Потребный коэффициент суточной загрузки, соответствующий потребным объемам работы станции Стенькино-2 (660ваг/сут.), определяется в этом случае следующим образом:
Согласно расчетам, приведенным в предыдущем пункте, при уменьшении обрабатываемого суточного вагонопотока ППЦ до 201ваг/сут. и при сокращении времени расформирования до 20мин., четные локомотивы будут дополнительно разгружены на 2,52 час., их максимальная перерабатывающая способность повысится до 1024ваг/сут. Перерабатывающую способность четных маневровых локомотивов, соответствующую нормальному режиму их работы, можно найти следующим образом:
Потребный коэффициент суточной загрузки, соответствующий потребным объемам работы станции Стенькино-2 (660ваг/сут.), определяется в этом случае следующим образом:
После строительства вытяжного пути на большой эстакаде РНПК, перерабатывающая способность четных маневровых локомотивов станции, при уменьшении времени на расформирование до 20мин., возрастет за счет существенного снижения враждебных маршрутов (на 3,5час.). Согласно расчетов предыдущего пункта, максимальная перерабатывающая способность четных локомотивов увеличится при этом до 1100ваг/cут.
Перерабатывающая способность четных маневровых локомотивов, соответствующая нормальному режиму их работы:
Потребный коэффициент суточной загрузки, соответствующий потребным объемам работы станции Стенькино-2 (660ваг/сут.), определяется в этом случае следующим образом:
После реализации обоих вышеуказанных мероприятий и снижении времени на расформирование до 20мин., максимальная перерабатывающая способность четных локомотивов увеличится до 1164ваг/сут. Перерабатывающая способность четных маневровых локомотивов, соответствующая нормальному режиму их работы:
Потребный коэффициент суточной загрузки, соответствующий потребным объемам работы станции Стенькино-2 (660ваг/сут.), определяется в этом случае следующим образом:
Согласно построенному суточному плану-графику, при существующем путевом развитии ж/д пути необщего пользования ЗАО «РНПК» и станции примыкания Стенькино-2, наличии трех спаренных тепловозов, максимальное число подач/уборок на грузовые фронты большой эстакады равно – 17 подач/уборок. Загрузка спаренных маневровых тепловозов:
1-й спаренный тепловоз – 0,70(суточный простой, в т.ч. и из-за враждебности, – 3,17час.);
2-й спаренный тепловоз –0,71(суточный простой, в т.ч. и из-за враждебности, – 4,25час.);
3-й спаренный тепловоз – 0,74 (суточный простой, в т.ч. и из-за враждебности – 5,00час).
Среднее время подачи/уборки группы вагонов, без учета времени простоя, можно определить следующим образом:
Теоретически возможно построить более оптимальные суточные планы-графики, на которых, при существующем техническом оснащении станции Стенькино-2 и ж/д путей необщего пользования РНПК, можно показать увеличение числа подач уборок на грузовые фронты малой эстакады максимально на 2 подачи/уборки. При этом на простой, связанный с враждебностью маршрутов, будет оставлено у спаренных тепловозов время:
Перерабатывающая способность станции Стенькино-2 и ж/д путей необщего пользования РНПК, соответствующая такому числу подач/уборок:
Коэффициент суточной загрузки спаренных маневровых тепловозов, соответствующий максимальному режиму их работы, определяется следующим образом:
Нормальная перерабатывающая способность станции Стенькино-2 и ж/д путей необщего пользования РНПК по максимальному числу подач/уборок при существующем техническом оснащении:
Согласно данных таблиц 1 и 2, потребная перерабатывающая способность большой эстакады, с учетом увеличения налива нефти до 256ваг/сут., составляет около 560ваг/сут. Это 18 подач/уборок.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.