Расчет экономии эксплуатационных расходов на Ижевском участке по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, страница 2

№6677 Ижевск-Наб.Челны

Будни

Наб.Челны-Ижевск № 6678

Будни

кол-во посадочных мест

216

кол-во посадочных мест

216

посадка

высадка

населенность

посадка

высадка

населенность

Ижевск

183

183

Ижевск

73

0

О.П.27 км.

2

2

183

О.П.27 км.

3

73

Лудзя

4

179

Лудзя

1

76

О.П.Совхозный

179

О.П.Совхозный

2

75

О.П. 17км.

1

178

О.П. 17км.

8

3

73

Юськи

178

Юськи

3

68

О.П. 9км

6

3

181

О.П. 9км

12

2

65

О.П. 5км

1

4

178

О.П. 5км

3

55

Горочный пост

178

Горочный пост

58

Агрыз

22

19

181

Агрыз

16

15

58

Иж-Бобья

181

Иж-Бобья

57

10 км

1

180

10 км

57

17 км

180

17 км

3

57

20 км (отмена с 15.11)

6

174

20 км (отмена с 15.11)

3

60

Терси

8

15

167

Терси

14

9

63

29 км

4

17

154

29 км

3

5

58

рзд 38 км

2

152

рзд 38 км

2

4

60

Мукшур

7

145

Мукшур

8

62

46 км

1

144

46 км

54

49 км

13

131

49 км

2

2

54

53 км

1

13

119

53 км

8

54

Алнаши

11

108

Алнаши

1

3

62

Асановский з-д

2

6

104

Асановский з-д

14

5

64

Тойма

104

Тойма

55

Менделеевск

12

10

106

Менделеевск

15

10

55

Тихоново

106

Тихоново

1

50

 Набережные Челны

106

0

 Набережные Челны

49

49

итого

241

241

111,6%

итого

151

151

69,9%

Таблица 9.1.1. Диаграмма населенности пригородного поезда

Как видно из таблицы основная посадка пассажиров происходит на пассажирообразующих станциях – Ижевск и Агрыз. На данных станциях имеется билетная касса, следовательно все пассажиры совершившие там посадку будут уже обилечены, и на посадке их достаточно будет только проверить. На конечном пункте станции Набережные Челны посадка пассажиров производится за 30 минут до отправления поезда. Этого времени должно быть достаточно, чтобы обилетить пассажиров совершающих посадку на данной станции непосредственно на перроне, т.е. при входе в вагон.

В соответствии с  маркетинговыми исследованиями, проведёнными в рабочий день на вышеуказанном участке и типовыми нормами времени на оформление и осуществление контроля проезда в пригородных поездах (№ ЦЛл-19 от 18.01.2011г.), выяснилось, что на продажу и проверку билетов при исследуемом пассажиропотоке дополнительно требуется 123,6 минуты.