4. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ НОРМАТИВОВ ДЛЯ РАБОТЫ СТАНЦИИ. ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ГРУЗОВЫХ ПУНКТОВ.
4.1 Технология работы с поездами поступившими расформирование.
4.1.1 Обработка поезда по прибытию.
После получения информации с соседней железнодорожной станции об отправлении поезда ДСП согласовывает с ДСЦ план работы по обработке поезда. После чего ДСП по двусторонней парковой связи сообщает работникам обслуживающих поезд о номере поезда, пути приема и времени прибытия для встречи его и обработки.
Все поезда для лучшего выявления неисправностей, прибывающие на приемо-отправочные пути парка № 1 встречают с ходу осмотрщиками- ремонтниками вагонов ПТО, стрелками ВОХР, участвующими в его обработке.
ДСП дает указание ДСЦ и оператору поста централизации маневровой вышке № 2 о количестве тормозных башмаков, укладываемых на приемо- отправочный путь парка № 1 после прибытия и остановке поезда порядком, установленным ТРА станции.
При одновременном прибытии поездов с обоих направлений ДСЦ сообщает выше названным работникам очередность их обработки.
Обработка состава по прибытию на приемо- отправочные пути парка № 1 состоит из следующих операций:
- техническое обслуживание и без от цепочный ремонт вагонов;
- коммерческий осмотр и устранение коммерческих неисправностей;
- проверки наличия и соответствия перевозочных документов и вагонов в составе поезда.
По прибытию поезда и доклада ДСЦ и оператора поста МВ-2 о количестве уложенных тормозных башмаков под состав ДСП, после доклада работников ДСП записывает все эти сведения в «Книгу учета закрепления вагонов тормозными башмаками в парке № 1». ДСП дает указание локомотивной бригаде об отцепке локомотива от состава и готовит маршрут, поездной локомотив отъезжает от состава.
Старший оператор СТЦ принимает перевозочные документы у машиниста, проверяет целостность пакета и бечевы по наружному осмотру, а также исправности контрольного бланка, применяемого при конвертовании грузовых документов, после чего удостоверяют росписями исправность в « Книге приема и сдачи перевозочных документов машинисту поезда » и доставляют их в СТЦ.
В случае повреждения упаковке, бечевы, контрольного бланка формы ДУ-81 старший оператор СТЦ сличает документы с натурным листом, проверяет их полноту, состояния и составляет акт общей формы, в котором отражает характер обнаруженных неисправностей.
Акт общей формы составляется в двух экземплярах. Номер акта общей формы ГУ-23 и дату его составления указывают в графе «Примечание» книги формы ДУ-40. Первый экземпляр акта общей формы ГУ -23 остаётся в делах станции, второй - пересылают начальнику соответствующего локомотивного депо для расследования.
После вскрытия пакета с документами оператор СТЦ сверяет натурный лист с грузовыми документами. При необходимости вносит изменения в ТГНЛ.
В случае отсутствия из ИРЦ ТГНЛ или неисправности ПЭВМ старший оператор СТЦ списывает состав с «натуры».
ДСЦ предъявляет к техническому обслуживанию состав работникам ПТО и коммерческому осмотру стрелками ВОХР.
По предъявлению состава к техническому обслуживанию оператор ПТО через пульт централизованного ограждения делает запрос на ограждения состава. ДСП получив запрос на ограждения состава, производит централизованное ограждение пути путем нажатия кнопки ограждения запрашиваемого пути на пульт-табло (после дачи согласия ДСПГ об ограждении пути, если сортировочно-отправочные пути парка № 1 переданы на местное управление), на выносном табло индикаторы начинают гореть постоянно белым цветом.
Работники ПТО производят техническое обслуживание состава, параллельно им стрелки ВОХР производят коммерческий осмотр.
Об окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра состава старший осмотрщик-ремонтник вагонов ПТО и старший стрелок ВОХР докладывают ДСЦ и оператору ПТО по двусторонней парковой связи об окончании обслуживании состава, с последующей росписью: работники ПТО в «Книге предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию» формы ВУ-14 (которая хранится на рабочем месте ДСЦ); стрелки ВОХР в «Книге регистрации коммерческих неисправностей в пунктах коммерческого осмотра состава» формы ГУ-98 (которая хранится на рабочем месте старшего оператора СТЦ).
Если в составе имеются вагоны, требующие от цепочного ремонта бригадир ПТО, заполняет «Уведомления на ремонт вагонов» (форма ВУ-23) с одновременной записью в книге формы ВУ-14 и сообщает ДСЦ.
Технологический график обработки поездов по прибытию представлен в таблице 4.1
Таблица 4.1 Технологический график обработки поездов по прибытию.
Операция |
Последовательность выполнения и время, мин |
Исполнитель |
|||
До прибытия |
После прибытия поезда |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
Получения информации с соседней станции об отправления поезда |
ДСП |
||||
Извещения ПТО,ВОХР,СТЦ о номере, времени прибытия и пути приема поезда |
ДСП |
||||
Задание на закрепления состава |
ДСП |
||||
Выход работников к поезду |
Работники ПТО,ВОХР |
||||
Закрепления состава |
5 |
ДСЦ, опер. МВ-2 |
|||
Доставка и обработка док. |
15 |
СТЦ |
|||
Уборка поездного лок. |
3 |
ДСП, ТЧМ |
|||
Ограждения состава |
2 |
ДСП, ПТО |
|||
Техническое обслуживание |
40 |
ПТО |
|||
Коммерческий осмотр |
40 |
ВОХР |
|||
Передача информации ДСЦ и оператору ПТО об окончании тех. обслуживания |
1 |
Старший осмотрщик вагонов ПТО |
|||
Продолжение таблицы 3.1
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.