Пути (парки) отправления поездов и направление их следования |
Что служит машинисту разрешением на занятие перегона |
Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона |
Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда |
1 |
2 |
3 |
4 |
С путей IIМА, IIМБ, IМА, IМБ на Дивово по II главному пути (светофоры Н2А, Н2Б, Н1А, Н1Б). С путей 3-13 парка “Е” |
1)Пригласитель-ный сигнал; 2)Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; 3)Разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I. |
3)Оператор при ДСП МРЦ-2, сигналист, ДСПП парка "Г" |
3. а) Указание ДСП, переданное по радиосвязи; б) Сигнал отправ-ления, подаваемый работником, вручив-шим разрешение машинисту. |
С путей IУ,IIУ, с путей 3-13 парка “Е” на б/п 59 км (светофоры Ч1У, Ч2У) |
1) Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; 2)Разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I. |
2)Оператор при ДСП МРЦ-2, сигналист, ДСПП парка "Г" |
2. а)Указание ДСП, переданное по радиосвязи; б) Сигнал отправ-ления, подаваемый работником, вручив-шим разрешение машинисту. |
С пути IБ на Дягилево по I гл. пути, с пути III на Дягилево по V гл. пути, на б/п 204 км по III гл. пути (светофор Ч3), с 3 – 21 путей парка "А" на Дягилево по V гл. пути, на б/п 204 км по III гл. пути (светофоры Ч3А-Ч21А) |
1) Пригласитель-ный сигнал; 2) Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; 3)Разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I. |
3)Оператор при ДСП МРЦ-2, сигналист, ДСПП парка "Д", ДСПП парка "А". |
3. а) Указание ДСП, переданное по радиосвязи; б) Сигнал отправления, подаваемый работникам, вручившим разрешение машинисту. |
ПРИМЕЧАНИЯ: 1.Проследование маршрутных светофоров отправляющимися поездами производится порядком, установленным п. 1.18 ИДП. 2.Отправление поездов при запрещающих показаниях выходных светофоров : по I гл. пути на Дивово, по II гл. пути на Дягилево, по IV гл. пути на б/п 204 км производится после прекращения действия автоблокировки и перехода на телефонные средства связи. Во всех случаях отправления поездов при запрещающем показании светофора ДСП обязан сообщить причину машинисту. |
2.18. Порядок выдачи предупреждений об особых условиях следования отдельных поездов:
Включение в состав поезда подвижного состава, требующего ограничения скорости или других особых условий следования (в том числе по грузу), допускается с согласия ДНЦ.
О наличии такого подвижного состава оператор СТЦ по отправлению докладывает ДСЦ, который после согласования с ДНЦ сообщает об этом ДСП МРЦ и ДСПП парка отправления, который выдаёт машинисту поезда соответствующее предупреждение.
2.19. Дополнительные указания по приему и отправлению поездов:
1. Предъявление поездов к техническому обслуживанию (ТО) оператору ПТО или старшему осмотрщику вагонов и к коммерческому осмотру (КО) старшему приёмосдатчику производит ДСПП соответствующего парка по телефону или парковой связи с указанием следующих данных: время предъявления, номер пути, номер поезда, назначение поезда (в разборку, на разворот, транзитный, своего формирования к отправлению), количество вагонов, номера головного и хвостового вагонов.
В парке «А» в отсутствие ДСПП предъявление составов поездов к техническому и коммерческому обслуживанию производит оператор СТЦ парка «А».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.