполнительного поста |
—//— |
2 чел. на пост |
—//— |
34.47 |
Составители поездов |
—//— |
1 чел. на локомотив |
—//— |
48.85 |
Старший регулировщик скоростей |
—//— |
1 чел на горку |
—//— |
39.97 |
Регулировщик скорости движения |
—//— |
1чел.на 4 пути |
—//— |
34.47 |
Сигналисты по закреплению |
—//— |
по 2 чел на парк ПП и СП |
—//— |
34.47 |
Операторы технической конторы |
Повременно- премиальная |
2 чел. на распоряд. пост |
—//— |
6650 |
Старший оператор по обработке перевозочных документов |
—//— |
1чел. в смену |
—//— |
7560 |
Оператор ЭВМ |
—//— |
1чел. в смену |
—//— |
39.97 |
Приемщики поездов |
сдельно -премиальная |
2 чел. в смену |
—//— |
48.86 |
Рабочие по уборке помещений |
повременно-премеальная |
1 человек |
по дням |
28.97 |
Расчет эксплуатационного штата производится в таблице 7.2.
Таблица 7.2. Расчет эксплуатационного штата
Наименование профессии |
Количество объектов обслужива-ния |
Норма обслужива-ния |
Количество смен явочное |
Количество смен списочное |
Списочная численность |
Дежурный по парку |
1 |
1 |
4,25 |
4,68 |
5 |
Маневровый диспетчер |
1 |
1 |
4,25 |
4,68 |
5 |
Дежурный по горке |
1 |
1 |
4,25 |
4,68 |
5 |
Операторы распорядительного поста |
1 |
1 |
4,25 |
4,68 |
5 |
Операторы исполнительного поста |
2 |
1 |
4,25 |
4,68 |
9 |
Составители поездов |
2 |
1 |
4,25 |
4,68 |
9 |
Ст. регулировщик скорости движения вагонов |
1 |
1 |
4,25 |
4,68 |
5 |
Регулировщики скорости движения вагонов |
7 |
2 |
4,25 |
4,68 |
9 |
Сигналисты по закреплению составов |
2 |
2 |
4,25 |
4,68 |
19 |
Операторы технической конторы |
1 |
2 |
4,25 |
4,68 |
9 |
Ст. оператор по обработке перевозочных документов |
1 |
1 |
4,25 |
4,68 |
5 |
Оператор ЭВМ |
1 |
1 |
4,25 |
4,68 |
5 |
Приемщики поездов |
1 |
2 |
4,25 |
4,68 |
9 |
Рабочие по уборке помещений |
1 |
1 |
— |
1 |
1 |
ИТОГО |
100 |
7.2 Планирование фонда оплаты труда
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.