Разработка основных нормативов для технологического процесса технической работы станции Саратов-2

Страницы работы

128 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

готовностью остановиться, для проведения предварительной проверки фактических размеров сооружений и грузов.

1.4 Стрелочное хозяйство

Таблица 1.3 Централизованные стрелки

№№ постов 

Номера стрелок, входящих в пост 

Кто переводит стрелки 

Порядок убеждения в свободности стрелки от подвижного состава 

при нормальном действии устройств СЦБ

при неисправности устройств СЦБ

1

2

3

4

5

1 пост ЭЦ ДСП

1,7/9, 11/13, 15/17, 19,21, 23/25, 27,29, 31, 33,35, 37/39, 41, 43/45, 47, 49, 51, 53, 55, 57, 59, 61, 63, 65, 67, 71, 73, 75,77, 79, 81, 83, 85, 87, 89, 95, 97, 99, 101/103,111

ДСП

по контрольным приборам

по докладу ДСПП поста №5;  101/103 - ДСПП поста №1

1 пост ЭЦ ДСП

2/4, 6/70, 8/10, 12/14, 16/18, 20, 22, 26, 28, 30, 32, 34/36

ДСП

по контрольным приборам

по докладу ДСПП поста №8

            Продолжение таблицы 1.3

1

2

3

4

5

2 пост ЭЦ ДСЦ

42, 44, 46, 48, 50/52, 54, 56, 58, 60, 62/64, 66,68, 302, 304, 306, 308, 310, 312, 314, 316, 318, 320, 322, 324, 326, 328,151,157, 158, 159, 160, 161, 295, 179, 180, 181, 185,182.

ДСЦМ

по контрольным приборам

по докладу составителя поездов

На стрелках № 111, 182 сбрасывающие остряки, 101/103, 2/4, 97 оборудованы автовозвратом.

Сбрасывающие остряки  111, 182 имеют нормальное положение на сброс.

Работник, проверяющий свободность стрелки, обязан убедиться в наличии проходов по смежным путям, о чем доложить ДСП, ДСЦМ  соответственно.

Стрелочные переводы, все кроме 42, 44, 46, 48 оборудованы автоматической очисткой стрелок по циклической программе.

Стр.№70 устанавливается по направлению предохранительного тупика, при нахождении стр. №6 в плюсовом положении

Стрелки №42, 44, 46, 48 оборудованы ручной шланговой обдувкой от снега.        

 Таблица 1.4 Централизованные стрелки, которые можно передавать на местное управление

№№ постов (коло- нок) 

Номера стрелок, управляемых с постов (колонок) 

Кто переводит стрелки 

Порядок убеждения в свободности стрелок от подвижного состава 

при нормальном действии устройств СЦБ

при неисправности устройств СЦБ

1

2

3

4

5

Нет        

           Таблица 1.5 Нецентрализованные стрелки:

№№ районов

№№ постов

№№ стрелок, входящих в пост

Нормальное положение стрелок

Система запирания стрелок

У кого хранятся ключи от запертых стрелок

Освещение стрелок

1

2

3

4

5

6

7

Нет            

1.5 Сортировочные горки, вытяжные пути и их оборудование

Таблица 1.6 Вытяжные пути и их оборудование

Наименование сортировочного устройства 

На какие направления работает 

Число путей  

Оборудование сортировочного устройства 

надвига

спускных

сортиро- вочных

1

2

3

4

5

6

Вытяжной путь №2 парка "Ж"

четное, нечетное

1

-

15

-

Вытяжкой путь №18 парка "С"

четное, нечетное

1

-

15

-

1.6  Пассажирские и грузовые устройства

          Таблица 1.7 Ведомость пассажирских и грузовых устройств

№№ путей

Наименование устройств

Длина (в метрах или вагонах)

1

2

3

ПАРК "А"    

1гл

Низкая пассажирская платформа

210 м.

2гл

Низкая пассажирская платформа

175 м.

Волгоградский ход

Низкая пассажирская платформа

175 м.

ПАРК " Е "    

3,4,5,6

Ангарный склад

190 м.

9

Контейнерная площадка №1

370 м.

11

Контейнерная площадка №2

270 м.

7

Открытая грузовая площадка

50 м.

14

Открытая грузовая площадка №12

170 м.

15, 16

Открытая грузовая площадка №32

170 м.

18

Крытый склад (пакгауз)

150 м.

ПАРК " Д "    

1

Открытая грузовая площадка

60 м.

1.7 Cвязь распорядительных пунктов по приему и отправлению поездов и производству маневров.

          Таблица 1.8 Виды связи

Перечень командных пунктов 

Виды связи и с кем осуществляется связь   

прямая телефонная

радио

парковая

другие виды связи и средства доставки документов

1

2

3

4

5

Пост ДСП

Поездная диспетчерская

с ДНЦ узла, Трофимовский-1 - Благодатка, Саратов-3 - Овражная, Трофимовский-2 - Сенная;

Поездная межстанционная

с ДСП станций Саратов-1,Саратов-3, Саратов-Порт, Князевка.;

Прямая внутристанционная

с ДСПП поста№5,ДСПП поста №8, ДСЦМ, технической конторой,ДС, дежурным по депо ТЧ-11,

 ТЧ-11 пост №12, студия ДС,  дежурным по переезду 860 км.

Поездная

с машинистами поездных локомотивов по УКВ и КВ диапозонов;

Маневровая

с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов ;

Двусторонняя

ДСПП постов №5 и 8, ПТО, ДСЦМ;

АТС № 501, 503;

Терминал АСОУП, АСУ СТ

         Продолжение таблицы 1.8

1

2

3

4

5

пост ДСЦМ

Прямая внутристанционная

с ДСП, ДСПП поста№5,ДСПП поста №8, ДСЦ, технической конторой, ДС, Дежурным по ТЧ-11, ТЧ-11 постом №12, оператором ПТО, приемщиками поездов.

Маневровая

с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов ;

Двусторонняя

ДСПП постов №5 и 8, ПТО, ДСП;

АТС № 501, 503;

Терминал АСОУП, АСУ СТ

На станции Саратов-2 работает один локомотив серии ЧМЭ-3,  оборудованный 3-х канальной радиостанцией РВ – 1М1.1 для связи с маневровым диспетчером, дежурным по станции. Используются на горке Саратов-2 для формирования поездов назначением Саратов-Порт, Саратов-3, Примыкание, Анисовка и роспуска(методом осаживания), производит местные передачи из и на ст. Саратов 3  и  на склад топлива.

Используется для подачи, уборки вагонов на пути грузового двора, подъездные пути, примыкающие к станции.

       Станция Саратов-2 выполняет следующие операции:

-      пропуск пассажирских, пригородных поездов, посадка и высадка пассажиров на остановочных платформах;

-      безостановочный пропуск транзитных грузовых поездов четного и нечетного направлений;

-      прием местных передач из Саратова-3;

-      отправление местных передач на Саратов-3;

-      формирование поездов назначением С. Порт и на участок Саратов-3 –Анисовка;

-      переработка местных вагонов на горке с подборкой по фронтам выгрузки (методом осаживания);

-      технический осмотр поездов по прибытии и отправлении поездов назначением С.Порт, Сб.узел, Саратов-3 и устранение неисправностей;

-      коммерческий осмотр готовых поездов по отправлению, устранение неисправностей;

-      подача (уборка) вагонов на (с) фронты выгрузки;

-      прием к перевозке и погрузке контейнеров, повагонных и мелких отправок на путях общего и не общего пользования;

-      выгрузка и выдача грузополучателям контейнеров, повагонных и мелких отправок на путях общего и не общего пользования;

-      устранение коммерческих браков на грузовом дворе;

-      перегруз транзитных вагонов с коммерческими неисправностями;

-      взвешивание вагонов;

-      реализация  невостребованных и без документных грузов;

-      расстановка вагонов по подъездным путям, обслуживаемым локомотивами станции.

2. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА НА СТАНЦИИ САРАТОВ-2

 2.1 Определение суточного грузооборота станции.

    Суточный грузооборот станции определяется по формуле:

                                                                                           (2.1)

где: .-годовой грузопоток (принимаем на основании статической         отчетности по станции, таблица 2.1);

          -  коэффициент неравномерности (принимаем = 1,1);

          365 - количество дней в году.

Результаты расчетов суточного грузооборота сведем  в таблицу 2.1 

Таблица 2.1 Суточный и годовой грузооборот станции                                                                                                                                       

Наименование фронтов погрузки (выгрузки)

      Наименование

        Грузов

Род п.с.

Суточный грузооборот, т/сут.

Прибытие

Отправление

1

2

3

4

5

Грузовой двор

Тарно-штучные грузы

(Ангарный склад)

крыт

324

270

Контейнерные грузы

конт

80

118

ФГУП «Агрегатный  завод»

Техника

 пл

100

104

Металлич.зап. части  

крыт

210

106

ЗАО «Электроисточник»

Аккумуляторы

крыт

208

110

СУ№3

Кирпич

п/ваг

340

-

Цемент

 цм

135

-

ООО«Русское подворье»

Лес

п\ваг

202

-

Склад топлива(ТЧ-11)

Топливо дизельное

  цс

165

-

Продолжение таблицы 2.1

1

2

3

4

5

Вагонное депо

Колёсные пары

  пл

500

   480

 Материальный склад

Спец. Одежда

  п/в

260

-

оборудование

  кр

ЗАО «Энергомаш»

Металл

 п/в

138

130

Энергооборудование

  пл

-

110

Итого:

2662

1428

2.2 Определение потребного числа вагонов

Вагонопотоки  прибытия и отправления определяются по объектам грузовой работы с учётом грузооборота и процентного соотношения 4-х  и 8-осных вагонов в парке вагонов. На станциях Саратов-2 весь парк вагонов, как по прибытию, так и по отправлению состоит из 4-х осных вагонов.   

Количество вагонов, необходимых для обеспечения суточной погрузки грузов, и количество вагонов, прибывающих за сутки на станцию под выгрузку, определяется по формуле:

                                                     ;                                              (2.2)

где: - объём суточной погрузки или выгрузки, т;

       -техническая норма загрузки 4-х осных вагонов с определённым грузом, т.

2.2.1 Расчеты для Грузового двора

- для ангарного склада (тарно-штучные грузы).

Указанный груз перевозится в крытых 4-х осных вагонах с технической нормой  загрузки    =54т;

                Прибытие                                                                Отправление

                                                              

-для контейнерной площадки (контейнерные грузы)         

Указанный груз перевозится на специальном подвижном составе контейнеровозах. В одном вагоне может располагаться одиннадцать 3-х

тонных контейнеров или семь 3-х тонных  и два 5-ти тонных контейнеров. Техническая норма загрузки  =19,8т;

               Прибытие                                                                Отправление

                                                                     

2.2.2 Расчет для «Агрегатного завода»

- для перевозки техники.

Указанный груз перевозится на платформах 4-х осных вагонах с технической нормой  загрузки    =35т;

               Прибытие                                                                Отправление

                                                                     

- для перевозки металлических деталей.

  Указанный груз перевозится в крытых 4-х осных вагонах с технической нормой  загрузки    =54т;

               Прибытие                                                                Отправление

                                                                     

2.2.3 Расчет для ЗАО «Электроисточник»

- для перевозки аккумуляторов.

 Указанный груз перевозится в крытых 4-х осных вагонах с технической нормой  загрузки    =54т;

               Прибытие                                                                Отправление

                                                                     

2.2.4 Расчет для «СУ-З»

- для перевозки кирпича.

 Указанный груз перевозится в полувагонах с технической нормой

Похожие материалы

Информация о работе