РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЙ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине: «ТЕХНОЛОГИЯ И УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ СТАНЦИЙ И УЗЛОВ»
Тема курсового проекта:
«Организация работы сортировочной станции»
Выполнил: студент 4 курса
Назаров Владислав Викторович
Шифр 0315-ц/Д-1224
Рязань 2007
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ
2.СПЕЦИАЛИЗАЦИЯПАРКОВ И ПУТЕЙ
3.ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПАРКА ПРИБЫТИЯ
4.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ
5.ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАБОТКИ ВАГОНОВ В СОРТИРОВОЧНОМ ПАРКЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА ЧИСЛА МАНЕВРОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ НА ГОРКЕ И ВЫТЯЖНЫХ ПУТЯХ
6.ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ МЕСТНЫХ ВАГОНОВ
7.ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПАРКА ОТПРАВЛЕНИЯ
8.ПОСТРОЕНИЕ СУТОЧНОГО ПЛАНА–ГРАФИКА РАБОТЫ СТАНЦИИ И РАСЧЕТ ЕГО ПОКАЗАТЕЛЕЙ
9.ИНФОРМАЦИЯ О ПОДХОДЕ ПОЕЗДОВ. ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ СТАНЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Разработать рациональную систему организации управления эксплуатационной работой на сортировочной станции с учетом обеспечения безопасности движения и снижения расходов на перевозки.
Исходные данные:
1. Схема сортировочной станции (Приложение 1).
2. Схема железнодорожных линий, примыкающих к станции Н.
Рисунок 1 Схема железнодорожных линий, примыкающих к станции Н
3. Характеристика примыкающих к станции перегонов (таблица 1).
Таблица 1 Характеристика примыкающих к станции перегонов
Пере-гон |
Число глав-ных путей |
Средство сигнализации и связи при движении поездов |
Перегонное время хода поездов, мин |
|||
грузовых |
пассажирских |
|||||
четных |
не-четных |
четных |
не-четных |
|||
Н-Д |
2 |
Авто-блокировка |
16 |
16 |
13 |
13 |
Н-И |
2 |
Авто-блокировка |
15 |
15 |
12 |
12 |
Н-Р |
1 |
Полуавтомати-ческая блокировка |
13 |
13 |
11 |
11 |
4. Характеристика технических средств на станции Н:
а) в вычислительном центре станции — ПЭВМ;
б) устройства СЦБ — МРЦ, электрическая централизация стрелок маневровых районов сортировочного парка;
в) связь ДСП, дежурного по горке и старших осмотрщиков ПТО с работниками — громкоговорящая оповестительная;
г) связь машинистов маневровых локомотивов с ДСЦ, ДСП, составительскими бригадами — двусторонняя радиосвязь.
д) способ пересылки документов — по пневмопочте;
е) оснащение сортировочной горки — механизированная с ЭЦ;
ж) серия маневровых локомотивов — ЧМЭ3.
5. Остатки вагонов в сортировочном парке на начало заданного периода по отдельным назначениям:
Д...………………………………………………………………....53
Г...………………………………………………………………....14
В...………………………………………………………………....42
Б...………………………………………………………………....29
А...………………………………………………………………....15
Е...……………………………………………………………….....25
Ж...………………………………………………………………....6
З...……………………………………………………………….....12
Н-Д...………………………………………………………………14
И...………………………………………………………………....26
К...………………………………………………………………....17
Л...………………………………………………………………....18
М...………………………………………………………………....40
О...………………………………………………………………....12
Р...……………………………………………………………….....17
С...……………………………………………………………….....10
Т...……………………………………………………………….....13
Н-Р...…………………………………………………………..…....23
Н-И...……………………………………………………….……....24
Грузовой двор...…………………………………………..……......11
Завод...………………………………………………….………......12
Сортировочная платформа...……………………………………....6
Склад топлива...………………………………………………….....4
Пункт отцепочного ремонта...………………………………….....13
ВРД...……………………………………………………………......4
6. Расписание прибытия на станцию Н грузовых поездов и их разложение (таблица 2 Расписание прибытия на станцию Н четных грузовых поездов с переработкой и без переработки; таблица 3 Расписание прибытия на станцию Н нечетных грузовых поездов с переработкой и без переработки).
Таблица 2 Расписание прибытия на станцию Н четных грузовых поездов с переработкой и без переработки
Но-мер поез-да |
От-куда при-был |
Время при-бытия |
Разложение поездов, поступающих в переработку |
Транзитные поезда |
|||||||||||||
Д |
Г |
В |
Б |
А |
Е |
Ж |
З |
на уч. Н-Д |
Местные вагоны |
||||||||
гру-зо-вой двор |
склад топ-лива |
завод |
сор-тиро-вочная плат-форма |
ваго-нов в сос-таве |
назна-чение |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
3602 |
И |
0-26 |
7 |
5 |
8 |
10 |
15 |
3 |
0 |
5 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
Р |
1-00 |
5 |
8 |
8 |
5 |
7 |
8 |
2 |
5 |
3 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
И |
1-40 |
15 |
1 |
0 |
8 |
9 |
6 |
7 |
4 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
Р |
2-03 |
— |
3 |
8 |
7 |
10 |
0 |
5 |
10 |
10 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
И |
2-59 |
— |
5 |
10 |
10 |
12 |
5 |
— |
7 |
— |
— |
— |
— |
3 |
— |
— |
|
И |
3-36 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
55 |
Т |
|
И |
4-01 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
53 |
З |
|
И |
4-40 |
10 |
— |
— |
16 |
7 |
10 |
10 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
||
И |
4-50 |
— |
2 |
10 |
5 |
5 |
10 |
— |
— |
12 |
5 |
— |
3 |
— |
— |
— |
|
Р |
5-15 |
— |
11 |
— |
— |
18 |
— |
13 |
7 |
2 |
— |
2 |
— |
— |
— |
— |
|
И |
5-28 |
15 |
20 |
— |
8 |
5 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
5 |
— |
— |
— |
Продолжение таблицы 2
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
И |
6-00 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
56 |
А |
|
И |
6-40 |
7 |
10 |
6 |
— |
11 |
1 |
10 |
5 |
3 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
И |
7-30 |
4 |
6 |
2 |
— |
19 |
4 |
3 |
5 |
7 |
— |
— |
— |
3 |
— |
— |
|
И |
8-10 |
2 |
5 |
— |
16 |
— |
8 |
7 |
15 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
Р |
8-50 |
10 |
7 |
— |
8 |
18 |
— |
— |
10 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
И |
9-30 |
5 |
10 |
— |
18 |
10 |
— |
— |
10 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
И |
10-05 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
54 |
А |
|
И |
10-35 |
10 |
3 |
5 |
9 |
6 |
8 |
5 |
4 |
— |
— |
— |
3 |
— |
— |
— |
|
Р |
10-42 |
3 |
2 |
6 |
16 |
8 |
5 |
5 |
— |
7 |
— |
— |
— |
— |
— |
||
Р |
11-10 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
55 |
А |
|
И |
12-02 |
8 |
3 |
8 |
5 |
11 |
8 |
10 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
||
Р |
13-15 |
10 |
6 |
9 |
8 |
7 |
8 |
5 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|||
И |
13-59 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
56 |
З |
|
И |
14-10 |
7 |
10 |
— |
5 |
15 |
8 |
— |
5 |
3 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
И |
14-18 |
17 |
18 |
— |
— |
13 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
5 |
— |
— |
— |
|
И |
14-40 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
57 |
А |
Продолжение таблицы 2
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
И |
14-53 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
53 |
Р |
|
Р |
15-08 |
— |
10 |
— |
6 |
10 |
10 |
13 |
2 |
— |
— |
— |
— |
2 |
— |
— |
|
Р |
16-04 |
7 |
— |
5 |
13 |
5 |
— |
— |
— |
15 |
— |
3 |
5 |
— |
— |
— |
|
Р |
16-24 |
5 |
7 |
5 |
9 |
6 |
3 |
10 |
5 |
— |
3 |
— |
— |
— |
— |
— |
|
Р |
18-13 |
3 |
5 |
4 |
— |
10 |
8 |
— |
7 |
10 |
— |
— |
6 |
— |
— |
— |
|
И |
18-20 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
55 |
А |
|
И |
18-39 |
9 |
3 |
8 |
5 |
10 |
10 |
8 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
И |
19-00 |
— |
4 |
3 |
9 |
7 |
10 |
8 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
И |
19-20 |
13 |
15 |
— |
3 |
3 |
— |
5 |
3 |
10 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
И |
19-30 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
54 |
А |
|
И |
19-56 |
6 |
4 |
9 |
3 |
15 |
— |
11 |
5 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
Р |
20-12 |
7 |
9 |
5 |
7 |
10 |
7 |
6 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
И |
20-30 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
55 |
З |
|
Р |
21-40 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
53 |
А |
|
И |
22-05 |
10 |
4 |
5 |
13 |
— |
3 |
10 |
8 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
||
И |
22-20 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
52 |
А |
|
И |
22-50 |
6 |
22 |
— |
6 |
7 |
2 |
10 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
Таблица 3 Расписание прибытия на станцию Н нечетных грузовых поездов с переработкой и без переработки
Но-мер поез-да |
От-куда при-был |
Время при-бытия |
Разложение поездов, поступающих в переработку |
Транзитные поезда |
||||||||||||||
И |
К |
Л |
М |
О |
Р |
С |
Т |
на уч. Н-Р |
на уч. Н-И |
Местные вагоны |
||||||||
гру-зо-вой двор |
склад топ-лива |
завод |
сор-тиро-вочная плат-форма |
ваго-нов в сос-таве |
назна-чение |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
3601 |
Д |
0-35 |
10 |
12 |
14 |
5 |
7 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
Д |
1-05 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
54 |
Т |
|
Д |
2-00 |
6 |
10 |
10 |
9 |
5 |
3 |
5 |
5 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
Д |
2-19 |
5 |
5 |
8 |
5 |
10 |
5 |
7 |
8 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
Д |
3-27 |
15 |
3 |
14 |
— |
5 |
— |
— |
16 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
Д |
3-49 |
— |
— |
8 |
2 |
12 |
13 |
— |
17 |
— |
— |
— |
— |
— |
1 |
— |
— |
|
Д |
5-06 |
8 |
8 |
— |
5 |
7 |
6 |
10 |
6 |
— |
3 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
Д |
5-26 |
9 |
— |
8 |
6 |
8 |
10 |
5 |
7 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
Д |
5-36 |
8 |
15 |
— |
5 |
— |
— |
— |
— |
15 |
5 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
Д |
5-45 |
22 |
3 |
23 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
2 |
— |
2 |
— |
— |
— |
||
Д |
5-55 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
55 |
О |
Продолжение таблицы 3
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Д |
6-05 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
53 |
Т |
|
Д |
6-40 |
— |
10 |
12 |
13 |
9 |
2 |
3 |
— |
4 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
Д |
7-16 |
8 |
5 |
8 |
5 |
5 |
4 |
11 |
7 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
||
Д |
7-31 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
54 |
О |
|
Д |
7-45 |
— |
7 |
8 |
8 |
3 |
— |
5 |
— |
5 |
15 |
2 |
— |
— |
— |
— |
— |
|
Д |
7-56 |
14 |
8 |
7 |
12 |
7 |
5 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
||
Д |
8-16 |
5 |
5 |
— |
13 |
7 |
10 |
5 |
— |
8 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
Д |
8-35 |
15 |
5 |
5 |
8 |
10 |
10 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
Д |
8-45 |
8 |
10 |
10 |
8 |
5 |
— |
— |
7 |
4 |
— |
— |
— |
— |
— |
|||
Д |
8-55 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
54 |
Т |
|
Д |
9-15 |
5 |
9 |
— |
7 |
13 |
5 |
7 |
5 |
2 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
Д |
10-22 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
53 |
О |
|
Д |
12-59 |
5 |
10 |
10 |
6 |
— |
7 |
10 |
— |
5 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
||
Д |
13-33 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
55 |
О |
|
Д |
15-16 |
5 |
8 |
8 |
— |
7 |
13 |
9 |
— |
3 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
Д |
15-26 |
14 |
— |
6 |
8 |
— |
— |
— |
— |
16 |
4 |
— |
3 |
— |
2 |
— |
— |
Продолжение таблицы 3
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Д |
15-58 |
— |
— |
8 |
5 |
6 |
19 |
5 |
5 |
3 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
||
Д |
16-08 |
8 |
8 |
7 |
9 |
15 |
— |
3 |
— |
5 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
Д |
16-20 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
53 |
Т |
|
Д |
16-55 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
52 |
О |
|
Д |
17-17 |
8 |
— |
8 |
9 |
6 |
5 |
— |
10 |
5 |
— |
— |
— |
— |
2 |
— |
— |
|
Д |
17-48 |
10 |
12 |
— |
8 |
10 |
— |
6 |
8 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
Д |
18-30 |
5 |
— |
— |
9 |
6 |
6 |
3 |
10 |
2 |
5 |
2 |
— |
— |
— |
— |
— |
|
Д |
18-42 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
53 |
О |
|
Д |
19-17 |
13 |
12 |
3 |
13 |
— |
5 |
— |
7 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
Д |
19-28 |
— |
— |
3 |
12 |
— |
5 |
7 |
6 |
4 |
12 |
4 |
— |
— |
— |
— |
— |
|
Д |
19-38 |
15 |
5 |
23 |
5 |
— |
— |
— |
— |
5 |
— |
— |
— |
— |
— |
|||
Д |
20-09 |
7 |
11 |
10 |
5 |
13 |
5 |
— |
— |
— |
— |
— |
2 |
— |
— |
— |
— |
|
Д |
20-31 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
54 |
Т |
|
Д |
21-21 |
10 |
8 |
— |
5 |
9 |
— |
13 |
5 |
— |
3 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
Д |
21-54 |
— |
10 |
5 |
10 |
9 |
5 |
11 |
3 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|||
Д |
22-11 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
54 |
О |
|
Д |
22-40 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
53 |
Т |
7. План суточной погрузки вагонов и фронты погрузочно-выгрузочной работы (таблица 4).
Таблица 4 План суточной погрузки вагонов и фронты погрузочно-выгрузочной работы
Объекты грузовой работы |
План погрузки в вагонах |
Фронт погрузочно-выгрузочных работ в 4-осных вагонах |
Назначение погрузки |
Грузовой двор |
15 |
15 |
Г — 70% А — 30% |
Склад топлива |
0 |
6 |
— |
Завод |
20 |
20 |
Л — 30% М — 20% Б — 50% |
Сортировочная платформа |
0 |
8 |
В |
8. Некоторые характеристики переработки вагонов на станции Н:
Число вагонов в формируемом составе..…………………..……......58
Суточное число «больных» вагонов, подлежащих отцепочному ремонту с подачей:
а) в ВРД...………………………………………………….………......6
б) на пункт отцепочного ремонта...………………………………….27
Число отцепов вагонов в составах поездов:
а) при расформировании..………………………………………….....19
б) при формировании сборных поездов.………………………….....14
Число расцепок вагонов при формировании одногруппных и двухгруппных составов...……………………………………………………0,45
Число промежуточных станций, на которых проводится работа сборных поездов...……………………………………………………………7
Число сортируемых со стороны горки вагонов при окончании формирования составов...…………………………………………………….90
9. Продолжительность некоторых технологических операций на станции Н:
Выгрузка (погрузка) вагонов:
грузовой двор...…………………………………………………….2,0 час
склад топлива...…………………………………………………….3,0 час
завод...………………………………………………………………2,5 час
сортировочная платформа...……………………………………….3,5 час
Подача (уборка) вагонов:
завод...……………………………………………………………….55 мин
склад топлива...……………………………………………………..21 мин
сортировочная платформа...………………………………………..13 мин
пункт отцепочного ремонта...………………………………………14 мин
ВРД...…………………………………………………………………19 мин
Ремонт одной группы вагонов
на пункте отцепочного ремонта...…………………………………..2,5 час
в ВРД...………………………………………………………………..8,0 час
10. План формирования поездов на станции Н:
Д, Г, В, Б, А, Е, Ж, З, И, К, Л, М, О, Т – одногруппные поезда;
Н-Д, Н-И, Н-Р — сборные поезда;
Р+С — двухгруппные поезда.
11. Расписание отправления со станции Н грузовых поездов (таблица 5 Расписание отправления четных грузовых поездов со станции Н, таблица 6 Расписание отправления нечетных грузовых поездов со станции Н).
Таблица 5 Расписание отправления четных грузовых поездов со станции Н
Номер поезда |
Время отпра-вления |
Категория поезда |
Направление следования |
1 |
2 |
3 |
4 |
0-05 |
Своего формирования |
Д |
|
0-30 |
Своего формирования |
Д |
Продолжение таблицы 5
1 |
2 |
3 |
4 |
1-10 |
Своего формирования |
Д |
|
1-22 |
Своего формирования |
Д |
|
1-35 |
Своего формирования |
Д |
|
2-06 |
Своего формирования |
Д |
|
2-32 |
Своего формирования |
Д |
|
3-05 |
Своего формирования |
Д |
|
3-15 |
Своего формирования |
Д |
|
3-45 |
Своего формирования |
Д |
|
4-23 |
Своего формирования |
Д |
|
4-33 |
Транзитный |
И-З |
|
4-40 |
Своего формирования |
Д |
|
5-15 |
Своего формирования |
Д |
|
5-40 |
Своего формирования |
Д |
|
6-10 |
Своего формирования |
Д |
|
6-35 |
Транзитный |
И-А |
|
6-50 |
Своего формирования |
Д |
|
7-10 |
Своего формирования |
Д |
|
7-30 |
Своего формирования |
Д |
|
9-20 |
Своего формирования |
Д |
|
9-28 |
Своего формирования |
Д |
|
10-10 |
Своего формирования |
Д |
|
10-35 |
Транзитный |
И-А |
|
10-50 |
Своего формирования |
Д |
|
11-15 |
Своего формирования |
Д |
|
11-39 |
Транзитный |
Р-А |
|
11-50 |
Своего формирования |
Д |
|
12-35 |
Своего формирования |
Д |
|
12-58 |
Своего формирования |
Д |
Продолжение таблицы 5
1 |
2 |
3 |
4 |
13-52 |
Своего формирования |
Д |
|
14-29 |
Транзитный |
И-З |
|
14-40 |
Своего формирования |
Д |
|
15-15 |
Транзитный |
И-А |
|
15-40 |
Своего формирования |
Д |
|
16-00 |
Своего формирования |
Д |
|
16-25 |
Своего формирования |
Д |
|
16-48 |
Своего формирования |
Д |
|
17-16 |
Транзитный |
И-А |
|
17-38 |
Своего формирования |
Д |
|
18-10 |
Своего формирования |
Д |
|
18-45 |
Транзитный |
И-А |
|
19-00 |
Своего формирования |
Д |
|
19-25 |
Своего формирования |
Д |
|
19-45 |
Своего формирования |
Д |
|
19-59 |
Транзитный |
И-А |
|
20-28 |
Своего формирования |
Д |
|
20-45 |
Своего формирования |
Д |
|
20-58 |
Транзитный |
И-А |
|
21-15 |
Своего формирования |
Д |
|
21-40 |
Своего формирования |
Д |
|
22-09 |
Транзитный |
Р-А |
|
22-25 |
Своего формирования |
Д |
|
22-52 |
Транзитный |
И-А |
|
23-10 |
Своего формирования |
Д |
|
23-42 |
Своего формирования |
Д |
Таблица 6 Расписание отправления нечетных грузовых поездов со станции Н
Номер поезда |
Время отпра-вления |
Категория поезда |
Направление следования |
1 |
2 |
3 |
4 |
0-05 |
Своего формирования |
И |
|
1-10 |
Своего формирования |
И |
|
1-35 |
Транзитный |
Т |
|
2-10 |
Своего формирования |
Р |
|
2-24 |
Своего формирования |
И |
|
2-44 |
Своего формирования |
И |
|
3-27 |
Своего формирования |
И |
|
3-45 |
Своего формирования |
Р |
|
4-20 |
Транзитный |
Т |
|
4-30 |
Своего формирования |
И |
|
4-40 |
Своего формирования |
Р |
|
5-06 |
Своего формирования |
И |
|
5-32 |
Своего формирования |
И |
|
5-55 |
Своего формирования |
Р |
|
6-13 |
Транзитный |
О |
|
6-30 |
Транзитный |
Т |
|
6-50 |
Своего формирования |
И |
|
7-19 |
Своего формирования |
Р |
|
7-30 |
Своего формирования |
И |
|
7-40 |
Транзитный |
О |
|
7-49 |
Своего формирования |
И |
|
7-59 |
Транзитный |
О |
|
8-16 |
Своего формирования |
Р |
|
8-35 |
Своего формирования |
И |
|
8-55 |
Своего формирования |
Р |
Продолжение таблицы 6
1 |
2 |
3 |
4 |
9-15 |
Транзитный |
Т |
|
9-29 |
Своего формирования |
И |
|
9-45 |
Своего формирования |
И |
|
10-00 |
Своего формирования |
Р |
|
10-17 |
Своего формирования |
И |
|
10-37 |
Своего формирования |
И |
|
10-57 |
Транзитный |
О |
|
11-08 |
Своего формирования |
И |
|
11-26 |
Своего формирования |
Р |
|
13-00 |
Своего формирования |
И |
|
13-20 |
Своего формирования |
Р |
|
13-39 |
Транзитный |
О |
|
13-49 |
Своего формирования |
И |
|
13-58 |
Транзитный |
О |
|
14-10 |
Своего формирования |
И |
|
14-29 |
Своего формирования |
Р |
|
14-49 |
Своего формирования |
И |
|
15-32 |
Транзитный |
Р |
|
15-58 |
Своего формирования |
И |
|
16-30 |
Своего формирования |
Р |
|
16-40 |
Своего формирования |
И |
|
16-55 |
Транзитный |
Т |
|
17-06 |
Своего формирования |
И |
|
17-25 |
Транзитный |
О |
|
17-48 |
Своего формирования |
И |
|
18-45 |
Своего формирования |
Р |
|
18-55 |
Своего формирования |
И |
|
19-15 |
Транзитный |
О |
Продолжение таблицы 6
1 |
2 |
3 |
4 |
19-40 |
Своего формирования |
Р |
|
20-08 |
Своего формирования |
И |
|
20-30 |
Своего формирования |
И |
|
20-46 |
Своего формирования |
Р |
|
21-06 |
Транзитный |
Т |
|
21-28 |
Транзитный |
О |
|
21-50 |
Своего формирования |
И |
|
22-16 |
Своего формирования |
Р |
|
22-46 |
Транзитный |
О |
|
23-05 |
Транзитный |
Т |
|
23-15 |
Своего формирования |
И |
|
23-45 |
Своего формирования |
Р |
Примечание: При отсутствии какого-либо транзитного поезда по соответствующей нитке графика может быть отправлен поезд своего формирования.
12. Расписание движения пассажирских поездов по станции Н (таблица 7).
Направление следования |
Номер поезда |
Время прибытия |
Стоянка, мин |
Время отправления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Четные |
||||
И-Д |
4 |
1-50 |
— |
— |
Р-Д |
10 |
3-36 |
— |
— |
И-Д |
182 |
8-30 |
4 |
8-34 |
И-Д |
56 |
9-50 |
— |
— |
Р-Д |
172 |
14-20 |
3 |
14-23 |
Р-Д |
102 |
15-27 |
4 |
15-31 |
Продолжение таблицы 7
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
И-Д |
202 |
17-51 |
3 |
17-54 |
И-Д |
136 |
19-10 |
5 |
19-15 |
И-Д |
52 |
21-50 |
— |
— |
Нечетные |
||||
Д-И |
3 |
0-55 |
— |
— |
Д-Р |
9 |
4-00 |
— |
— |
Д-И |
181 |
9-00 |
4 |
9-04 |
Д-И |
35 |
14-55 |
— |
— |
Д-Р |
101 |
17-28 |
4 |
17-32 |
Д-Р |
171 |
18-20 |
4 |
18-24 |
Д-И |
137 |
19-54 |
4 |
19-58 |
Д-И |
51 |
22-08 |
— |
— |
Д-И |
201 |
23-30 |
4 |
23-34 |
ВВЕДЕНИЕ
Железные дороги были и продолжают оставаться основным видом транспорта в общей транспортной системе страны. Единое экономическое пространство, целостность российской государственности, оборона и безопасность страны в значительной степени зависят от устойчивой и надежной работы железных дорог.
Рациональное размещение и развитие железнодорожных станций, продуманная технология их работы — залог успешного выполнения грузовых перевозок, снижения их себестоимости, ускорения оборота вагона
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.