Техническое нормирование эксплуатационной работы. Локальная взаимосвязь качественных показателей эксплуатационной работы железных дорог, страница 8

По грузовым поездам дополнительно сообщаются сведения об общем времени опозданий по проследованию по вине служб (перевозок, локомотивного хозяйства, вагонного хозяйства, электрификации и электроснабжения, сигнализации, связи и вычислительной техники, пути, пассажирской, грузовой и коммерческой работы) и причинам (неприем станциями, невыдержка перегонного времени хода и остановки в пути, пропуск преимущественных поездов, неприем поездов соседними отделениями и дорогами, прочие причины). Схема прохождения данной информации представлена на рис.15.

10.Показатель "Среднесуточный пробег вагона" .

Расчет этого показателя производится по формуле:

,                                               (25)

где  - рабочий парк вагонов;

 - пробег вагонов, вагоно-км.

Для расчета данного показателя используется необходимая информация, которая была получена при расчете показателя "Рабочий парк вагонов" и данные, полученные при формировании отчетов ЦО-1 и ЦО-4 на основании ИОММ.  Сообщения о наличии исправных груженых и порожних вагонах станция передает по каналам связи в отделение, последнее передает в ДВЦ сообщения 1192, 1193, 1194, 1196. Из массива данных, полученных при обработке ИОММ, берется величина "пробег вагонов" (т.е. вагоно-км).

Схема прохождения информации для показателя

"Процент проследования"

Рис.15

Схема прохождения информации для определения среднесуточного пробега вагона представлена на рис.16.

11.Показатель "Производительность вагона" .

Данный показатель рассчитывается по формуле:

,                                               (26)

где - грузооборот эксплуатационный т-км нетто.

Для расчета данного показателя используется исходная информация, аналогичная показателю "Среднесуточный пробег вагона", а именно: сообщения о наличии рабочего парка (сообщения 1192-1194, 1196) и фраза сообщения, полученная при ИОММ о тонно-км нетто.

Описание прохождения информации от момента ее появления до обработки на ИВЦ дороги, а также схема ее прохождения аналогичны предыдущему показателю.

12.Показатель "Процент порожнего пробега к груженому" .

Этот показатель рассчитывается по формуле:

,                                      (27)

где  - вагоно-км порожнего пробега вагонов;

 - вагоно-км груженого пробега вагонов.

Исходная информация для получения данного показателя также содержится в отчетных формах ЦО-1 и ЦО-4, полученных на основании ИОММ.


Схема прохождения информации для определения

среднесуточного пробега вагона

Рис.16

Схема прохождения информации изображена на рис.16.

13.Показатель "Средний вес поезда брутто" .

Данный показатель рассчитывается на основании данных, полученных при обработке ИОММ, по формуле:

,                                                  (28)

где  - тонно-км брутто (без учета тонно-км брутто от одиночных локомотивов);

 - поездо-км грузового движения.

14. Показатель "Участковая скорость" .

Расчет показателя производится по формуле:

,                                                 (29)

где  - поездо-км в грузовом движении;

 - поездо-часы в грузовом движении.

Исходные данные для расчета данного показателя берутся из массива, созданного при обработке ИОММ

15. Показатель "Техническая скорость" .

     Данный показатель рассчитывается по формуле:

,                                             (30)

где  - поездо-км на участках.

Исходные данные для определения данного показателя берутся аналогично предшествующему показателю из массива, созданного при обработке ИОММ.

16. Показатель "Среднесуточный пробег локомотива" .

     Расчет этого показателя производится по формуле:

,                                                  (31)

где  - эксплуатационный парк всех локомотивов, занятых в грузовом движении, локомотиво-сутки в среднем в сутки;