3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ КОНТОРЫ СТАНЦИИ
Техническая контора расположена в помещении дежурного по станции. Руководит работой технической конторы дежурный по станции.
На ДСП возложены следующие обязанности:
Перед вступлением на дежурство:
Проверить наличие грузовых перевозочных документов и наличие на них штемпелей станции.
Проверка документов на неорганизованные в составы вагоны производится по описи, с указанием общего числа документов и с последующей росписью в установленной книге приема и сдачи
дежурства по сменам. Прием документов на организованные в составы вагоны производится по натурным листам.
До прибытия поезда на станцию:
Получить информацию о времени прибытия, разложение поезда с выделением вагонов назначением на ст. Рязань-2 и наименованием грузополучателей
Сообщить ДСП о полученных сведениях на ожидаемый поезд.
Обеспечить своевременную встречу прибывающего поезда.
По прибытию поезда:
Принимает документы от ст. приемосдатчика (приемщика поездов), проверив целостность пакета, сверяет наличие номера вагона в документах и в натуральном листе.
Производит разметку натурального листа.
Ставит на натуральном листе штемпель станции, номер поезда, время прибытия, номер пути и производит подсчет количества вагонов по роду, отдельно груженых, порожних и по назначениям.
Производит обработку документов на вагоны, прибывшие с поездом, раскладывает их по полкам, соответственно направлениям.
Сообщает ст. приемосдатчику смены точное количество вагонов, прибывших под выгрузку и наименование грузополучателей.
Производит сдачу документов на вагоны, прибывающие под выгрузку, в товарную контору в книге ГУ-48.
В случае расхождения в номерах, указанных в документах на вагонах, а также при наличии документов без вагонов и наоборот, ст. приемосдатчик повторно проверяет эти вагоны на путях станции, а в случае действительного расхождения составляется акт, который подписывает ДСЦ, ст. приемосдатчик и ст. осмотрщик ПТО.
На прибывшие вагоны с людьми, живностью, со скоропортящимися грузами, «ВВ», «ЯВ» и на вагоны с просрочкой в доставке, составляется наряд и передается под расписку ДСП для принятия мер к скорейшему продвижению.
Проверяет наличие штампа по документам с разрядными грузами и ведет их учет по книге ДВУ-7.
Информирует начальника военизированной охраны о прибытии вагонов с разрядными грузами, караула вагонов с техникой и вагонов с грузами, следующих под охраной и сдает их под охрану в книге сдачи грузов под охрану.
По отправлению поезда:
Посылает ст. приемосдатчика для списывания вагонов на путь отправления.
Ст. приемосдатчик по радиосвязи передает ДСП номера вагонов в составе.
При подборке документов в случае расхождения номеров вагонов по документам и натурному листу, дает указание ст. приемосдатчику о проверке номера вагона на путях и принимает меры к уточнению назначения вагонов.
Производит составление натурного листа на роботроне, подбирает и конвертует документы на отправляемые вагоны, проверяет своевременность отправления вагонов со станции.
Передает оператору при ДСП разложение отправляемого поезда и информирует его о наличии вагонов и подвижных единиц в составе поезда требующих особой осторожности или особых условий следования.
Передает сведения, содержащиеся в натурном листе в ИВЦ Московской ж, д. в ВЦ Рыбное, ст. Ряжск, ст. Рязань-1 при помощи роботрона.
В технической конторе имеется прямая телефонная связь с приемосдатчиками, телефон АТС, громкоговорящая связь, роботрон, радиостанция. Техническая контора снабжена схемой железных дорог и альбом кратчайших расстояний, таблицами веса тары условной длины вагонов, правилами перевозок опасных грузов, планом формирования и расписанием движения грузовых поездов, технологическими графиками
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.