Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания», примыкающего к станции Стенькино-2 Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги, страница 6

Маневровый диспетчер станции Стенькино-2 лично или оператор при маневровом диспетчере обязаны перед заездом маневрового состава или локомотива на пути малых эстакад РНПК поставить в известность приемосдатчика станции Стенькино-2, работающего на путях малых эстакад с указанием на какие пути, под какой груз и сколько вагонов будет подаваться, а приемосдатчик должен уведомить операторов установки и охранников ООО «Частное охранное предприятие «ТНК-Рубеж-Рязань» не менее чем за 30 минут до постановки вагонов, в целях обеспечения заблаговременного открытия ворот по маршруту следования маневрового состава или локомотива.

Движение маневровых составов и локомотивов с путей станции Стенькино-2 на пути малых эстакад РНПК осуществляется по разрешающему показанию маневрового сигнала М-50, а в случае неисправности сигнала — разрешением служит устный приказ дежурного по станции, передаваемый машинисту маневрового локомотива по радиосвязи и указание составителя поездов, переданное по радиосвязи (в исключительных случаях — ручной сигнал составителя поездов на начало движения).

Подача вагонов на пути малых эстакад РНПК производится вагонами вперед. Перестановка маневрового состава вагонами вперед может производиться только на свободный путь или участок пути, на котором может установиться переставляемая группа.

При подаче вагонов на пути малых эстакад РНПК составитель поездов должен находиться на специальной подножке или лестнице первого по ходу движения вагона и следить за показаниями сигналов, правильностью приуготовленного маршрута, запиранием ручных стрелок на запорную закладку и плотным прилеганием рабочего остряка к рамному рельсу, за наличием габарита, отсутствием препятствий для движения, а также за нахождением людей, за очисткой желобов переездов.

При подаче вагонов к фронтам погрузки или выгрузки составитель поездов должен следить за отсутствием на путях погрузочных и выгрузочных приспособлений, тормозных башмаков, посторонних предметов и людей.

2.6. Порядок выезда состава с пути необщего пользования

2.6.1. Порядок выезда состава с путей большой наливной эстакады.

При выводе вагонов с фронтов погрузки или выгрузки составитель поездов станции Стенькино-2 должен проверить убраны ли погрузочно-выгрузочные механизмы, нет ли людей, убраны ли тормозные башмаки, закрыты люки и двери, отцеплены ли тяговые тележки на 1, 2, 3, 4 путях точечного налива.

Перестановка маневровых составов и локомотивов с путей большой наливной эстакады на пути станции Стенькино-2 производится  по разрешающему показанию сигналов Ч-21 или Ч-33 и ручному сигналу дежурного стрелочного поста № 4.

Проезд маневровых светофоров Н-21, Н-33, Ч-21, Ч-33 с запрещающими показаниями при готовом маршруте, осуществляется по устному приказу ДСП переданного по радиосвязи или двусторонней парковой связи и ручному сигналу дежурного стрелочного поста № 4.

В том случае, когда после постановки вагонов под грузовые операции, маневровый локомотив должен выезжать на станцию резервом, ДСП дает приказ дежурному стрелочного поста № 4 такого содержания: «Приготовьте маршрут тепловозу резервом с… пути по… пути на станцию». Дежурный стрелочного поста повторяет приказ, ДСП подтверждает правильность его восприятия словами «Верно, выполняйте», что является разрешением на приготовление маршрута.

После доклада дежурного стрелочного поста о готовности  маршрута следования тепловозу резервом ДСП, последний готовит маршрут приема от сигнала Ч-21 или Ч-33 на один из путей станции и нажимает на пульте управления кнопку согласия приема, что дает возможность дежурному стрелочного поста № 4 открыть выходной сигнал Ч-21 или Ч-33. Перед дачей согласия на перестановку состава с путей наливной эстакады на пути станции, ДСП должен прекратить маневровую работу на путях сортировочно-отправочного парка с выходом на пути перестановки.