ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Станция Рязань-2 Московско – Рязанского отделения Московской железной дороги по выполняемому объему и характеру работы является грузовой станцией второго класса, с полупродольным размещением приемоотправочных парков, является станцией стыкования постоянного и переменного тока.
Таблица 1 Годовой грузооборот станции
Грузовые пункты |
Род груза |
Выгрузка |
Погрузка |
Режим работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Грузовой двор |
Сталь |
57277 |
12 |
|
Комбикорм |
146730 |
12 |
||
Соль |
58692 |
12 |
||
Автомобили |
37904 |
12 |
||
Техника |
277962 |
185308 |
24 |
|
ИТОГО: |
431835 |
332038 |
||
Подъездные пути |
||||
ОАО «РязаньЗерноПродукт» |
Отруби |
151110 |
12 |
|
Пшеница |
151110 |
|||
ОАО «ЖБИ-2» |
Щебень Камень Известняк ЖБИ |
222369 157231 133646 |
463269 |
24 |
ООО «СтройКерамика» |
Глина Шамот Оборудование |
201042 163812 |
333554 |
12 |
ОАО Рязанский шпало- пропиточный завод |
Столбы Шпалы |
112869 152738 |
75246 133646 |
12 |
ОАО «Архимет» |
Металл |
255500 |
12 |
|
ИТОГО: |
1294817 |
1412325 |
||
ИТОГО ПО СТАНЦИИ: |
1726652 |
1744363 |
Таблица 2 Техническая характеристика примыкающих перегонов
Участок |
Коли-чество путей |
Средство связи по движению поездов |
Вид тяги |
Серия поездных локомоти- вов |
Длина примыка- ющих перегонов |
Основное депо |
Оборот ное депо |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Рязань-2 Рязань-1 |
2 |
Односторонняя автоблокировка без проходных светофоров |
Тепловоз-ная Электро -тяга |
2ТЭ10М 2М62У 2ТЭ116 ЧС2К ЭП-10 ВЛ10 |
450м |
Рязань Рязань В. Луки Москва Москва Рыбное |
Рязань Рязань Рязань Рязань Рязань Рыбное |
Рязань-2 - Рязань-1 |
1 |
Двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров |
Тепловоз-ная, Электро-тяга |
2ТЭ10М 2М62У ЧС2К ВЛ10 |
975м |
Рязань Рязань Москва Рыбное |
Рязань Рязань Рязань Рыбное |
Рязань-2 Блок/пост 204км |
2 |
Односторонняя числовая авто - блокировка. |
Тепловоз-ная, Электро-тяга |
2ТЭ10М 2М62У 2ТЭ116 ЧС4Т ЭП-10;1 ВЛ80 ЧС8 |
5114м |
Рязань Рязань В.Луки Россошь Москва Елец Россошь |
Рязань Рязань Рязань Рязань Рязань Рязань Рязань |
Перегон Рязань-2 – Блок/пост 204 км оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.
Таблица 3 План формирования поездов
Категория поезда |
Станция назначения |
Количество вагонов |
Серия локомотива |
1 |
2 |
3 |
4 |
Передаточные Маршруты |
Рыбное Брянск – Льговский Бекасово |
67 44 63 |
2ТЭ10М, 2М62У,ВЛ10 ВЛ -10, 2ТЭМ116 ВЛ -10, 2ТЭМ116 |
ВВЕДЕНИЕ
Железные дороги России являются основой решения важнейших социально – экономических и политических задач государства, одной из самых мощных транспортных подсистем мира, удовлетворяющий спрос производства и потребностей населения в перевозках. На начало двадцать первого века железнодорожный транспорт продолжает оставаться наиболее доступным видом пассажирских и грузовых сообщений.
Вследствие улучшения социально – экономической обстановки в стране, стабильности тарифов на железнодорожные перевозки, существенного разрыва в уровнях тарифов на перевозки с другими видами транспорта объёмы пассажирских и грузовых перевозок за последние годы возросли и продолжают увеличиваться.
Однако, несмотря на внешнее благополучие в отросли, существует ряд серьёзных проблем, последствия которых при отсутствии соответствующих решений могут проявиться в течение ближайших 5 – 10 лет:
- значительный объём потребностей в инвестициях для поддержания существующей базы основных фондов;
- низкая прибыльность системы в целом, невозможность дальнейшего сокращения издержек при отсутствии рыночно – ориентированных экономических рычагов мотивации работников (согласно данным аудита по международным стандартам финансово – хозяйственная деятельность отрасли в целом убыточна; по международным стандартам бухгалтерской отчетности расходы на содержание социальной сферы и ряд других затрат включаются в себестоимость и не вычитаются из прибыли);
- перекрестное субсидирование убыточных видов деятельности (по пассажирским перевозкам), которое осуществляется за счет прибыльных (грузовых перевозок);
- недостаточная финансовая прозрачность хозяйственной деятельности, препятствующая привлечению внешних инвестиций в необходимом объеме;
- совмещение функций государственного регулирования и хозяйственной деятельности в одном отраслевом органе государственного управления, что препятствует развитию конкурентного рынка железнодорожных услуг, ограничивая уровень эффективности, ассортимент и качество оказываемых услуг;
- недостаточная эффективность координации развития всех видов транспорта для формирования единой и гармоничной транспортной системы страны;
- недостаточная координация регулирования отраслей естественных монополий и монопольных поставщиков ресурсов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.