Организация маневровой работы, страница 9

3.9. Порядок закрепления вагонов на путях станции.

3.9.1. Порядок закрепления составов, располагающихся в пределах полезной длины  путей:

 

Парки

и

номера путей

Среднее

значение

профиля

(в ты-сячных)

С какой  стороны произво-дится закреп-ление.

Нормы закрепления

Кто и когда

производит

закрепление,

кому докладывает

Кто и когда

снимает

закрепление,

кому докладывает

 

Кол-во тормозных баш-маков

Кол-во стацио-нарных уст-ройств

Количество осей

 

Однородный состав, нагрузка не менее

15 т/ось.

Нагрузка менее

15 т/ось или неизвестн.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 
ПАРК “А”
 

3

6,1/6,1

Москвы

1

УТС-

380

18

6

ДСПП

парка "А"

до отцепки

локомотива

по

указанию

ДСП МРЦ-1

нечётной

системы

с докладом

ему.

ДСПП

парка "А"

после

прицепки

локомотива

по указанию

ДСП МРЦ-1

нечётной

системы

с докладом

ему.

 

4,8/6,1

2

48

14

 

4,3/5,5

3

80

26

 

3,8/4,8

4

118

38

 

3,3/4,8

5

162

48

 

3,3/4,8

6

200

58

 

3,1/4,6

7

244

72

 

3,0/3,9

8

290

96

 

3,1/3,9

9

318

108

 

2,7/3,6

10

374 (вмест.)

128

 

—/3,4

11

150

 

—/3,4

12

164

 

—/3,4

13

174

 

—/3,4

14

190

 

—/3,2

15

216

 

—/3,1

16

238

 

—/3,2

17

246

 

—/3,1

18

268

 

—/3,0

19

292

 

—/3,0

20

306

 

—/3,1

21

312

 

—/2,9

22

348

 

—/2,7

23

374 (вмест.)

 

5

3,4/3,5

Москвы

1

УТС-

380

32

12

ДСПП

парка "А"

до отцепки

локомотива

по

указанию

ДСП МРЦ-1

нечётной

системы

с докладом

ему.

ДСПП

парка "А"

после

прицепки

локомотива

по указанию

ДСП МРЦ-1

нечётной

системы

с докладом

ему.

 

3,0/3,4

2

72

26

 

2,8/3,4

3

114

40

 

2,9/3,3

4

148

56

 

2,7/2,9

5

196

78

 

2,6/2,8

6

244

98

 

2,5/2,8

7

284 (вмест.)

114

 

—/2,8

8

126

 

—/2,9

9

142

 

—/2,9

10

158

 

—/2,7

11

186

 

—/2,7

12

196

 

—/2,7

13

220

 

—/2,6

14

244

 

—/2,6

15

262

 

—/2,5

16

284 (вмест.)

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 
ПАРК “А”
 

7

6,1/6,1

Москвы

1

УТС-

380

18

6

ДСПП

парка "А"

до отцепки

локомотива

по

указанию

ДСП МРЦ-1

нечётной

системы

с докладом

ему.

ДСПП

парка "А"

после

прицепки

локомотива

по указанию

ДСП МРЦ-1

нечётной

системы

с докладом

ему.

 

3,1/6,1

2

70

14

 

3,0/6,1

3

108

22

 

2,8/3,7

4

152

50

 

2,8/3,1

5

192

74

 

2,7/3,1

6

236

88

 

2,6/3,0

7

284

106

 

2,6/2,9

8

316 (вмест.)

126

 

—/2,8

9

146

 

—/2,8

10

162

 

—/2,8

11

180

 

—/2,8

12

196

 

—/2,8

13

206

 

—/2,8

14

228

 

—/2,7

15

254

 

—/2,7

16

270

 

—/2,5

17

302

 

—/2,6

18

314

 

—/2,6

19

316 (вмест.)

 

9

4,0/4,0

Москвы

1

УТС-

380

28

10

ДСПП

парка "А"

до отцепки

локомотива

по

указанию

ДСП МРЦ-1

нечётной

системы

с докладом

ему.

ДСПП

парка "А"

после

прицепки

локомотива

по указанию

ДСП МРЦ-1

нечётной

системы

с докладом

ему.

 

3,0/4,0

2

72

22

 

2,7/3,9

3

118

36

 

2,5/3,3

4

168

56

 

2,3/2,9

5

224

78

 

2,3/2,8

6

268

98

 

2,1/2,7

7

288 (вмест.)

118

 

—/2,6

8

140

 

—/2,6

9

156

 

—/2,5

10

180

 

—/2,3

11

214

 

—/2,3

12

234

 

—/2,3

13

254

 

—/2,2

14

284

 

—/2,1

15

288 (вмест.)

 

11

4,6/3,7

Москвы

1

УТС-

380

24

10

ДСПП

парка "А"

до отцепки

локомотива

по

указанию

ДСП МРЦ-1

нечётной

системы

с докладом

ему.

ДСПП

парка "А"

после

прицепки

локомотива

по указанию

ДСП МРЦ-1

нечётной

системы

с докладом

ему.

 

4,1/4,6

2

54

20

 

2,7/4,6

3

118

30

 

2,8/4,1

4

152

44

 

2,9/3,9

5

186

60

 

2,8/3,1

6

230

88

 

2,8/2,7

7

268

118

 

2,4/2,6

8

346

136

 

2,4/2,7

9

390

148

 

2,3/2,8

10

412 (вмест.)

162

 

—/2,9

11

174

 

—/2,9

12

190

 

—/3,0

13

200

 

—/2,8

14

228

 

—/2,8

15

244

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 
ПАРК “А”
 

11

—/2,8

Москвы

16

УТС-

380

262

ДСПП

парка "А"

до отцепки

локомотива

по

указанию

ДСП МРЦ-1

нечётной

системы

с докладом

ему.

ДСПП

парка "А"

после

прицепки

локомотива

по указанию

ДСП МРЦ-1

нечётной

системы

с докладом

ему.

 

—/2,8

17

278

 

—/2,5

18

326

 

—/2,4

19

356

 

—/2,5

20

362

 

—/2,4

21

396

 

—/2,3

22

412 (вмест.)

 

13

13,8/13,8

Москвы

1

УТС-

380

8

4

ДСПП

парка "А"

до отцепки

локомотива

по

указанию

ДСП МРЦ-1

нечётной

системы

с докладом

ему.

ДСПП

парка "А"

после

прицепки

локомотива

по указанию

ДСП МРЦ-1

нечётной

системы

с докладом

ему.

 

8,1/13,8

2

30

6

 

3,8/13,8

3

88

10

 

4,2/13,8

4

106

14

 

4,2/8,3

5

136

28

 

3,5/7,5

6

186

38

 

3,4/3,8

7

228

86

 

3,1/3,9

8

284 (вмест.)

96

 

—/4,0

9

102

 

—/4,3

10

108

 

—/4,5

11

112

 

—/4,4

12

128

 

—/3,5

13

172

 

—/3,5

14

186

 

—/3,6

15

194

 

—/3,6

16

206

 

—/3,3

17

238

 

—/3,1

18

284 (вмест.)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3

5,0

Москвы

1

По 

одному

УТС-

380

на

каждом

пути

22

-

 

5

1

-

8

 

7

2,2

2

92

-

 

9

2

-

40

 

11

2,4

3

130

-

 

13

3

-

56

 

15

2,6

4

162

-

 

17

4

-

70

 

19

2,6

5

204

-

 

21

5

-

86

 

2,6

6

244

-

 

6

-

104

 

2,6

7

284

-

 

7

-

122

 

2,6

8

326(вмест.)

-

 

8

-

140

 

2,6

9

-

156

 

2,7

10

-

168

 

11

-

186

 

12

-

202

 

13

-

236

 

14

-

254

 

2,6

15

-

262

 

16

-

280

 

17

-

298

 

18

-

314(вмест.)

 

ПАРК “Г”

 
 

4

6

8

10

12

3,9

Москвы

1

По 

одному

УТС-

380

на

4, 6, 8, 10 и 12

путях

28

-

Сигналист

Парка «Г»

До отцепки

локомотива

По

указанию

ДСП МРЦ-2

Переданному

Через ДСПП парка «Г»

Сигналист парка «Г»

Докладывает

ДСП МРЦ-2

Через ДСПП

Парка «Г»

Сигналист

Парка «Г»

После

Прицепки

локомотива

По

указанию

ДСП МРЦ-2

Переданному

Через ДСПП парка «Г»

Сигналист парка «Г»

Докладывает

ДСП МРЦ-2

Через ДСПП

Парка

«Г»

 

1

-

12

 

2

58

-

 

2

-

24

 

3

68

-

 

14

3

-

36

 

4

116

-

 

4

-

48

 

3,5

5

160

-

 

5

-

66

 

2,9

6

224

-

 

6

-

102

 

7

260

-

 

7

-

120

 

8

298

-

 

8

-

 

9

336

-

 

9

-

154

 

10

312(вмест.)

-

 

10

-

172

 

11

-

188

 

2,5

12

-

218

 

13

-

236

 

14

-

154

 

15

-

272

 

16

-

290

 

17

-

308

 

18

-

326

 

19

-

344(вмест.)

 

ПАРК "Е"

 
 

3

5

7

9

11

13

3,8

Москвы

1

28

-

Сигналист

Парка «Г»

До отцепки

локомотива

По

указанию

ДСП МРЦ-2

Переданному

Через ДСПП парка «Г»

Сигналист парка «Г»

Докладывает

ДСП МРЦ-2

Через ДСПП

Парка

«Г»

Сигналист

Парка «Г»

После

Прицепки

локомотива

По

указанию

ДСП МРЦ-2

Переданному

Через ДСПП парка «Г»

Сигналист парка «Г»

Докладывает

ДСП МРЦ-2

Через

ДСПП

Парка

«Г»

 

1

-

10

 

2,9

2

74

-

 

2

-

24

 

3,8

3

112

-

 

3

-

46

 

2,9

4

148

-

 

4

-

62

 

2,7

5

186

-

 

5

-

78

 

2,0

6

224

-

 

6

-

94

 

7

276

-

 

7

-

118

 

8

336(вмест.)

-

 

8

-

176

 

9

-

200

 

10

-

222

 

11

-

244

 

12

-

266

 

13

-

288

 

14

-

310

 

15

-

332

 

16

-

336(вмест.)

ПАРК “Д”

 
 

8

1,1

1

74

-

Сигналист

Парка «Д»

До отцепки

локомотива

По

указанию

ДСП МРЦ-1

переданному

Сигналист

Парка «Д»

После

Прицепки

локомотива

По

указанию

ДСП МРЦ

          -1

 

10

1

-

36

 

12

1,3

2

134

-

 

14

2

-

64

 

3

202

-

 

3

-

96

 

1,6

4

234

-

 

4

-

108

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

5

294

-

Через ДСПП парка «Д»

Сигналист парка «Д»

докладывает

ДСП МРЦ-1

Через ДСПП

Парка

«Д»

Переданному

Через ДСПП парка «Д»

Сигналист парка «Д»

Докладывает

ДСП МРЦ-1

Через

ДСПП

Парка

«Д»

 

5

-

134

 

1,5

6

336(вмест.)

-

 

6

-

170

 

7

-

200

 

8

-

228

 

9

-

256

 

10

-

284

 

11

-

314

 

12

-

336(вмест.)

 

15

1,2

1

70

-

Сотавитель

Поездов

1-го

Маневрового района

До отцепки маневрового

Локомотива

По указанию

ДСП МРЦ-2

переданному

Через ОПЦ№2

Составитель 1-го маневрового района

Через ОПЦ№2 докладывает ДСП МРЦ-2

Сотавитель

Поездов

1-го

Маневрового района

После прицепки маневрового

Локомотива

По указанию

ДСП МРЦ-2

Переданному

Через ОПЦ№2

Составитель 1-го маневрового района

Через ОПЦ№2 докладывает ДСП МРЦ-2

 

16

1

-

34

 

Ходо-

2

142

-

 

Вые

2

-

68

 

Пути

3

214

-

 

3

-

102

 

4

268(вмест.)

-

 

4

-

136

 

5

-

172

 

6

-

206

 

7

-

240

 

8

-

268(вмест.)

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ 4с,5с

 

4с,5  с

0,9

Москвы и

Рязани

1

24

24

Составитель поездов 1-го маневрового  района до отцепки маневрового локомотива по указанию ДСП МРЦ-2, переданного через ОПЦ №2 по маневровой радиосвязи.

Составитель поездов1-го маневрового

района после прицепки маневрового локомотива по указанию ДСП МРЦ-2, переданного через ОПЦ №2 по маневровой радиосвязи.

 

ПЕРЕГРУЗОЧНЫЕ

 

88, 89

0,8

Москвы и Рязани

4 спаренных

       8

      8

Составитель поездов нечетной сортировочной горки до отцепки локомотива по указанию ДСПГнечет. переданному по маневровой радиосвязи.

Составитель

Поездов нечетной сортировочной горки после отцепки локомотива по указанию ДСПГнечет переданному по маневровой радиосвязи.

 

ПРИМЕЧАНИЯ:

   1. Порядок торможения отцепов и закрепления их от ухода в подгорочных парках "Б" и "В" установлен Инструкциями по работе нечётной и чётной сортировочных горок (приложение 9,10 к ТРА).

   2. На вытяжных, соединительных и других путях, не указанных в данном пункте ТРА, оставлять вагоны без локомотива запрещается.

   3. в отсутствие сигналиста парка «Г», обязанности по установке и снятию закрепления выполняет ДСПП парка «Г».