3.9. Порядок закрепления вагонов на путях станции.
3.9.1. Порядок закрепления составов, располагающихся в пределах полезной длины путей:
Парки и номера путей |
Среднее значение профиля (в ты-сячных) |
С какой стороны произво-дится закреп-ление. |
Нормы закрепления |
Кто и когда производит закрепление, кому докладывает |
Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает |
||||||||||||||
Кол-во тормозных баш-маков |
Кол-во стацио-нарных уст-ройств |
Количество осей |
|||||||||||||||||
Однородный состав, нагрузка не менее 15 т/ось. |
Нагрузка менее 15 т/ось или неизвестн. |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||||
ПАРК “А” |
|||||||||||||||||||
3 |
6,1/6,1 |
Москвы |
1 |
УТС- 380 |
18 |
6 |
ДСПП парка "А" до отцепки локомотива по указанию ДСП МРЦ-1 нечётной системы с докладом ему. |
ДСППпарка "А" после прицепки локомотива по указанию ДСП МРЦ-1 нечётной системы с докладом ему. |
|||||||||||
4,8/6,1 |
2 |
48 |
14 |
||||||||||||||||
4,3/5,5 |
3 |
80 |
26 |
||||||||||||||||
3,8/4,8 |
4 |
118 |
38 |
||||||||||||||||
3,3/4,8 |
5 |
162 |
48 |
||||||||||||||||
3,3/4,8 |
6 |
200 |
58 |
||||||||||||||||
3,1/4,6 |
7 |
244 |
72 |
||||||||||||||||
3,0/3,9 |
8 |
290 |
96 |
||||||||||||||||
3,1/3,9 |
9 |
318 |
108 |
||||||||||||||||
2,7/3,6 |
10 |
374 (вмест.) |
128 |
||||||||||||||||
—/3,4 |
11 |
— |
150 |
||||||||||||||||
—/3,4 |
12 |
— |
164 |
||||||||||||||||
—/3,4 |
13 |
— |
174 |
||||||||||||||||
—/3,4 |
14 |
— |
190 |
||||||||||||||||
—/3,2 |
15 |
— |
216 |
||||||||||||||||
—/3,1 |
16 |
— |
238 |
||||||||||||||||
—/3,2 |
17 |
— |
246 |
||||||||||||||||
—/3,1 |
18 |
— |
268 |
||||||||||||||||
—/3,0 |
19 |
— |
292 |
||||||||||||||||
—/3,0 |
20 |
— |
306 |
||||||||||||||||
—/3,1 |
21 |
— |
312 |
||||||||||||||||
—/2,9 |
22 |
— |
348 |
||||||||||||||||
—/2,7 |
23 |
— |
374 (вмест.) |
||||||||||||||||
5 |
3,4/3,5 |
Москвы |
1 |
УТС- 380 |
32 |
12 |
ДСПП парка "А" до отцепки локомотива по указанию ДСП МРЦ-1 нечётной системы с докладом ему. |
ДСППпарка "А" после прицепки локомотива по указанию ДСП МРЦ-1 нечётной системы с докладом ему. |
|||||||||||
3,0/3,4 |
2 |
72 |
26 |
||||||||||||||||
2,8/3,4 |
3 |
114 |
40 |
||||||||||||||||
2,9/3,3 |
4 |
148 |
56 |
||||||||||||||||
2,7/2,9 |
5 |
196 |
78 |
||||||||||||||||
2,6/2,8 |
6 |
244 |
98 |
||||||||||||||||
2,5/2,8 |
7 |
284 (вмест.) |
114 |
||||||||||||||||
—/2,8 |
8 |
— |
126 |
||||||||||||||||
—/2,9 |
9 |
— |
142 |
||||||||||||||||
—/2,9 |
10 |
— |
158 |
||||||||||||||||
—/2,7 |
11 |
— |
186 |
||||||||||||||||
—/2,7 |
12 |
— |
196 |
||||||||||||||||
—/2,7 |
13 |
— |
220 |
||||||||||||||||
—/2,6 |
14 |
— |
244 |
||||||||||||||||
—/2,6 |
15 |
— |
262 |
||||||||||||||||
—/2,5 |
16 |
— |
284 (вмест.) |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||||
ПАРК “А” |
|||||||||||||||||||
7 |
6,1/6,1 |
Москвы |
1 |
УТС- 380 |
18 |
6 |
ДСПП парка "А" до отцепки локомотива по указанию ДСП МРЦ-1 нечётной системы с докладом ему. |
ДСППпарка "А" после прицепки локомотива по указанию ДСП МРЦ-1 нечётной системы с докладом ему. |
|||||||||||
3,1/6,1 |
2 |
70 |
14 |
||||||||||||||||
3,0/6,1 |
3 |
108 |
22 |
||||||||||||||||
2,8/3,7 |
4 |
152 |
50 |
||||||||||||||||
2,8/3,1 |
5 |
192 |
74 |
||||||||||||||||
2,7/3,1 |
6 |
236 |
88 |
||||||||||||||||
2,6/3,0 |
7 |
284 |
106 |
||||||||||||||||
2,6/2,9 |
8 |
316 (вмест.) |
126 |
||||||||||||||||
—/2,8 |
9 |
— |
146 |
||||||||||||||||
—/2,8 |
10 |
— |
162 |
||||||||||||||||
—/2,8 |
11 |
— |
180 |
||||||||||||||||
—/2,8 |
12 |
— |
196 |
||||||||||||||||
—/2,8 |
13 |
— |
206 |
||||||||||||||||
—/2,8 |
14 |
— |
228 |
||||||||||||||||
—/2,7 |
15 |
— |
254 |
||||||||||||||||
—/2,7 |
16 |
— |
270 |
||||||||||||||||
—/2,5 |
17 |
— |
302 |
||||||||||||||||
—/2,6 |
18 |
— |
314 |
||||||||||||||||
—/2,6 |
19 |
— |
316 (вмест.) |
||||||||||||||||
9 |
4,0/4,0 |
Москвы |
1 |
УТС- 380 |
28 |
10 |
ДСПП парка "А" до отцепки локомотива по указанию ДСП МРЦ-1 нечётной системы с докладом ему. |
ДСППпарка "А" после прицепки локомотива по указанию ДСП МРЦ-1 нечётной системы с докладом ему. |
|||||||||||
3,0/4,0 |
2 |
72 |
22 |
||||||||||||||||
2,7/3,9 |
3 |
118 |
36 |
||||||||||||||||
2,5/3,3 |
4 |
168 |
56 |
||||||||||||||||
2,3/2,9 |
5 |
224 |
78 |
||||||||||||||||
2,3/2,8 |
6 |
268 |
98 |
||||||||||||||||
2,1/2,7 |
7 |
288 (вмест.) |
118 |
||||||||||||||||
—/2,6 |
8 |
— |
140 |
||||||||||||||||
—/2,6 |
9 |
— |
156 |
||||||||||||||||
—/2,5 |
10 |
— |
180 |
||||||||||||||||
—/2,3 |
11 |
— |
214 |
||||||||||||||||
—/2,3 |
12 |
— |
234 |
||||||||||||||||
—/2,3 |
13 |
— |
254 |
||||||||||||||||
—/2,2 |
14 |
— |
284 |
||||||||||||||||
—/2,1 |
15 |
— |
288 (вмест.) |
||||||||||||||||
11 |
4,6/3,7 |
Москвы |
1 |
УТС- 380 |
24 |
10 |
ДСПП парка "А" до отцепки локомотива по указанию ДСП МРЦ-1 нечётной системы с докладом ему. |
ДСППпарка "А" после прицепки локомотива по указанию ДСП МРЦ-1 нечётной системы с докладом ему. |
|||||||||||
4,1/4,6 |
2 |
54 |
20 |
||||||||||||||||
2,7/4,6 |
3 |
118 |
30 |
||||||||||||||||
2,8/4,1 |
4 |
152 |
44 |
||||||||||||||||
2,9/3,9 |
5 |
186 |
60 |
||||||||||||||||
2,8/3,1 |
6 |
230 |
88 |
||||||||||||||||
2,8/2,7 |
7 |
268 |
118 |
||||||||||||||||
2,4/2,6 |
8 |
346 |
136 |
||||||||||||||||
2,4/2,7 |
9 |
390 |
148 |
||||||||||||||||
2,3/2,8 |
10 |
412 (вмест.) |
162 |
||||||||||||||||
—/2,9 |
11 |
— |
174 |
||||||||||||||||
—/2,9 |
12 |
— |
190 |
||||||||||||||||
—/3,0 |
13 |
— |
200 |
||||||||||||||||
—/2,8 |
14 |
— |
228 |
||||||||||||||||
—/2,8 |
15 |
— |
244 |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||||
ПАРК “А” |
|||||||||||||||||||
11 |
—/2,8 |
Москвы |
16 |
УТС- 380 |
— |
262 |
ДСПП парка "А" до отцепки локомотива по указанию ДСП МРЦ-1 нечётной системы с докладом ему. |
ДСППпарка "А" после прицепки локомотива по указанию ДСП МРЦ-1 нечётной системы с докладом ему. |
|||||||||||
—/2,8 |
17 |
— |
278 |
||||||||||||||||
—/2,5 |
18 |
— |
326 |
||||||||||||||||
—/2,4 |
19 |
— |
356 |
||||||||||||||||
—/2,5 |
20 |
— |
362 |
||||||||||||||||
—/2,4 |
21 |
— |
396 |
||||||||||||||||
—/2,3 |
22 |
— |
412 (вмест.) |
||||||||||||||||
13 |
13,8/13,8 |
Москвы |
1 |
УТС- 380 |
8 |
4 |
ДСПП парка "А" до отцепки локомотива по указанию ДСП МРЦ-1 нечётной системы с докладом ему. |
ДСППпарка "А" после прицепки локомотива по указанию ДСП МРЦ-1 нечётной системы с докладом ему. |
|||||||||||
8,1/13,8 |
2 |
30 |
6 |
||||||||||||||||
3,8/13,8 |
3 |
88 |
10 |
||||||||||||||||
4,2/13,8 |
4 |
106 |
14 |
||||||||||||||||
4,2/8,3 |
5 |
136 |
28 |
||||||||||||||||
3,5/7,5 |
6 |
186 |
38 |
||||||||||||||||
3,4/3,8 |
7 |
228 |
86 |
||||||||||||||||
3,1/3,9 |
8 |
284 (вмест.) |
96 |
||||||||||||||||
—/4,0 |
9 |
— |
102 |
||||||||||||||||
—/4,3 |
10 |
— |
108 |
||||||||||||||||
—/4,5 |
11 |
— |
112 |
||||||||||||||||
—/4,4 |
12 |
— |
128 |
||||||||||||||||
—/3,5 |
13 |
— |
172 |
||||||||||||||||
—/3,5 |
14 |
— |
186 |
||||||||||||||||
—/3,6 |
15 |
— |
194 |
||||||||||||||||
—/3,6 |
16 |
— |
206 |
||||||||||||||||
—/3,3 |
17 |
— |
238 |
||||||||||||||||
—/3,1 |
18 |
— |
284 (вмест.) |
||||||||||||||||
3 |
5,0 |
Москвы |
1 |
По одному УТС- 380 на каждом пути |
22 |
- |
|||||||||||||
5 |
1 |
- |
8 |
||||||||||||||||
7 |
2,2 |
2 |
92 |
- |
|||||||||||||||
9 |
2 |
- |
40 |
||||||||||||||||
11 |
2,4 |
3 |
130 |
- |
|||||||||||||||
13 |
3 |
- |
56 |
||||||||||||||||
15 |
2,6 |
4 |
162 |
- |
|||||||||||||||
17 |
4 |
- |
70 |
||||||||||||||||
19 |
2,6 |
5 |
204 |
- |
|||||||||||||||
21 |
5 |
- |
86 |
||||||||||||||||
2,6 |
6 |
244 |
- |
||||||||||||||||
6 |
- |
104 |
|||||||||||||||||
2,6 |
7 |
284 |
- |
||||||||||||||||
7 |
- |
122 |
|||||||||||||||||
2,6 |
8 |
326(вмест.) |
- |
||||||||||||||||
8 |
- |
140 |
|||||||||||||||||
2,6 |
9 |
- |
156 |
||||||||||||||||
2,7 |
10 |
- |
168 |
||||||||||||||||
11 |
- |
186 |
|||||||||||||||||
12 |
- |
202 |
|||||||||||||||||
13 |
- |
236 |
|||||||||||||||||
14 |
- |
254 |
|||||||||||||||||
2,6 |
15 |
- |
262 |
||||||||||||||||
16 |
- |
280 |
|||||||||||||||||
17 |
- |
298 |
|||||||||||||||||
18 |
- |
314(вмест.) |
|||||||||||||||||
ПАРК “Г” |
|||||||||||||||||||
4 6 8 10 12 |
3,9 |
Москвы |
1 |
По одному УТС- 380 на 4, 6, 8, 10 и 12 путях |
28 |
- |
Сигналист Парка «Г» До отцепки локомотива По указанию ДСП МРЦ-2 Переданному Через ДСПП парка «Г» Сигналист парка «Г» Докладывает ДСП МРЦ-2 Через ДСПП Парка «Г» |
Сигналист Парка «Г» После Прицепки локомотива По указанию ДСП МРЦ-2 Переданному Через ДСПП парка «Г» Сигналист парка «Г» Докладывает ДСП МРЦ-2 Через ДСПП Парка «Г» |
|||||||||||
1 |
- |
12 |
|||||||||||||||||
2 |
58 |
- |
|||||||||||||||||
2 |
- |
24 |
|||||||||||||||||
3 |
68 |
- |
|||||||||||||||||
14 |
3 |
- |
36 |
||||||||||||||||
4 |
116 |
- |
|||||||||||||||||
4 |
- |
48 |
|||||||||||||||||
3,5 |
5 |
160 |
- |
||||||||||||||||
5 |
- |
66 |
|||||||||||||||||
2,9 |
6 |
224 |
- |
||||||||||||||||
6 |
- |
102 |
|||||||||||||||||
7 |
260 |
- |
|||||||||||||||||
7 |
- |
120 |
|||||||||||||||||
8 |
298 |
- |
|||||||||||||||||
8 |
- |
||||||||||||||||||
9 |
336 |
- |
|||||||||||||||||
9 |
- |
154 |
|||||||||||||||||
10 |
312(вмест.) |
- |
|||||||||||||||||
10 |
- |
172 |
|||||||||||||||||
11 |
- |
188 |
|||||||||||||||||
2,5 |
12 |
- |
218 |
||||||||||||||||
13 |
- |
236 |
|||||||||||||||||
14 |
- |
154 |
|||||||||||||||||
15 |
- |
272 |
|||||||||||||||||
16 |
- |
290 |
|||||||||||||||||
17 |
- |
308 |
|||||||||||||||||
18 |
- |
326 |
|||||||||||||||||
19 |
- |
344(вмест.) |
|||||||||||||||||
ПАРК "Е" |
|||||||||||||||||||
3 5 7 9 11 13 |
3,8 |
Москвы |
1 |
28 |
- |
Сигналист Парка «Г» До отцепки локомотива По указанию ДСП МРЦ-2 Переданному Через ДСПП парка «Г» Сигналист парка «Г» Докладывает ДСП МРЦ-2 Через ДСПП Парка «Г» |
Сигналист Парка «Г» После Прицепки локомотива По указанию ДСП МРЦ-2 Переданному Через ДСПП парка «Г» Сигналист парка «Г» Докладывает ДСП МРЦ-2 Через ДСПП Парка «Г» |
||||||||||||
1 |
- |
10 |
|||||||||||||||||
2,9 |
2 |
74 |
- |
||||||||||||||||
2 |
- |
24 |
|||||||||||||||||
3,8 |
3 |
112 |
- |
||||||||||||||||
3 |
- |
46 |
|||||||||||||||||
2,9 |
4 |
148 |
- |
||||||||||||||||
4 |
- |
62 |
|||||||||||||||||
2,7 |
5 |
186 |
- |
||||||||||||||||
5 |
- |
78 |
|||||||||||||||||
2,0 |
6 |
224 |
- |
||||||||||||||||
6 |
- |
94 |
|||||||||||||||||
7 |
276 |
- |
|||||||||||||||||
7 |
- |
118 |
|||||||||||||||||
8 |
336(вмест.) |
- |
|||||||||||||||||
8 |
- |
176 |
|||||||||||||||||
9 |
- |
200 |
|||||||||||||||||
10 |
- |
222 |
|||||||||||||||||
11 |
- |
244 |
|||||||||||||||||
12 |
- |
266 |
|||||||||||||||||
13 |
- |
288 |
|||||||||||||||||
14 |
- |
310 |
|||||||||||||||||
15 |
- |
332 |
|||||||||||||||||
16 |
- |
336(вмест.) |
|||||||||||||||||
ПАРК “Д” |
|||||||||||||||||||
8 |
1,1 |
1 |
74 |
- |
СигналистПарка «Д» До отцепки локомотива По указанию ДСП МРЦ-1 переданному |
Сигналист Парка «Д» После Прицепки локомотива По указанию ДСП МРЦ -1 |
|||||||||||||
10 |
1 |
- |
36 |
||||||||||||||||
12 |
1,3 |
2 |
134 |
- |
|||||||||||||||
14 |
2 |
- |
64 |
||||||||||||||||
3 |
202 |
- |
|||||||||||||||||
3 |
- |
96 |
|||||||||||||||||
1,6 |
4 |
234 |
- |
||||||||||||||||
4 |
- |
108 |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||||
5 |
294 |
- |
Через ДСПП парка «Д» Сигналист парка «Д» докладывает ДСП МРЦ-1 Через ДСПП Парка «Д» |
Переданному Через ДСПП парка «Д» Сигналист парка «Д» Докладывает ДСП МРЦ-1 Через ДСПП Парка «Д» |
|||||||||||||||
5 |
- |
134 |
|||||||||||||||||
1,5 |
6 |
336(вмест.) |
- |
||||||||||||||||
6 |
- |
170 |
|||||||||||||||||
7 |
- |
200 |
|||||||||||||||||
8 |
- |
228 |
|||||||||||||||||
9 |
- |
256 |
|||||||||||||||||
10 |
- |
284 |
|||||||||||||||||
11 |
- |
314 |
|||||||||||||||||
12 |
- |
336(вмест.) |
|||||||||||||||||
15 |
1,2 |
1 |
70 |
- |
Сотавитель Поездов 1-го Маневрового района До отцепки маневрового Локомотива По указанию ДСП МРЦ-2 переданному Через ОПЦ№2 Составитель 1-го маневрового района Через ОПЦ№2 докладывает ДСП МРЦ-2 |
Сотавитель Поездов 1-го Маневрового района После прицепки маневрового Локомотива По указаниюДСП МРЦ-2 Переданному Через ОПЦ№2 Составитель 1-го маневрового района Через ОПЦ№2 докладывает ДСП МРЦ-2 |
|||||||||||||
16 |
1 |
- |
34 |
||||||||||||||||
Ходо- |
2 |
142 |
- |
||||||||||||||||
Вые |
2 |
- |
68 |
||||||||||||||||
Пути |
3 |
214 |
- |
||||||||||||||||
3 |
- |
102 |
|||||||||||||||||
4 |
268(вмест.) |
- |
|||||||||||||||||
4 |
- |
136 |
|||||||||||||||||
5 |
- |
172 |
|||||||||||||||||
6 |
- |
206 |
|||||||||||||||||
7 |
- |
240 |
|||||||||||||||||
8 |
- |
268(вмест.) |
|||||||||||||||||
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ 4с,5с |
|||||||||||||||||||
4с,5 с |
0,9 |
Москвы и Рязани |
1 |
24 |
24 |
Составитель поездов 1-го маневрового района до отцепки маневрового локомотива по указанию ДСП МРЦ-2, переданного через ОПЦ №2 по маневровой радиосвязи. |
Составитель поездов1-го маневрового района после прицепки маневрового локомотива по указанию ДСП МРЦ-2, переданного через ОПЦ №2 по маневровой радиосвязи. |
||||||||||||
ПЕРЕГРУЗОЧНЫЕ |
|||||||||||||||||||
88, 89 |
0,8 |
Москвы и Рязани |
4 спаренных |
8 |
8 |
Составитель поездов нечетной сортировочной горки до отцепки локомотива по указанию ДСПГнечет. переданному по маневровой радиосвязи. |
Составитель Поездов нечетной сортировочной горки после отцепки локомотива по указанию ДСПГнечет переданному по маневровой радиосвязи. |
||||||||||||
ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Порядок торможения отцепов и закрепления их от ухода в подгорочных парках "Б" и "В" установлен Инструкциями по работе нечётной и чётной сортировочных горок (приложение 9,10 к ТРА). 2. На вытяжных, соединительных и других путях, не указанных в данном пункте ТРА, оставлять вагоны без локомотива запрещается. 3. в отсутствие сигналиста парка «Г», обязанности по установке и снятию закрепления выполняет ДСПП парка «Г». |
|||||||||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.