№6677 Ижевск-Наб.Челны |
Будни |
Наб.Челны-Ижевск № 6678 |
Будни |
||||
кол-во посадочных мест |
216 |
кол-во посадочных мест |
216 |
||||
посадка |
высадка |
населенность |
посадка |
высадка |
населенность |
||
Ижевск |
183 |
183 |
Ижевск |
73 |
0 |
||
О.П.27 км. |
2 |
2 |
183 |
О.П.27 км. |
3 |
73 |
|
Лудзя |
4 |
179 |
Лудзя |
1 |
76 |
||
О.П.Совхозный |
179 |
О.П.Совхозный |
2 |
75 |
|||
О.П. 17км. |
1 |
178 |
О.П. 17км. |
8 |
3 |
73 |
|
Юськи |
178 |
Юськи |
3 |
68 |
|||
О.П. 9км |
6 |
3 |
181 |
О.П. 9км |
12 |
2 |
65 |
О.П. 5км |
1 |
4 |
178 |
О.П. 5км |
3 |
55 |
|
Горочный пост |
178 |
Горочный пост |
58 |
||||
Агрыз |
22 |
19 |
181 |
Агрыз |
16 |
15 |
58 |
Иж-Бобья |
181 |
Иж-Бобья |
57 |
||||
10 км |
1 |
180 |
10 км |
57 |
|||
17 км |
180 |
17 км |
3 |
57 |
|||
20 км (отмена с 15.11) |
6 |
174 |
20 км (отмена с 15.11) |
3 |
60 |
||
Терси |
8 |
15 |
167 |
Терси |
14 |
9 |
63 |
29 км |
4 |
17 |
154 |
29 км |
3 |
5 |
58 |
рзд 38 км |
2 |
152 |
рзд 38 км |
2 |
4 |
60 |
|
Мукшур |
7 |
145 |
Мукшур |
8 |
62 |
||
46 км |
1 |
144 |
46 км |
54 |
|||
49 км |
13 |
131 |
49 км |
2 |
2 |
54 |
|
53 км |
1 |
13 |
119 |
53 км |
8 |
54 |
|
Алнаши |
11 |
108 |
Алнаши |
1 |
3 |
62 |
|
Асановский з-д |
2 |
6 |
104 |
Асановский з-д |
14 |
5 |
64 |
Тойма |
104 |
Тойма |
55 |
||||
Менделеевск |
12 |
10 |
106 |
Менделеевск |
15 |
10 |
55 |
Тихоново |
106 |
Тихоново |
1 |
50 |
|||
Набережные Челны |
106 |
0 |
Набережные Челны |
49 |
49 |
||
итого |
241 |
241 |
111,6% |
итого |
151 |
151 |
69,9% |
Таблица 9.1.1. Диаграмма населенности пригородного поезда
Как видно из таблицы основная посадка пассажиров происходит на пассажирообразующих станциях – Ижевск и Агрыз. На данных станциях имеется билетная касса, следовательно все пассажиры совершившие там посадку будут уже обилечены, и на посадке их достаточно будет только проверить. На конечном пункте станции Набережные Челны посадка пассажиров производится за 30 минут до отправления поезда. Этого времени должно быть достаточно, чтобы обилетить пассажиров совершающих посадку на данной станции непосредственно на перроне, т.е. при входе в вагон.
В соответствии с маркетинговыми исследованиями, проведёнными в рабочий день на вышеуказанном участке и типовыми нормами времени на оформление и осуществление контроля проезда в пригородных поездах (№ ЦЛл-19 от 18.01.2011г.), выяснилось, что на продажу и проверку билетов при исследуемом пассажиропотоке дополнительно требуется 123,6 минуты.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.