готовностью остановиться, для проведения предварительной проверки фактических размеров сооружений и грузов.
1.4 Стрелочное хозяйство
Таблица 1.3 Централизованные стрелки
№№ постов |
Номера стрелок, входящих в пост |
Кто переводит стрелки |
Порядок убеждения в свободности стрелки от подвижного состава |
|
при нормальном действии устройств СЦБ |
при неисправности устройств СЦБ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 пост ЭЦ ДСП |
1,7/9, 11/13, 15/17, 19,21, 23/25, 27,29, 31, 33,35, 37/39, 41, 43/45, 47, 49, 51, 53, 55, 57, 59, 61, 63, 65, 67, 71, 73, 75,77, 79, 81, 83, 85, 87, 89, 95, 97, 99, 101/103,111 |
ДСП |
по контрольным приборам |
по докладу ДСПП поста №5; 101/103 - ДСПП поста №1 |
1 пост ЭЦ ДСП |
2/4, 6/70, 8/10, 12/14, 16/18, 20, 22, 26, 28, 30, 32, 34/36 |
ДСП |
по контрольным приборам |
по докладу ДСПП поста №8 |
Продолжение таблицы 1.3
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 пост ЭЦ ДСЦ |
42, 44, 46, 48, 50/52, 54, 56, 58, 60, 62/64, 66,68, 302, 304, 306, 308, 310, 312, 314, 316, 318, 320, 322, 324, 326, 328,151,157, 158, 159, 160, 161, 295, 179, 180, 181, 185,182. |
ДСЦМ |
по контрольным приборам |
по докладу составителя поездов |
На стрелках № 111, 182 сбрасывающие остряки, 101/103, 2/4, 97 оборудованы автовозвратом. Сбрасывающие остряки 111, 182 имеют нормальное положение на сброс. Работник, проверяющий свободность стрелки, обязан убедиться в наличии проходов по смежным путям, о чем доложить ДСП, ДСЦМ соответственно. Стрелочные переводы, все кроме 42, 44, 46, 48 оборудованы автоматической очисткой стрелок по циклической программе. Стр.№70 устанавливается по направлению предохранительного тупика, при нахождении стр. №6 в плюсовом положении Стрелки №42, 44, 46, 48 оборудованы ручной шланговой обдувкой от снега. |
Таблица 1.4 Централизованные стрелки, которые можно передавать на местное управление
№№ постов (коло- нок) |
Номера стрелок, управляемых с постов (колонок) |
Кто переводит стрелки |
Порядок убеждения в свободности стрелок от подвижного состава |
|
при нормальном действии устройств СЦБ |
при неисправности устройств СЦБ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Нет |
Таблица 1.5 Нецентрализованные стрелки:
№№ районов |
№№ постов |
№№ стрелок, входящих в пост |
Нормальное положение стрелок |
Система запирания стрелок |
У кого хранятся ключи от запертых стрелок |
Освещение стрелок |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Нет |
1.5 Сортировочные горки, вытяжные пути и их оборудование
Таблица 1.6 Вытяжные пути и их оборудование
Наименование сортировочного устройства |
На какие направления работает |
Число путей |
Оборудование сортировочного устройства |
||
надвига |
спускных |
сортиро- вочных |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Вытяжной путь №2 парка "Ж" |
четное, нечетное |
1 |
- |
15 |
- |
Вытяжкой путь №18 парка "С" |
четное, нечетное |
1 |
- |
15 |
- |
1.6 Пассажирские и грузовые устройства
Таблица 1.7 Ведомость пассажирских и грузовых устройств
№№ путей |
Наименование устройств |
Длина (в метрах или вагонах) |
1 |
2 |
3 |
ПАРК "А" |
||
1гл |
Низкая пассажирская платформа |
210 м. |
2гл |
Низкая пассажирская платформа |
175 м. |
Волгоградский ход |
Низкая пассажирская платформа |
175 м. |
ПАРК " Е " |
||
3,4,5,6 |
Ангарный склад |
190 м. |
9 |
Контейнерная площадка №1 |
370 м. |
11 |
Контейнерная площадка №2 |
270 м. |
7 |
Открытая грузовая площадка |
50 м. |
14 |
Открытая грузовая площадка №12 |
170 м. |
15, 16 |
Открытая грузовая площадка №32 |
170 м. |
18 |
Крытый склад (пакгауз) |
150 м. |
ПАРК " Д " |
||
1 |
Открытая грузовая площадка |
60 м. |
1.7 Cвязь распорядительных пунктов по приему и отправлению поездов и производству маневров.
Таблица 1.8 Виды связи
Перечень командных пунктов |
Виды связи и с кем осуществляется связь |
|||
прямая телефонная |
радио |
парковая |
другие виды связи и средства доставки документов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Пост ДСП |
Поездная диспетчерская с ДНЦ узла, Трофимовский-1 - Благодатка, Саратов-3 - Овражная, Трофимовский-2 - Сенная; Поездная межстанционная с ДСП станций Саратов-1,Саратов-3, Саратов-Порт, Князевка.; Прямая внутристанционная с ДСПП поста№5,ДСПП поста №8, ДСЦМ, технической конторой,ДС, дежурным по депо ТЧ-11, ТЧ-11 пост №12, студия ДС, дежурным по переезду 860 км. |
Поездная с машинистами поездных локомотивов по УКВ и КВ диапозонов; Маневровая с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов ; |
Двусторонняя ДСПП постов №5 и 8, ПТО, ДСЦМ; |
АТС № 501, 503; Терминал АСОУП, АСУ СТ |
Продолжение таблицы 1.8
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
пост ДСЦМ |
Прямая внутристанционная с ДСП, ДСПП поста№5,ДСПП поста №8, ДСЦ, технической конторой, ДС, Дежурным по ТЧ-11, ТЧ-11 постом №12, оператором ПТО, приемщиками поездов. |
Маневровая с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов ; |
Двусторонняя ДСПП постов №5 и 8, ПТО, ДСП; |
АТС № 501, 503; Терминал АСОУП, АСУ СТ |
На станции Саратов-2 работает один локомотив серии ЧМЭ-3, оборудованный 3-х канальной радиостанцией РВ – 1М1.1 для связи с маневровым диспетчером, дежурным по станции. Используются на горке Саратов-2 для формирования поездов назначением Саратов-Порт, Саратов-3, Примыкание, Анисовка и роспуска(методом осаживания), производит местные передачи из и на ст. Саратов 3 и на склад топлива.
Используется для подачи, уборки вагонов на пути грузового двора, подъездные пути, примыкающие к станции.
Станция Саратов-2 выполняет следующие операции:
- пропуск пассажирских, пригородных поездов, посадка и высадка пассажиров на остановочных платформах;
- безостановочный пропуск транзитных грузовых поездов четного и нечетного направлений;
- прием местных передач из Саратова-3;
- отправление местных передач на Саратов-3;
- формирование поездов назначением С. Порт и на участок Саратов-3 –Анисовка;
- переработка местных вагонов на горке с подборкой по фронтам выгрузки (методом осаживания);
- технический осмотр поездов по прибытии и отправлении поездов назначением С.Порт, Сб.узел, Саратов-3 и устранение неисправностей;
- коммерческий осмотр готовых поездов по отправлению, устранение неисправностей;
- подача (уборка) вагонов на (с) фронты выгрузки;
- прием к перевозке и погрузке контейнеров, повагонных и мелких отправок на путях общего и не общего пользования;
- выгрузка и выдача грузополучателям контейнеров, повагонных и мелких отправок на путях общего и не общего пользования;
- устранение коммерческих браков на грузовом дворе;
- перегруз транзитных вагонов с коммерческими неисправностями;
- взвешивание вагонов;
- реализация невостребованных и без документных грузов;
- расстановка вагонов по подъездным путям, обслуживаемым локомотивами станции.
2. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА НА СТАНЦИИ САРАТОВ-2
2.1 Определение суточного грузооборота станции.
Суточный грузооборот станции определяется по формуле:
(2.1)
где: .-годовой грузопоток (принимаем на основании статической отчетности по станции, таблица 2.1);
- коэффициент неравномерности (принимаем = 1,1);
365 - количество дней в году.
Результаты расчетов суточного грузооборота сведем в таблицу 2.1
Таблица 2.1 Суточный и годовой грузооборот станции
Наименование фронтов погрузки (выгрузки) |
Наименование Грузов |
Род п.с. |
Суточный грузооборот, т/сут. |
|
Прибытие |
Отправление |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Грузовой двор |
Тарно-штучные грузы (Ангарный склад) |
крыт |
324 |
270 |
Контейнерные грузы |
конт |
80 |
118 |
|
ФГУП «Агрегатный завод» |
Техника |
пл |
100 |
104 |
Металлич.зап. части |
крыт |
210 |
106 |
|
ЗАО «Электроисточник» |
Аккумуляторы |
крыт |
208 |
110 |
СУ№3 |
Кирпич |
п/ваг |
340 |
- |
Цемент |
цм |
135 |
- |
|
ООО«Русское подворье» |
Лес |
п\ваг |
202 |
- |
Склад топлива(ТЧ-11) |
Топливо дизельное |
цс |
165 |
- |
Продолжение таблицы 2.1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Вагонное депо |
Колёсные пары |
пл |
500 |
480 |
Материальный склад |
Спец. Одежда |
п/в |
260 |
- |
оборудование |
кр |
|||
ЗАО «Энергомаш» |
Металл |
п/в |
138 |
130 |
Энергооборудование |
пл |
- |
110 |
|
Итого: |
2662 |
1428 |
2.2 Определение потребного числа вагонов
Вагонопотоки прибытия и отправления определяются по объектам грузовой работы с учётом грузооборота и процентного соотношения 4-х и 8-осных вагонов в парке вагонов. На станциях Саратов-2 весь парк вагонов, как по прибытию, так и по отправлению состоит из 4-х осных вагонов.
Количество вагонов, необходимых для обеспечения суточной погрузки грузов, и количество вагонов, прибывающих за сутки на станцию под выгрузку, определяется по формуле:
; (2.2)
где: - объём суточной погрузки или выгрузки, т;
-техническая норма загрузки 4-х осных вагонов с определённым грузом, т.
2.2.1 Расчеты для Грузового двора
- для ангарного склада (тарно-штучные грузы).
Указанный груз перевозится в крытых 4-х осных вагонах с технической нормой загрузки =54т;
Прибытие Отправление
-для контейнерной площадки (контейнерные грузы)
Указанный груз перевозится на специальном подвижном составе контейнеровозах. В одном вагоне может располагаться одиннадцать 3-х
тонных контейнеров или семь 3-х тонных и два 5-ти тонных контейнеров. Техническая норма загрузки =19,8т;
Прибытие Отправление
2.2.2 Расчет для «Агрегатного завода»
- для перевозки техники.
Указанный груз перевозится на платформах 4-х осных вагонах с технической нормой загрузки =35т;
Прибытие Отправление
- для перевозки металлических деталей.
Указанный груз перевозится в крытых 4-х осных вагонах с технической нормой загрузки =54т;
Прибытие Отправление
2.2.3 Расчет для ЗАО «Электроисточник»
- для перевозки аккумуляторов.
Указанный груз перевозится в крытых 4-х осных вагонах с технической нормой загрузки =54т;
Прибытие Отправление
2.2.4 Расчет для «СУ-З»
- для перевозки кирпича.
Указанный груз перевозится в полувагонах с технической нормой
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.