РАЗДЕЛ 4
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВАГОНОВ НА ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАО «РЯЗАНСКАЯ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ»
4.1. Порядок и нормы закрепления вагонов
4.1.1. При подаче, уборке вагонов и производстве маневровой работы на пути необщего пользования РНПК за правильное закрепление подвижного состава несет ответственность составитель поездов станции Стенькино-2, который после подачи и окончания маневров докладывает работнику РНПК, указанному в пункте 4.1.2. настоящей инструкции, о количестве, номерах уложенных тормозных башмаков и изъятых тормозных башмаках, а также с какой стороны произведено закрепление вагонов (изъятие тормозных башмаков).
4.1.2. Закрепление вагонов (изъятие тормозных башмаков) производится:
4.1.2.1. на путях большой наливной эстакады:
— на 1, 2, 3, 4 путях точечного налива в присутствии операторов установок «Элин»;
— на 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 путях в присутствии дежурного стрелочного поста № 4.
4.1.2.2. на путях малой эстакады в присутствии операторов установок.
4.1.3. Работники РНПК, указанные в пункте 4.1.2. каждый по своему участку осуществляют контроль за закреплением, несут ответственность за правильность закрепления вагонов после подачи и окончания производства маневровой работы и за сохранность тормозных башмаков.
4.1.4. Работники РНПК, указанные в пункте 4.1.2. каждый на своем участке ведут учет закрепления вагонов в специальном журнале.
4.1.5. Нормы закрепления вагонов на путях РНПК рассчитаны в соответствии с правилами, установленными Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ (ИДП) приложение № 2.Нормы закрепления вагонов приведены в Приложении №4 к настоящей Инструкции.
4.1.6. Закрепление вагонов на пути необщего пользования допускается только тормозными башмаками, принадлежащими ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания».
4.2. Регламент выполнения операций по закреплению вагонов
4.2.1. Укладка тормозных башмаков под вагоны производится составителем поездов только до отцепки локомотива.
4.2.2. Изъятие тормозных башмаков из-под вагонов производится составителем поездов только после прицепки локомотива.
4.2.3. Тормозные башмаки должны укладываться под вагоны с накатом обода колеса на полоз тормозного башмака.
4.2.4. Во всех случаях перед отцепкой локомотива от вагонов составитель поездов обязан сообщить машинисту о закреплении вагонов, а после прицепки локомотива перед началом движения — об изъятии тормозных башмаков из-под вагонов.
4.2.5. На 1, 2, 3, 4 путях точечного налива перед отцепкой тяговых тележек закрепление вагонов тормозными башмаками производит оператор установки.
4.2.6. Запрещается пользоваться тормозными башмаками:
— не имеющими маркировки (клеймения),
— имеющими чужую маркировку (клеймение),
— закрепленными за другими участками.
4.3. Наличие, хранение, клеймение тормозных башмаков
4.3.1. На пути необщего пользования находятся в постоянном наличии 120 исправных тормозных башмаков (50 — на большой наливной эстакаде, 70 — на малой эстакаде) принадлежащих ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания».
4.3.2. Тормозные башмаки имеют клеймо «2231 РНПК № 1 – 120», и окрашиваются установленным порядком согласно распоряжению ОАО «РЖД» №1353р от 30.08.2005 года.
4.3.3. Тормозные башмаки не находящиеся под вагонами, должны храниться на специальных стеллажах (в ящиках). Стеллажи (ящики) должны иметь приспособления для запирания и обеспечивать сохранность тормозных башмаков.
4.3.4. Стеллажи (ящики) устанавливаются в местах определенных приказом по ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания».
4.3.5. В местах хранения тормозных башмаков на локомотивах и других единицах подвижного состава вывешиваются инвентарные описи с указанием количества, места хранения тормозных башмаков и их инвентарных номеров, а также должностей и фамилий работников, ответственных за их сохранность.
4.4. Ответственность
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.