По грузовым поездам дополнительно сообщаются сведения об общем времени опозданий по проследованию по вине служб (перевозок, локомотивного хозяйства, вагонного хозяйства, электрификации и электроснабжения, сигнализации, связи и вычислительной техники, пути, пассажирской, грузовой и коммерческой работы) и причинам (неприем станциями, невыдержка перегонного времени хода и остановки в пути, пропуск преимущественных поездов, неприем поездов соседними отделениями и дорогами, прочие причины). Схема прохождения данной информации представлена на рис.15.
10.Показатель "Среднесуточный пробег вагона" .
Расчет этого показателя производится по формуле:
, (25)
где - рабочий парк вагонов;
- пробег вагонов, вагоно-км.
Для расчета данного показателя используется необходимая информация, которая была получена при расчете показателя "Рабочий парк вагонов" и данные, полученные при формировании отчетов ЦО-1 и ЦО-4 на основании ИОММ. Сообщения о наличии исправных груженых и порожних вагонах станция передает по каналам связи в отделение, последнее передает в ДВЦ сообщения 1192, 1193, 1194, 1196. Из массива данных, полученных при обработке ИОММ, берется величина "пробег вагонов" (т.е. вагоно-км).
Схема прохождения информации для показателя
"Процент проследования"
Рис.15
Схема прохождения информации для определения среднесуточного пробега вагона представлена на рис.16.
11.Показатель "Производительность вагона" .
Данный показатель рассчитывается по формуле:
, (26)
где - грузооборот эксплуатационный т-км нетто.
Для расчета данного показателя используется исходная информация, аналогичная показателю "Среднесуточный пробег вагона", а именно: сообщения о наличии рабочего парка (сообщения 1192-1194, 1196) и фраза сообщения, полученная при ИОММ о тонно-км нетто.
Описание прохождения информации от момента ее появления до обработки на ИВЦ дороги, а также схема ее прохождения аналогичны предыдущему показателю.
12.Показатель "Процент порожнего пробега к груженому" .
Этот показатель рассчитывается по формуле:
, (27)
где - вагоно-км порожнего пробега вагонов;
- вагоно-км груженого пробега вагонов.
Исходная информация для получения данного показателя также содержится в отчетных формах ЦО-1 и ЦО-4, полученных на основании ИОММ.
Схема прохождения информации для определения
среднесуточного пробега вагона
Рис.16
Схема прохождения информации изображена на рис.16.
13.Показатель "Средний вес поезда брутто" .
Данный показатель рассчитывается на основании данных, полученных при обработке ИОММ, по формуле:
, (28)
где - тонно-км брутто (без учета тонно-км брутто от одиночных локомотивов);
- поездо-км грузового движения.
14. Показатель "Участковая скорость" .
Расчет показателя производится по формуле:
, (29)
где - поездо-км в грузовом движении;
- поездо-часы в грузовом движении.
Исходные данные для расчета данного показателя берутся из массива, созданного при обработке ИОММ
15. Показатель "Техническая скорость" .
Данный показатель рассчитывается по формуле:
, (30)
где - поездо-км на участках.
Исходные данные для определения данного показателя берутся аналогично предшествующему показателю из массива, созданного при обработке ИОММ.
16. Показатель "Среднесуточный пробег локомотива" .
Расчет этого показателя производится по формуле:
, (31)
где - эксплуатационный парк всех локомотивов, занятых в грузовом движении, локомотиво-сутки в среднем в сутки;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.