Разграничение районов управления и обязанностей каждого дежурного по станции, посту или парку, страница 12

   Перед приёмом или отправлением поезда при запрещающем показании входного, маршрутного или выходного светофора непосредственно перед выдачей соответствующего разрешения машинисту ДСП обязан повторно проверить правильность замыкания (закрепления, запирания) стрелок в маршруте, свободность пути приёма (первого блок-участка), участков маршрута и соответствие рода тока в контактной сети по всему маршруту, о чём доложить ДНЦ в соответствии с п. 2.5.2.8 ТРА.

   В случае прибытия на путь с переключаемой контактной сетью поезда с двойной тягой (с двумя электровозами), а также при заезде на такой путь сцепленных между собой электровозов, расцепление их запрещается. Выпуск электровозов с пути разрешается только в сцепленном состоянии.

8. В случае неграфиковой остановки поезда на перегоне запрещается отправлять со станции на этот перегон пассажирский поезд до получения уведомления от машиниста об устранении причин, приведших к остановке поезда и возобновлении движения.

  О неграфиковой остановке поезда ДСП, ДНЦ обязаны сообщить по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов с указанием километра и пикета остановки поезда.

  Машинистам локомотивов моторвагонного и специального самоходного подвижного состава во всех случаях остановки на перегоне, не предусмотренной графиком движения поездов или у светофора с запрещающим (непонятным) показанием немедленно давать информацию по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов, дежурным по станциям, ограничивающим перегон, и поездному диспетчеру.

9. До выезда на контрольный пост локомотивная бригада сообщает о готовности дежурному по депо.  Дежурный по депо сообщает номер локомотива и фамилию выезжающего машиниста при выходе электровоза на:

-  12-ый контрольный пост — оператору поста МБ-4;

-  17-ый контрольный пост — оператору при ДСП МРЦ-1, оператор, в свою очередь, ДСП МРЦ-1 чётной или нечётной систем соответственно.

   После выхода электровоза на контрольный пост:

-  оператор МБ-4 12-го контрольного поста — лично, при сверке удостоверения личности и маршрутного листа;

-  ДСП МРЦ-1 чётной или нечётной системы соответственно — по радиосвязи

— убеждаются, что именно та бригада и локомотив предъявились на контрольном посту

   После сверки и соответствия удостоверения личности и маршрутного листа оператор МБ-4 докладывает о готовности локомотива и бригады ДСЦ чётной (нечётной) системы и ДСП МРЦ-1 (МРЦ-2).

   При выходе локомотива на 17-ый контрольный пост ДСП МРЦ-1 чётной (ДСП МРЦ-1 нечётной системы, ДСП МРЦ-2) выставляет локомотив на путь отправления.

   ДСПП парков «А», «Г» и «Д» сверяют данные, указанные в маршрутном листе и в удостоверении личности машиниста, о результатах докладывают ДСП соответствующей системы.

   При несоответствии данных, указанных в маршрутном листе, удостоверении личности машиниста, номера локомотива, данных, переданным дежурным по депо — З А П Р Е Щ А Е Т С Я:

-  ДСП — открывать маневровые светофоры из депо и выходные светофоры с путей отправления;

-  ДСПП — выдавать поездные документы и предупреждения на поезда.

10. Приём, отправление и пропуск поездов, в составе которых имеются восьмиосные цистерны, осуществлять по всем главным, приёмоотправочным и соединительным путям станции.

11. ДСП МРЦ-1 и ДСП МРЦ-2 перед прохождением целевого инструктажа в табельной получают бланки действующих предупреждений от ДСПП парка «Д» (вместе с корешками). ДСП МРЦ-2 выдаёт данные предупреждения на маневровые локомотивы 1-го и 2-го маневровых районов, с росписью машиниста в корешке бланка предупреждений, и проставляет штамп в маршруте машиниста.