3.3.1. Порядок действий работников в случае внезапного отказа средств радиосвязи при маневрах:
В случаях отказа радиосвязи, для передачи заданий по маневровой работе может быть использована двухсторонняя парковая связь порядком установленным в п. 3.2 (графа 3) настоящего ТРА.
Для исключения последствий внезапного отказа радиосвязи составителя с машинистом устанавливается следующий порядок действий:
1) Перед началом движения маневрового состава вагонами вперёд исправность радиосвязи проверяется путём повторения машинистом команды составителя на движение.
Машинисту маневрового локомотива запрещается приводить маневровый состав в движение без предварительного получения информации от составителя поездов о его местонахождении.
2) При движении вагонами вперёд составитель поездов обязан через каждые 20 секунд сообщать машинисту о свободности маршрута следования маневрового состава, показаниях попутных маневровых светофоров, в соответствии с требованиями пункта 15.15 ПТЭ и 11.25 ИДП, своём местонахождении, а машинист должен повторить сообщение по радиосвязи.
При неполучении данной информации от составителя поездов, машинист обязан немедленно остановить маневровый состав и убедиться в безопасном местонахождении составителя поездов.
3) При заезде на путь назначения составитель обязан сообщить об этом машинисту и через каждые 20 секунд указывать расстояние, оставшееся до стоящих вагонов.
4) В случае отсутствия ответа машиниста на сообщение составителя в процессе движения последний обязан принять все меры к остановке состава: по радиосвязи через ДСП, ДСПГ, ОПЦ, ДСПЦ ручными сигналами, привлекая работников находящихся на путях. При манёврах с пассажирскими вагонами – остановить состав стоп-краном.
· При угрозе столкновения со стоящими вагонами или другим препятствием составитель должен сойти с вагона в наиболее безопасном месте, войти в зону видимости машиниста и подавать ему ручные сигналы остановки.
· В ночное время выполнение маневровой работы с использованием ручных сигналов запрещается за исключением случая внезапного отказа переносной радиостанции.
· В случае отсутствия радиосвязи составителя с машинистом (из-за неисправности или локомотив не оборудован маневровой радиосвязью) приступать к манёврам разрешается с таким количеством вагонов, чтобы обеспечивалось выполнение п. 11.20 (в) и (г) ИДП. Решение о количестве вагонов на каждый маневровый рейс составитель принимает, исходя из условий видимости машинистом подаваемых ему ручных сигналов.
· В случае необходимости для дублирования ручных сигналов руководитель манёвров – составитель поездов, может привлекать сигналистов парков "Г", "Д", а по указанию ДСП постов МРЦ – также ДСПП парков "А", "Г", "Д".
3.4. Основные особенности производства маневров в каждом районе:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.