Определение потребных размеров движения по станции Ижевск

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНЫХ РАЗМЕРОВ ДВИЖЕНИЯ

Пригородное движение широко развито на линиях, прилегающих к крупным городам, промышленным и административным центрам.

Движение пригородных поездов по времени должно быть согласо­вано в работой промышленных предприятий, учебных заведений и с го­родским транспортом, т.к. и пригородных районов, расположенных на расстоянии 200 км от центра, едут рабочие, студенты, школьники и другие категории пассажиров.

Пригородные перевозки отличаются от перевозок дальнего следо­вания и имеют следующие особенности:

− неравномерность пассажиропотоков по часам суток, дням недели, се­зонам года;

− резкий спад пассажиропотока по мере удаления от головной станции;

− следование большей части пассажиров на короткие рас­стояния (10 – 50 км);

− частые остановки поездов для посадки и высадки пассажиров (через 2 – 3 км).

Эти особенности обуславливают специальные требования к под­вижному составу, устройству станций, техническому оснащению линий и к графику движения поездов.

Ввиду большой массовости пассажиропотоков в обращении должно быть достаточное число поездов с расчетным числом вагонов в составе. Соответствие расчетного числа вагонов в составе с действи­тельным было установлено в разделе 2 (подраздел 2.2).

Особенности распределения пригородного пассажиропотока на участках во времени и пространстве влияют на многие параметры при­городных перевозок. Если в прямом и местном сообщениях поезда кур­сируют между определенными пунктами оборота подвижного состава, то на пригородных участках может быть несколько конечных пунктов оборота, что зависит от характера распределения пассажиропотока на пригородных линиях.

Расчет пассажиропотоков в пригородном сообщении на Ижевском участке приведен в табл.3.1.

Таблица 3.1 Пассажиропоток в пригородном сообщении направление Ижевск – Кизнер

№ поезда

Назначение

Количество отправлений в год

Количество вагонов

Количество мест в поезде

Населенность, %

Отправлено пассажиров в сутки

Отправлено  пассажиров в год

1

2

3

4

5

6

7

8

6933

Кизнер

365

9

990

80,8

800

292000

6371

Вятские поляны

365

9

990

60,4

598

218270

6935

Кизнер

365

6

660

78,0

515

187975

6373

Кизнер

365

6

660

79,8

527

192355

Таблица 3.1 Пассажиропоток в пригородном сообщении направление Ижевск – Янаул - Сайгатка

№ поезда

Назначение

Количество отправлений в год

Количество вагонов

Количество мест в поезде

Населенность, %

Отправлено пассажиров в сутки

Отправлено  пассажиров в год

1

2

3

4

5

6

7

8

6501/6512

Янаул

365

6

660

76,1

502

183230

6503/6514

Янаул

365

6

660

60,6

400

146000

6379/6380

Сайгатка

365

3

243

98,8

240

87600

6393/6394

Янаул

365

6

660

94,7

625

228125

Таблица 3.1 Пассажиропоток в пригородном сообщении направление Ижевск – Кез – Балезино – Ува – Яр

№ поезда

Назначение

Количество отправлений в год

Количество вагонов

Количество мест в поезде

Населенность, %

Отправлено пассажиров в сутки

Отправлено  пассажиров в год

1

2

3

4

5

6

7

8

6454/6453

Балезино

365

4

324

57,1

185

67525

6352

Ува

365

4

324

91,1

295

107675

6356

Ува

103

4

324

97,2

315

32445

6452

Кез

155

4

324

86,4

280

43400

6452

Игра

210

4

324

77,2

250

52500

6878/6877

Яр

365

3

243

82,3

200

73000

Таблица 3.1 Пассажиропоток в пригородном сообщении направление Ижевск – Набережные Челны

№ поезда

Назначение

Количество отправлений в год

Количество вагонов

Количество мест в поезде

Населенность, %

Отправлено пассажиров в сутки

Отправлено  пассажиров в год

1

2

3

4

5

6

7

8

6677

Набережные Челны

365

4

324

92,6

300

109500

3.1 Расчет размеров движения пригородных электропоездов на участке Ижевск - Кизнер.

Размеры движения пригородных поездов в значительной мере определяют эффективность и качество перевозочного процесса, так как, с одной стороны, с ним связаны условия проезда пассажиров, а с другой потребность в подвижном составе, необходимая пропускная способность, а также затраты железных дорог на выполнение заданного объема пригородных перевозок. В современных условиях число транспортных средств должно строго соответствовать величине и структуре пригородных пассажиропотоков, техническим возможностям станций и участков.

Размеры движения пригородных поездов на участке должны обеспечивать:

-освоение заданного пассажиропотока в часы интенсивного и неинтенсивного движения;

-равенства числа ниток прибытия и отправления поездов по станциям оборота для каждой категории поездов;

-соответствие числа поездов, простаивающих на станциях оборота, путевому развитию этих станций;

-минимальные затраты, связанные с выполнением перевозок.

Рассчитаем размеры движения пригородных электропоездов

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.