поездов и вагонов, максимальное сокращение межоперационных интервалов и общего времени нахождения вагонов на станции;
- рациональное распределение работы между маневровыми локомотивами с учетом равномерной их загрузки;
- согласованную работу станции и подъездных путей промышленных предприятий;
- контроль за эффективным использованием технических средств станции: путевого развития, маневровых локомотивов, средств СЦБ, связи и т.д.;
- применение передовых методов труда;
- своевременность и полноту передачи информации внутри системы АСУ станции и ее достоверность.
Дежурный по станции (ДСП) осуществляет непосредственное руководство организованным приемом, расформированием, формированием и отправлением поездов, контроль за коммерческим и техническим осмотром составов.
Начальник грузового района обеспечивает выполнение планов грузовой работы, осуществляет контроль за своевременной подачей вагонов.
7.2 Комплексная информация о подходе поездов и грузов
Для обеспечения оперативного планирования и регулирования поездной и грузовой работы и своевременной информации грузополучателей о прибытии и подаче вагонов, а также для обеспечения работы станции и по взаимоувязанному непрерывному плану-графику станция получает и передает два вида информации: предварительную и точную.
В информационно-вычислительный центр дороги (ИВЦ) станция передает точную информацию о погруженных и выгруженных вагонах.
Предварительную информацию руководство станции получает из отделения (управления) дороги вместе с заданием на смену. Предварительная информация о подходе поездов поступает из ИВЦ дороги по запросу оператора СТЦ. Предварительная информация содержит данные о предстоящем прибытии поездов и вагонов на 12 часов вперед.
Маневровый диспетчер станции по четырехчасовым периодам (5-30, 9-30, 13-30, 17-30, 21-30, 1-30) получает следующую информацию:
- номер поезда;
- индекс поезда;
- количество вагонов;
- предполагаемое время прибытия на станцию.
Для получения предварительной грузовой информации маневровый диспетчер запрашивает наличие вагонов во всех парках сортировочной станции.
По окончании приема информации маневровый диспетчер получает телеграмму-натурный лист (ТГНЛ) на поезда, следующие в адрес станции.
Точная информация о составах поездов поступает на станцию по запросу из ИВЦ дороги в виде ТГНЛ (сообщение 02), который содержит данные о поездах и вагонах, предусмотренные Инструктивными указаниями по составлению натурного листа форму ДУ-1.
Точную информацию, содержащую станции отправления, количество вагонов, род груза, код грузополучателя и т.д. получают на каждом рабочем месте руководство станции, смены по кругу своих обязанностей в реальном режиме времени из АСОУП, ОСКАР, ГИД УРАЛ. В АСОУП возможен запрос следующих сообщений:
- справка о наличие поездов на подходе к станции – экспорт в начале каждого часа (сообщение № 92);
- справка о наличии грузовых поездов на подходе к станции за 4 или 6 часов (сообщение № 92 06);
- справка-запрос на расшифровку поезда, находящегося на подходе (расшифровка поезда по ТГНЛ);
- справка о наличии в поезде вагонов, подлежащих ремонту (сообщение № 118);
- справка – картотечные данные о вагонах в поезде (сообщение № 204), натурные листы на все поезда, зашедшие на отделение (сооб-щение № 802);
- справка об экспортных грузах;
- справка о брошенных поездах.
На основе плана подвода поездов маневровый диспетчер получает через АСОУП любую информацию о фактическом подходе поездов.
Уведомление грузополучателей о прибывших в их адрес вагонах производит приемосдатчик станции. Грузополучателям информация передается по телефону с регистрацией в Книге информации. Грузополучателю передается полная информация о прибывшем в его адрес грузе.
О подаче вагонов на подъездные пути маневровый диспетчер
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.