Левая верхняя часть таблицы под строкой "Дорога Н" содержит данные о погрузке "на себя", а нижняя левая часть означает ввоз под выгрузку с других дорог. Сумма нижней и верхней частей графы означает выгрузку данного подразделения.
На Из |
Дорога Н |
Смежные дороги |
Всего |
||||||
П1 |
П2 |
П3 |
Итого |
Л |
М |
К |
Итого |
||
П1 П2 П3 |
170 90 60 |
110 120 80 |
90 80 100 |
370 290 240 |
60 70 60 |
110 120 90 |
200 180 250 |
370 370 400 |
740 660 640 |
Итого |
320 |
310 |
270 |
900 |
190 |
320 |
630 |
1140 |
2040 |
Л М К |
60 90 230 |
50 120 170 |
110 70 140 |
220 280 540 |
- 500 1400 |
300 - 1900 |
750 1100 - |
1050 1600 3300 |
1270 1880 3840 |
Итого |
380 |
340 |
320 |
1040 |
1900 |
2200 |
1850 |
5950 |
6990 |
Всего |
700 |
650 |
590 |
1940 |
2090 |
2520 |
2480 |
7090 |
9030 |
Например, для П1 выгрузка составляет 700 вагонов; изних 170 - из погрузки "на себя" и 530 - из ввоза, а для дороги Н выгрузка - 1940 вагонов; из них 900 - из погрузки "на себя" (в местном сообщении) и 1040 из ввоза.
Правая верхняя часть таблицы под строкой "Смежные дороги" содержит данные о погрузке на другие дороги, т.е. для дороги Н это будет "вывоз". Для того чтобы определить вывоз для П1, надо сложить погрузку за пределы подразделения, т.е. в адрес П2, ПЗ и дорог Л, М, К.
Правая нижняя часть характеризует транзит для дороги Н. Сумма верхней и нижней частей графы означает сдачу груженых вагонов с дороги Н на смежные дороги. Так, например, на дорогу Л сдача груженых вагонов составляет 2090 вагонов; из них - 1900 транзитных и 190 – собственно погрузка дороги Н. Для дороги Н общая сдача - 7090 груженых вагонов, из них - 1140 своей погрузки и 5950 - транзита, а общий прием - 6990 груженых вагонов; из них - 1040 под выгрузку и 5950 - транзит. Работа дороги Н равна 9030 вагонов.
Для дороги и подразделений по данным табл.2.1 определяют нормы погрузки и выгрузки с выделением местного груза, ввоза и вывоза, которые приводят в табл.2.2.
Нормы погрузки и выгрузки (вагонов в сутки)
Наименование показателей |
П1 |
П2 |
П3 |
Дорога |
Погрузка:……………………… · в т.ч. местный груз……... · на вывоз………………… Выгрузка:……………………… · в т.ч. из местного груза... · из ввоза…………………. |
740 170 570 700 170 530 |
660 120 540 650 120 530 |
640 100 540 590 100 490 |
2040 900 1140 1940 900 1040 |
При определении этих норм следует различать понятия местного груза, ввоза и вывоза для данного подразделения и для дороги. Поэтому сумма значений каждого из этих показателей трех подразделений не равна количественно значению этого показателя по дороге.
2.2.Нормы передачи вазонов и поездов по стыковым пунктам
Для определения норм передачи поездов и вагонов по междорожным и внутридорожным стыкам рекомендуется построить схему передачи вагонопотоков с одной дороги на другую по данным исходной таблицы задания (более удобное построение) или по данным табл.2.1.
В схеме (рис.2.1) сначала наносят груженые вагонопотоки. Построение схемы рекомендуется начинать с междорожных стыков, например, со стыка Ж. Из табл.2.1 видно, что с дороги К поступает всего 3840 вагонов; из них 230 - на П1. Условно примем, что эти вагоны отцепляются на участке Ж-Е; тогда через станцию Е проследует 3610 вагонов. Погрузка П1 всего 740 вагонов; из них 170 вагонов - "на себя". Условно указать эти вагоны на станции Е; 200 - на дорогу К и 370 - в четном направлении (110 - на П2, 90 - на ПЗ, 60 - на Л, 110 - на М), которые прибавить на участке Е-А к общему вагонопотоку. Его величина при входе на ст. А составит 3980 вагонов; из них на П2 передаются 1740 вагонов (в том числе из К на Л - 1440, на П2 – 170; из П1 на Л - 60, на П2 - 110), а 2240 вагонов - на ПЗ (в том числе из К на М – 1900, на П3 – 140; из П1 на М – 110, на ПЗ - 90).
Со станции А четный вагонопоток на ПЗ увеличится на 610 вагонов (из Л на М - 300, на ПЗ – 110; из П2 на М – 120, на ПЗ - 80) и составит 2850 вагонов. Из табл.2.1 видно, что на ПЗ выгрузка 590 вагонов: из них 100 - своей погрузки и 70 - из М, а с четного направления прибывает 420 вагонов.
Отмечаем условную отцепку 420 вагонов на участке А-Г, тогда ст. Г пропустит 2430 вагонов. На ст. Г условно указать погрузку ПЗ "на себя", а на участке Г-Д - погрузку ПЗ на М - 90 вагонов. Таким образом, сдача по стыку Д на дорогу М составит 2520 груженых вагонов.
После полного построения диаграммы груженых вагонопотоков можно определить и порожние вагонопотоки исходя из принципа равночисленного обмена. Так, например, с дороги М поступит 2520-1880=640 порожних вагонов. Если на ПЗ погрузка 640, а выгрузка 590 вагонов, то из потока порожних будет отцеплено 50 вагонов. Порожние вагонопотоки указываются в знаменателе.
На основании дорожной схемы вагонопотоков и задания по количеству вагонов в груженом и порожнем поезде определяют нормы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.