Перед приёмом или отправлением поезда при запрещающем показании входного, маршрутного или выходного светофора непосредственно перед выдачей соответствующего разрешения машинисту ДСП обязан повторно проверить правильность замыкания (закрепления, запирания) стрелок в маршруте, свободность пути приёма (первого блок-участка), участков маршрута и соответствие рода тока в контактной сети по всему маршруту, о чём доложить ДНЦ в соответствии с п. 2.5.2.8 ТРА.
В случае прибытия на путь с переключаемой контактной сетью поезда с двойной тягой (с двумя электровозами), а также при заезде на такой путь сцепленных между собой электровозов, расцепление их запрещается. Выпуск электровозов с пути разрешается только в сцепленном состоянии.
8. В случае неграфиковой остановки поезда на перегоне запрещается отправлять со станции на этот перегон пассажирский поезд до получения уведомления от машиниста об устранении причин, приведших к остановке поезда и возобновлении движения.
О неграфиковой остановке поезда ДСП, ДНЦ обязаны сообщить по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов с указанием километра и пикета остановки поезда.
Машинистам локомотивов моторвагонного и специального самоходного подвижного состава во всех случаях остановки на перегоне, не предусмотренной графиком движения поездов или у светофора с запрещающим (непонятным) показанием немедленно давать информацию по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов, дежурным по станциям, ограничивающим перегон, и поездному диспетчеру.
9. До выезда на контрольный пост локомотивная бригада сообщает о готовности дежурному по депо. Дежурный по депо сообщает номер локомотива и фамилию выезжающего машиниста при выходе электровоза на:
- 12-ый контрольный пост — оператору поста МБ-4;
- 17-ый контрольный пост — оператору при ДСП МРЦ-1, оператор, в свою очередь, ДСП МРЦ-1 чётной или нечётной систем соответственно.
После выхода электровоза на контрольный пост:
- оператор МБ-4 12-го контрольного поста — лично, при сверке удостоверения личности и маршрутного листа;
- ДСП МРЦ-1 чётной или нечётной системы соответственно — по радиосвязи
— убеждаются, что именно та бригада и локомотив предъявились на контрольном посту
После сверки и соответствия удостоверения личности и маршрутного листа оператор МБ-4 докладывает о готовности локомотива и бригады ДСЦ чётной (нечётной) системы и ДСП МРЦ-1 (МРЦ-2).
При выходе локомотива на 17-ый контрольный пост ДСП МРЦ-1 чётной (ДСП МРЦ-1 нечётной системы, ДСП МРЦ-2) выставляет локомотив на путь отправления.
ДСПП парков «А», «Г» и «Д» сверяют данные, указанные в маршрутном листе и в удостоверении личности машиниста, о результатах докладывают ДСП соответствующей системы.
При несоответствии данных, указанных в маршрутном листе, удостоверении личности машиниста, номера локомотива, данных, переданным дежурным по депо — З А П Р Е Щ А Е Т С Я:
- ДСП — открывать маневровые светофоры из депо и выходные светофоры с путей отправления;
- ДСПП — выдавать поездные документы и предупреждения на поезда.
10. Приём, отправление и пропуск поездов, в составе которых имеются восьмиосные цистерны, осуществлять по всем главным, приёмоотправочным и соединительным путям станции.
11. ДСП МРЦ-1 и ДСП МРЦ-2 перед прохождением целевого инструктажа в табельной получают бланки действующих предупреждений от ДСПП парка «Д» (вместе с корешками). ДСП МРЦ-2 выдаёт данные предупреждения на маневровые локомотивы 1-го и 2-го маневровых районов, с росписью машиниста в корешке бланка предупреждений, и проставляет штамп в маршруте машиниста.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.