В том случае, когда после подачи вагонов к погрузочно-выгрузочному фронту, маневровый локомотив должен переставить группу вагонов с пути эстакады на путь станции, ДСП дает приказ дежурному стрелочного поста № 4 по форме: "Приготовьте маршрут тепловозу с … пути на … путь". Дежурный стрелочного поста повторяет приказ, ДСП подтверждает правильность его восприятия словами «Верно, выполняйте», что дает право на приготовление маршрута. После доклада дежурного стрелочного поста № 4 о готовности маршрута, ДСП по маневровой радиосвязи дает соответствующий приказ составителю поездов (о следовании на станцию резервом, о заезде на соответствующий путь, об осаживании вагонов на станцию и др.).
В случае вывода с эстакады на путь станции маневрового состава вагонами вперед, перестановка вагонов с 5, 6 путей налива или с 7, 8 путей слива на обгонный путь эстакады, производится через 14 вытяжной путь.
Осаживание групп вагонов с вытяжного пути № 14 большой наливной эстакады" на обгонный путь вагонами вперед разрешается со скоростью не более 25 км/час. Составитель поездов при этом должен убедиться в правильности приготовленного маршрута и находиться со стороны 5-го пути.
При следовании состава с пути большой наливной эстакады РНПК составитель поездов должен находиться на специальной подножке или лестнице первого по ходу движения вагона (на первой по ходу движения подножке локомотива со стороны машиниста при следовании локомотивом вперед) и следить за показаниями сигналов, правильностью приуготовленного маршрута, запиранием ручных стрелок на запорную закладку и плотным прилеганием рабочего остряка к рамному рельсу, за наличием габарита, отсутствием препятствий для движения, а также за нахождением людей, за очисткой желобов переездов.
2.6.2. Порядок выезда состава с путей большой наливной эстакады.
Движение маневровых составов и локомотивов с путей малой эстакады РНПК на станцию Стенькино-2 осуществляется по разрешающему показанию маневрового сигнала М-34, а в случае неисправности сигнала разрешением служит устный приказ дежурного по станции, передаваемый машинисту маневрового локомотива по радиосвязи и указание составителя поездов, переданное по радиосвязи (в исключительных случаях — ручной сигнал составителя поездов на начало движения).
Уборка вагонов с путей малых эстакад РНПК производится в присутствии операторов установки и только локомотивом вперед.
При уборке вагонов (или следовании локомотива резервом) с пути необщего пользования составитель поездов должен находиться на первой по ходу движения подножке локомотива со стороны машиниста и следить за показаниями сигналов, правильностью приготовленного маршрута, запиранием ручных стрелок на запорную закладку и плотным прилеганием рабочего остряка к рамному рельсу, за наличием габарита, отсутствием препятствий для движения, а также за нахождением людей, за очисткой желобов переездов.
При уборке вагонов (или следовании локомотива резервом) с 204, 205, 206, 207 пути приемосдатчик малой эстакады должен поставить в известность оператора установки, который открывает и опускает КСБ в нерабочее положение. Составитель поездов должен следить за положением КСБ.
РАЗДЕЛ 3
МАНЕВРОВАЯ РАБОТА НА ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАО «РЯЗАНСКАЯ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ»
3.1. Порядок выполнения маневровой работы
3.1.1. Маневровая работа на путях большой наливной эстакады производится маневровым локомотивом, составителем поездов железной дороги и дежурным стрелочного поста № 4 (работник РНПК).
3.1.2. Маневровая работа на путях малых эстакад производится маневровым локомотивом и составителем поездов железной дороги.
3.1.1. Порядок выполнения маневровой работы на большой наливной эстакаде
Запрещается осуществлять передвижения по смежным 9 и 10 путям во время производства налива на одном из них.
Одновременная работа двух локомотивов на путях большой наливной эстакады разрешается только отдельно в пределах каждого маневрового района:
1-ый район — 5, 6, 7, 8, 14 пути;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.