1 |
2 |
3 |
4 |
Передача информации ДСЦ и оператору ПТО об окончании комм. Осмотра |
1 |
Старший стрелок ВОХР |
|
Передача информации ДСП об окончании обслуживании состава |
2 |
ДСЦ |
|
Снятие ограждения |
1 |
ДСП, ПТО |
|
Заезд маневрового локомотива под состав |
2 |
ТЧМ |
|
Задание на снятие средств закрепления |
2 |
ДСП |
|
Снятие закрепления и доклад об этом ДСП |
3 |
ДСЦ, оператор МВ-2 |
|
Общая продолжительность |
54 |
4.2 Обработка состава своего формирования по отправлению.
На железнодорожной станции Дягилево производятся следующие операции по отправлению:
- техническое обслуживание и без от цепочный ремонт вагонов;
- коммерческий осмотр и устранение коммерческих неисправностей;
- навешивание поездных сигналов на хвостовые вагоны поездов;
- полное опробование автотормозов;
- натурная сверка сформированных составов старшим оператором СТЦ для окончания оформления натурного листа;
- вручение перевозочных документов локомотивной бригаде.
Данные о вагонах в натурном листе должны строго соответствовать перевозочным документам, фактическому наличию и расположению вагонов в составе. Правильность заполнения натурного листа, подсчетам веса и длины состава, условной разметке в натурном листе вагонов с негабаритными, легкогорючими, легковоспламеняющимися и другими опасными грузами, вагонами с людьми, вагонами с проводниками контролирует оператор СТЦ.
Предъявление состава к техническому обслуживанию, работникам ПТО, после окончания формирования производится ДСЦ и оформляется записью в книге предъявления вагонов и поездов к техническому осмотру формы ВУ-14 с указанием номера пути, номера поезда, времени предъявления, номера первого и последнего вагонов, количество вагонов, времени окончания и удостоверяется росписями работников ПТО которые производили техническое обслуживание состава.
По предъявлению состава к техническому обслуживанию оператор ПТО через пульт централизованного ограждения делает запрос на ограждение состава. ДСП получив запрос на ограждение состава производит централизованное ограждение пути путем нажатие кнопки ограждения запрашиваемого пути на пульт табло, выносным табло индикаторы начинают гореть постоянно белым цветом.
ДСЦ предъявляет состав к коммерческому осмотру стрелками ВОХР. Работники ПТО производят техническое обслуживание состава, параллельно им стрелки ВОХР производят коммерческий осмотр.
Об окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра состава старший осмотрщик- ремонтник ПТО и старший стрелок ВОХР докладывают ДСЦ и оператору ПТО по телефону ЖАТС или двусторонней парковой связи об окончании обслуживании состава, с последующей росписью: осмотрщик- ремонтник ПТО в «Книге предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию»; стрелки ВОХР в книге формы ГУ-98.
Если в составе имеются вагоны, требующие от цепочного ремонта бригадир ПТО заполняет «Уведомление на ремонт вагонов» (форма ВУ-23) с одновременной записью в книге ВУ-14.
После снятия ограждения состава к нему подводится поездной локомотив. Локомотив сцепляется с составом, локомотивная бригада проверяет сцепление с составом, производит соединение тормозных рукавов с 1-м вагонам, открытие концевых кранов и докладывает об этом ДСП по поездной радиосвязи или по двусторонней парковой связи. После докладов локомотивной бригады ДСП дает указание ДСЦ и оператору поста МВ-2 на снятие средств закрепления. ДСЦ и оператор поста МВ-2 производят снятия средств закрепления и докладывают об этом ДСП.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.