Район №1. |
Один локомотив работает на 1-11 путях парка "Б" по направлению 14 пути парка "Г". Второй локомотив работает на 12-16 путях парка "Б" по направлению 4-12 путей парка "Г". ДСП МРЦ-2 устанавливает стрелки №254/256, №258/260 в изолирующее положение, склоняет стрелочные рукоятки и надевает на них красные колпачки. Разрешается работа второго локомотива по направлению IIМБ и IIУ главных путей со стороны Москвы. |
Один локомотив работает на 4-10 путях парка "Г" по направлению 5С, 4С, 180Б соединительных путей. Второй локомотив работает на 12-14 путях парка "Г" по направлению 15С, 16С соединительных путей. ДСП МРЦ-2 устанавливает стрелки №122/124, №128/126 в изолирующее положение, склоняет стрелочные рукоятки и надевает на них красные колпачки. Разрешается работа второго локомотива по направлению IIМБ и IIУ главных путей со стороны Москвы. |
|
Один локомотив работает на 1-16 путях парка "Б" по направлению 12, 14 путям парка «Г». Второй локомотив работает на 4-10 путях парка "Г" по направлению 5С, 4С, 180Б соединительных путей. ДСП МРЦ-2 устанавливает стрелки №122/124, №128/126 в изолирующее положение, склоняет стрелочные рукоятки и надевает на них красные колпачки. Разрешается работа второго локомотива по направлению IIМБ и IIУ главных путей со стороны Москвы. |
|
Район №3. |
Один локомотив производит надвиг состава на горку с 11 по 21 путь парка "А". Второй локомотив работает на 3-9 путях парка "А" по 29 а) соединительному пути, по направлению 40 перегрузочного пути. ДСП МРЦ-1 нечётной системы стрелки №85/87, №89/91, №111 устанавливает в изолирующее положение, склоняет стрелочные рукоятки и надевает на них красные колпачки. Разрешается при надвиге состава на горку работа второго локомотива по направлению II, IV главных путей со стороны Рязани. |
Один локомотив производит надвиг состава на горку с 15 по 21 путь парка "А". Второй локомотив работает на 3-13 путях парка "А" по 29 а) соединительному пути, по направлению 40 перегрузочного пути. ДСП МРЦ-1 нечётной системы стрелки №85/87, №89/91, №111 устанавливает в изолирующее положение, склоняет стрелочные рукоятки и надевает на них красные колпачки. Разрешается при надвиге состава на горку работа второго локомотива по направлению II, IV главных путей со стороны Рязани. |
|
Один локомотив производит надвиг состава на горку с 11 или 13 путей парка "А". Второй локомотив: - работает на 3-9 путях парка "А" по 29 а) соединительному пути. ДСП МРЦ-1 нечётной системы стрелки №85/87, №89/91 устанавливает в изолирующее положение, склоняет рукоятки и надевает на них красные колпачки. - работает на 15-21 путях парка "А" по 39 соединительному пути до светофора М-190. ДСП МРЦ-1 нечётной системы стрелку №109 устанавливает в изолирующее положение, склоняет стрелочную рукоятку и надевает на неё красный колпачок. Разрешается при надвиге состава на горку работа второго локомотива по направлению II, IV главных путей со стороны Рязани. |
|
Один локомотив производит надвиг состава на горку с 3 по 13 путей парка "А". Второй локомотив: - работает на 15-21 путях парка "А" по 39 соединительному пути до светофора М-190. ДСП МРЦ-1 нечётной системы стрелки №85/87, №89/91, №109 устанавливает в изолирующее положение, склоняет стрелочные рукоятки и надевает на них красные колпачки. Разрешается при надвиге состава на горку работа второго локомотива по направлению II, IV главных путей со стороны Рязани. |
|
Район №2. |
Один локомотив производит надвиг состава на горку с одного из путей парка "Е". Второй локомотив работает на других путях парка "Е" по пути IМА или IМБ со стороны Москвы. |
Один локомотив работает с 8-14 путей парка «Д» по 32 соединительному пути по направлению 3 пути парка «Е». Второй локомотив производит маневровые передвижения по 5-13 путям парка «Е», 2-13 путям парка «В». ДСП МРЦ-2 устанавливает стрелки №278/280, №274/276 в изолирующее положение, склоняет стрелочные рукоятки и надевает на них красные колпачки. При надвиге состава на чётную сортировочную горку разрешается работа второго маневрового локомотива на других путях парка "Е" по пути IМА или IМБ со стороны Москвы. |
|
Один локомотив работает по 11, 13 путям парка «Е». Второй локомотив производит маневровые передвижения по 3-9 путям парка «Е», 2-13 путям парка «В». ДСП МРЦ-2 устанавливает стрелки №148, №152, №136, №140 в изолирующее положение по направлению 15С, 16С соединительных путей, склоняет стрелочные рукоятки и надевает на них красные колпачки. При надвиге состава на чётную сортировочную горку разрешается работа второго маневрового локомотива на других путях парка "Е" по пути IМА или IМБ со стороны Москвы. |
|
Район №4. |
Один локомотив работает на 8-14 путях парка "Д" по 18 ходовому пути. Второй локомотив работает на 2-13 путях парка "В" по 27а вытяжному пути. ДСП МРЦ-1 чётной системы устанавливает стрелки №165, №161 в изолирующее положение, склоняет стрелочные рукоятки и надевает на них красные колпачки. |
Один локомотив работает на 2-13 путях парка "В", 12, 14 путях парка «Д» по 18 ходовому пути. Второй локомотив работает на 8, 10 путях парка "Д" по направлению IIIв главного пути. ДСП МРЦ-1 чётной системы устанавливает стрелки №161, №159 в изолирующее положение, склоняет рукоятки и надевает на них красные колпачки. |
|
Один локомотив работает на 2-5 путях парка "В", 8-14 путях парка «Д» по 18 ходовому пути. Второй локомотив работает на 6-13 путях парка "В", на 15 соединительном пути по направлению 27а) вытяжному пути. ДСП МРЦ-1 чётной системы устанавливает стрелки №181, №179, №161, №163 в изолирующее положение, склоняет рукоятки и надевает на них красные колпачки. |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Условия одновременной работы двух локомотивов в подгорочных парках "Б" и "В" указаны в горочных Инструкциях (приложения № 3, 4 к ТРА). 2. При любых передвижениях на путях парка «А», на нечётной сортировочной горке, 2-ой маневровый локомотив может производить маневровые передвижения по путям и стрелочным переводам поста централизации МБ-4 до светофора М-188. Выезд маневрового состава за светофор М-188 допускается только по разрешению ДСП МРЦ-2. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.