Дополнительные указания:
1. Расчет закрепления произведен с условием установки вагонов в произвольном месте пути.
2. Расчет закрепления произведен для четырехосных вагонов-цистерн.
3. Расчет закрепления вагонов произведен:
— на 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 путях большой наливной эстакады — в пределах грузового фронта;
— № 1, 2, 3, 4 — в пределах участков путей, предназначенных для ожидания подачи вагонов под погрузку и после погрузки готовых к выводу;
— на всех путях малой эстакады — в пределах полезной вместимости пути.
4. На 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 путях большой наливной эстакады закрепление вагонов дополнительно производится одним тормозным башмаком со стороны поста № 4, независимо от количества вагонов в группе.
5. Запрещается оставлять подвижной состав без локомотива и локомотивной бригады:
- на обгонном пути большой наливной эстакады;
- на участке 37а пути от стрелки № 29а до стрелки № 34а,
- на участке 29 пути от стрелки № 29 до стрелки № 45,
- на участке 21 пути от стрелки № 58 до стрелки № 21,
- на участке 32 пути от стрелки № 37 до стрелки № 46,
- на участке 22 пути от стрелки № 30 до стрелки № 33,
- на участке 23-го пути от стрелки № 36 до упора,
- на участке 42 пути от стрелки № 35 до стрелки № 50,
- на путях № 201, 202, 203.
- на путях и участках путей, не имеющих расчета норм закрепления подвижного состава,
- на вновь строящихся железнодорожных путях, не принятых в эксплуатацию и не имеющих продольных профилей.
6. Вагоны, поданные под выгрузку, должны закрепляться по нормам как для вагонов с неизвестной нагрузкой на ось.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.