Откуда и куда производится перестановка |
Маршрут перестановки |
Максимальное количество вагонов в составе |
Требуется ли включать тормоза |
Кто сопро-вождает маневро-вый состав |
Дополнительные указания |
|
ваг. |
вес/т. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Из парка "А" в парк "Б" и на 15, 16 соединительные пути |
По стрелочной улице. Через горб горки только маневровым локомотивом. |
Менее 50 |
менее 3500 |
Не включать. |
Без сопровождения |
Локомотивом вперёд при полностью приготовленном маршруте. Скорость не более 25 км/час. |
Из парка "А" в парк "Б" и на 15, 16 соединительные. пути |
По стрелочной улице. Через горб горки только маневровым локомотивом. |
50 и более |
3500 и более |
Включать не менее 5 вагонов. Состави-тель поездов |
Без сопровождения |
Локомотивом вперёд при полностью приготовленном маршруте. Скорость не более 25 км/час. |
Из парка "А" в парк "Г" |
По II гл. и 3с — соединительному путям. |
По вместимости путей |
Включать весь состав. Осмотрщик-автоматчик |
Без сопровождения |
Локомотивом вперёд при полностью приготовленном маршруте. Скорость не более 25 км/час. |
|
Из парка "А" в парки "Г" и "Е". |
По 15, 16 соединительным путям 1 НС – 16 НС парка "Б". |
Менее 50 |
менее 3500 |
Не включать |
Без сопровождения |
Локомотивом вперёд при полностью приготовленном маршруте. Скорость не более 25 км/час. |
Из парка "А" в парки "Г" и "Е". |
По 15, 16 соединительным путям 1 НС – 16 НС парка "Б". |
50 и более |
3500 и более |
Включать не менее 5 вагонов. Состави-тель поездов. |
Без сопровождения |
Локомотивом вперёд при полностью приготовленном маршруте. Скорость не более 25 км/час. |
Из парка "Б" в парк "Г". |
Через центральную горловину. |
Менее 50 |
менее 3500 |
Не включать |
Без сопровождения |
Локомотивом вперёд при полностью приготовленном маршруте. Скорость не более 25 км/час. |
Из парка "Б" в парк "Г". |
Через центральную горловину. |
50 и более |
3500 и более |
Включать не менее 5 вагонов. Состави-тель поездов. |
Без сопровождения |
Локомотивом вперёд при полностью приготовленном маршруте. Скорость не более 25 км/час. |
Откуда и куда производится перестановка |
Маршрут перестановки |
Максимальное количество вагонов в составе |
Требуется ли включать тормоза |
Кто сопро-вождает маневро-вый состав |
Дополнительные указания |
|
ваг. |
вес/т. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Из парка "Б" в парк "А". |
Через горб горки только маневровым локомотивом. |
Не более 32 ваго-нов |
Не более 1600 |
Включать.Соста-витель поездов. |
Без сопровождения |
Локомотивом вперёд при полностью приготовленном маршруте. Скорость не более 25 км/час. |
Из парка "В", с 15, 16 соединительных путей в парки "Г" и "Е". |
Через горб горки, центральную горловину только маневровым локомотивом. |
Менее 50 |
Менее 3500 |
Не включать. |
Без сопровождения |
Локомотивом вперёд при полностью приготовленном маршруте. Скорость не более 25 км/час. |
Из парка "В", с 15, 16 соединительных путей в парки "Г" и "Е". |
Через горб горки, центральную горловину только маневровым локомотивом. |
50 и более |
3500 и более |
Включать не менее 5 вагонов. Соста-витель поездов. |
Без сопровождения |
Локомотивом вперёд при полностью приготовленном маршруте. Скорость не более 25 км/час. |
Из парка "В" в парк "Д". |
Через пути парка "Е" и 14 путь парка "Г". |
Менее 50 |
Менее 3500 |
Не включать |
Составитель поездов |
Локомотивом вперёд при полностью приготовленном маршруте. Скорость не более 25 км/час. |
Из парка "В" в парк "Д". |
Через пути парка "Е" и 14 путь парка "Г". |
50 и более |
3500 и более |
Включать не менее 5 вагонов. Состави-тель поездов. |
Составитель поездов |
Локомотивом вперёд при полностью приготовленном маршруте. Скорость не более 25 км/час. |
Из парка "В" в парк "Д". |
Через I, III главные пути. |
По вместимости путей парка «Д». |
Включать весь состав. Осмотрщик-автоматчик |
Составитель поездов |
Локомотивом со стороны Рязани. Полностью приготовленном маршруте на каждый полурейс. Скорость не более 25 км/час. |
|
Из парка "В" в парк "Д". |
Через 18 ходовой путь. |
По вместимости путей парка «Д». |
Включать весь состав. Осмотрщик-автоматчик |
Составитель поездов |
Локомотивом со стороны Рязани. Полностью приготовленном маршруте на каждый полурейс. Скорость не более 25 км/час. |
|
Откуда и куда производится перестановка |
Маршрут перестановки |
Максимальное количество вагонов в составе |
Требуется ли включать тормоза |
Кто сопро-вождает маневро-вый состав |
Дополнительные указания |
|
ваг. |
вес/т. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Из парков "Е" и "Г" в парки "А", "В" и "Д". |
По стрелочным горловинам, 15, 16, 32, 34 и 36 соединительным путям. |
По вместимости путей парков «А», «В» и «Д» соответ-ственно. |
Включать весь состав. Осмотрщик-автоматчик |
Без сопровождения |
Локомотивом вперёд при полностью приготовленном маршруте. Скорость не более 25 км/час. |
|
Из парка "Е" в парк "Д". |
По стрелочным горловинам, 32, 34 и 36 соединительным путям. |
По вместимости путей парка «Д». |
Включать не менее 5 вагонов. Состави-тель поездов. |
Составитель поездов. |
Вагонами вперёд при полностью приготовленном маршруте. Скорость не более 25 км/час. |
|
Из парка "Е" в парк "В". |
Через горб горки только маневровым локомотивом. |
По вместимости путей парка «В». |
Включать весь состав. Осмотрщик-автоматчик |
Без сопровождения |
Локомотивом вперёд при полностью приготовленном маршруте. Скорость не более 25 км/час. |
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ: 1. При перестановке составов в приёмо-отправочные парки без сопровождения составителем разъединение тормозных рукавов между первым вагоном и локомотивом перед его отцепкой производят работники ПТО. 2. В случаях, требующих включения автотормозов согласно настоящему пункту ТРА, производится проверка действия автотормозов всех включённых в автомагистраль вагонов без выдачи машинисту справки ф. ВУ-45. 3. Допускается перестановка маневровых составов без включения автотормозов, при условии постановки маневровых локомотивов в голове и хвосте состава: · Из парка «А» в парк «Б», из парка «Б» в парк «А» через горб нечётной сортировочной горки; · Из парка «В» в парки «Г» и «Е», из парков «Г» и «Е» в парк «В» через горб чётной сортировочной горки; · Из парка «Г» в парк «А», из парка «А» в парк «Г» по 3-му соединительному пути или 15, 16 соединительным путям; · Из парка «Е» в парк «А», из парка «А» в парк «Е» по 15, 16 соединительным путям; · Из парка «Е» и с 14 пути парка «Г» в парк «Д», из парка «Д» в парк «Е» и на 14 путь парка «Г» по 32, 34 и 36 соединительным путям. · Из парка «В» в парк «Д», из парка «Д» в парк «В» по 18 ходовому пути. · Из парка «Б» в парк «Г» и из парка «Г» в парк «Б». 4. В парках "Б" и "В" соединение тормозных рукавов при подготовке состава к перестановке составитель поездов производит только по разрешению соответствующего ДСПГ, ДСПЦ, ОПЦ, которые обязаны прекратить маневровые передвижения на этом пути, установить стрелки, ведущие на путь, в изолирующее положение и на стрелочную рукоятку надеть красный колпачок. 5. Допускается производить прицепку из парка «Б» в парк «Г» (с постановкой локомотива со стороны Рязани) без включения автотормозов при условии, что скорость осаживания не превышает 5 км/ч., закрепление, перед осаживанием, должно быть произведено с учетом прицепляемой группы, а сама группа не должна превышать 35 вагонов. 6. Парк «В»: при перестановке вагонов с одного пути на другой — через 27а) вытяжной путь при группе до 10 вагонов — включать автотормоза у всей переставляемой группы, при большей длине — не включать. 7. Обязанности по подключению автотормозов в переставляемом составе поезда в отсутствии составителя поездов исполняет осмотрщик-автоматчик. 8. Перестановку составов из парка “А” в парки “Г” и “Е”, из парков “Г” и “Е” в парк “А” по 29а), 3С, 15, 16 соединительным путям, из парка “Е” в парк “Д”, из парка “Д” в парк “Е” по 32, 34, 36 соединительным путям допускается производить поездным локомотивом. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.