Технология и управление движением на полигонах и сети железных дорог: Задание и методические указания к курсовому проекту № 3 "Разработка технических норм работы дороги"

Страницы работы

28 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Левая верхняя часть таблицы под строкой "Дорога Н" содержит данные о погрузке "на себя", а нижняя левая часть означает ввоз под выгрузку с других дорог. Сумма нижней и верхней частей графы означает выг­рузку данного подразделения.



Таблица 2.1

Междорожные груженые вагонопотоки

      На

Из

Дорога Н

Смежные дороги

Всего

П1

П2

П3

Итого

Л

М

К

Итого

П1

П2

П3

170

90

60

110

120

80

90

80

100

370

290

240

60

70

60

110

120

90

200

180

250

370

370

400

740

660

640

Итого

320

310

270

900

190

320

630

1140

2040

Л

М

К

60

90

230

50

120

170

110

70

140

220

280

540

-

500

1400

300

-

1900

750

1100

-

1050

1600

3300

1270

1880

3840

Итого

380

340

320

1040

1900

2200

1850

5950

6990

Всего

700

650

590

1940

2090

2520

2480

7090

9030

Например, для П1 выгрузка состав­ляет 700 вагонов; изних 170 - из погрузки "на себя" и 530 - из ввоза, а для дороги Н выгрузка - 1940 вагонов; из них 900 - из погрузки "на себя" (в местном сообщении) и 1040 из ввоза.

Правая верхняя часть таблицы под строкой "Смежные дороги" со­держит данные о погрузке на другие дороги, т.е. для дороги Н это будет "вывоз". Для того чтобы определить вывоз для П1, надо сложить погрузку за пределы подразделения, т.е. в адрес П2, ПЗ и дорог Л, М, К.

Правая нижняя часть характеризует транзит для до­роги Н. Сумма верхней и нижней частей графы означает сдачу груже­ных вагонов с дороги Н на смежные дороги. Так, например, на доро­гу Л сдача груженых вагонов составляет 2090 вагонов; из них - 1900 транзитных и 190 – собственно погрузка дороги Н. Для дороги Н общая сдача - 7090 груженых ваго­нов, из них - 1140 своей погрузки и 5950 - транзита, а общий прием - 6990 груженых вагонов; из них - 1040 под выгрузку и 5950 - транзит. Работа дороги Н равна 9030 вагонов.

Для дороги и подразделений по данным табл.2.1 определяют нормы погрузки и выгрузки с выделением местного груза, ввоза и вывоза, которые приводят в табл.2.2.

Таблица 2.2

Нормы погрузки и выгрузки (вагонов в сутки)

Наименование показателей

П1

П2

П3

Дорога

Погрузка:………………………

·  в т.ч. местный груз……...

·  на вывоз…………………

Выгрузка:………………………

·  в т.ч. из местного груза...

·  из ввоза………………….

740

170

570

700

170

530

660

120

540

650

120

530

640

100

540

590

100

490

2040

900

1140

1940

900

1040

При определении этих норм следует различать понятия местного груза, ввоза и вывоза для данного подразделения и для дороги. Поэтому сумма значений каждого из этих показателей трех подразделений не равна количественно значению этого показателя по дороге.

2.2.Нормы передачи вазонов и поездов по стыковым пунктам

Для определения норм передачи поездов и вагонов по междорож­ным и внутридорожным стыкам рекомендуется построить схему переда­чи вагонопотоков с одной дороги на другую по данным исходной таб­лицы задания (более удобное построение) или по данным табл.2.1.

В схеме (рис.2.1) сначала наносят груженые вагонопотоки. Построение схемы рекомендуется начинать с междорожных стыков, например, со стыка Ж. Из табл.2.1 видно, что с дороги К поступа­ет всего 3840 вагонов; из них 230 - на П1. Условно примем, что эти вагоны отцепляются на участке Ж-Е; тогда через станцию Е проследует 3610 вагонов. Погрузка П1 всего 740 вагонов; из них 170 вагонов - "на себя". Условно указать эти вагоны на станции Е; 200 - на дорогу К и 370 - в четном направлении (110 - на П2, 90 - на ПЗ, 60 - на Л, 110 - на М), которые прибавить на участке Е-А к общему вагонопотоку. Его величина при входе на ст. А соста­вит 3980 вагонов; из них на П2 передаются 1740 вагонов (в том числе из К на Л - 1440, на П2 – 170; из П1 на Л - 60, на П2 - 110), а 2240 вагонов - на ПЗ (в том числе из К на М – 1900, на П3 – 140; из П1 на М – 110, на ПЗ - 90).

Со станции А четный вагонопоток на ПЗ увеличится на 610 ва­гонов (из Л на М - 300, на ПЗ – 110; из П2 на М – 120, на ПЗ - 80) и составит 2850 вагонов. Из табл.2.1 видно, что на ПЗ выгрузка 590 вагонов: из них 100 - своей погрузки и 70 - из М, а с четного направления прибывает 420 вагонов.

Отмечаем условную отцепку 420 вагонов на участке А-Г, тогда ст. Г пропустит 2430 вагонов. На ст. Г условно указать погрузку ПЗ "на себя", а на участке Г-Д - погрузку ПЗ на М - 90 ваго­нов. Таким образом, сдача по стыку Д на дорогу М составит 2520 груженых вагонов.

После полного построения диаграммы груженых вагонопотоков можно определить и порожние вагонопотоки исходя из принципа рав­ночисленного обмена. Так, например, с дороги М поступит 2520-1880=640 порожних вагонов. Если на ПЗ погрузка 640, а выгруз­ка 590 вагонов, то из потока порожних будет отцеплено 50 вагонов. Порожние вагонопотоки указываются в знаменателе.

На основании дорожной схемы вагонопотоков и задания по коли­честву вагонов в груженом и порожнем поезде определяют нормы

Похожие материалы

Информация о работе