Нормирование маневровой работы на станции. Технология пропуска составов через вагономоечный комплекс

Страницы работы

Фрагмент текста работы

5. Нормирование маневровой работы

на станции

Разработка технологического процесса работы пассажирской и пассажирской технической станций основывается на нормах и нормативах выполнения операций по обработке поездов и пассажирских вагонов. На станции выполняются следующие виды маневровой работы:

ü  расформирование, формирование и переформирование составов пассажирских поездов согласно установленным схемам, включающим исключение неисправных вагонов и включение вагонов отремонтированных или из резерва, исключение и включение вагонов-ресторанов, почтовых и багажных вагонов;

ü  перестановка составов из одного парка в другой после прибытия поездов, в процессе экипировки и при подаче под посадку;

ü  подача составов на путь механизированной промывки;

ü  подача вагонов-ресторанов, почтовых и багажных вагонов на пути погрузки, выгрузки и экипировки;

ü  постановка составов на пути, оборудованные электроотоплением в зимнее время;

ü  обработка цеха отцепочного ремонта.

Маневровая работа на станции должна быть организована так, чтобы обеспечить:

ü  выполнение графика движения поездов;

ü  своевременную подачу вагонов под посадку;

ü  бесперебойную подачу поездов на станцию;

ü  выполнение необходимой работы в парках станции в точном соответствии с требованиями технологического процесса работы станции;

ü  минимальную затрату времени на производство маневровых операций;

ü  полное использование всех маневровых средств и технических устройств для маневров;

ü  безаварийность и сохранность вагонов;

ü  безопасность пассажиров.

При расчете норм времени на технологические операции по отцепке (прицепке) вагонов пассажирского парка, их подаче (уборке), расформированию, формированию, переформированию, перестановки из парка можно использовать рекомендации по нормированию аналогичных операций с вагонами грузового парка с учетом переводного коэффициента, равного 1,5.

4.1 Норма времени на перестановку состава с приемоотправочных путей на пути технической станции

                                (4.1)

где  - время движения состава с перронных путей на пути технической станции (технического парка), мин;

  - время на выполнение операций на путях технического парка: укладка тормозных башмаков, закрытие двух концевых кранов автотормозной магистрали, разъединение тормозных рукавов, расцепление локомотива с вагонами, мин,

определяемое по табл. П.2 приложения 1;

  - время движения локомотива от состава за стрелку;

 - время на движение локомотива на перронные пути за следующим составом или на другие пути.

                                                     (4.2)

где а и b - нормативы времени (a – время на передвижение локомотива;

b – время на передвижение одного вагона маневрового состава);

m - число вагонов в маневровом составе

Определяем время на перестановку состава из 24 вагонов с перронных путей на пути пассажирской технической станции.

По табл. П.1 Приложения 1 зная длину полурейса (l =1246 м.)  находим коэффициенты: a = 3,84; b = 0,06,

Время  на   выполнение  операций  по   отцепке  локомотива   определяем по табл. П. 2 Приложения 1

 = 0,1  + 0,01 х 200 + 0,12 + 0,12 + 0,06 = 2,4 мин.

По табл. П.1 приложения 1 находим коэффициенты при длине холостых полурейсов локомотива 120 м; 120 + 1108 = 1308 м; а1 = 1,21 мин; а2 = 4,08 мин.

Общее  время  на  перестановку  состава равно:

4.2  Технология производства маневровых работ

по переформированию состава

После перестановки состава в парк формирования (парк приема) забракованные вагоны по данным журнала ВУ-23 исключаются из состава на соответствующие пути в зависимости от брака. При этом вагоны, подлежащие плановому ремонту, переставляются на пути парка отстоя вагонов для подготовки и накопления к подаче в депо ремонта. Ответственным исполнителем за переформирование состава является составитель поездов.

Норма времени на расформирование-формирование состава зависит от длины состава и количества отцепов и определяется приведенным ниже выражениям.

Расформирование пассажирских составов

Расформирование пассажирских составов производится с вытяжных             путей рейсами осаживания.

Норма времени на выполнение маневровой работы по расформированию составов определяется по формуле:

                               (4.3)

где  А, Б  - нормативные коэффициенты;

   - число подбираемых групп (подач) вагонов;

mc  -  среднее число вагонов в составе.

Формирование пассажирских и почтово-багажных составов

Технология формирования пассажирских составов определяется анало

Похожие материалы

Информация о работе