Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ОАО «РЖД»

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

        СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ

Курсовой проект №3

ТЕМА: «Организация работы района управления в дорожном

              центре управления перевозками»

Проверил:  __________________________________

Курсовой проект выполнил: студент 6-го курса

Специальность 240100

Организация перевозок на транспорте

Егоров Сергей Владимирович

Шифр: 01 – п/д – 31636

Домашний адрес: г. Москва ул. Шоссейная д. 26/10, кв. 121

                               т. 354-29-25

Москва – 2006

СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТВ

Оглавление

2

Введение

3

1. Разработка оперативно-диспетчерской структуры дорожного района управления.

4

1.1. Техническая и эксплуатационная характеристика района управления.

4

1.2. Определение количества и границ диспетчерских кругов в дорожном центре управления перевозками.

8

1.3. Определение количества и границ диспетчерских кругов в центрах управления местной работой на уровне отделения дорог.

49

1.4. Общая схема диспетчерского руководства работой района управления.

50

2. Разработка технологии оперативного планирования поездной и грузовой работы дорожного района управления.

52

2.1. Сменно-суточное планирование.

52

2.2. Текущее планирование.

2.3. Оперативное нормирование и регулирование парка поездных локомотивов и работы локомотивных бригад.

3. Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления.

3.1. Разработка суточного плана.

3.2. Разработка текущего плана поездной работы на первые шесть часов плановых суток.

3.3. Регулирование поездными локомотивами.

Заключение.

ВВЕДЕНИЕ

На отечественных железных дорогах ведется активный поиск эффективных методов управления перевозками, цель которого – обеспечить устойчивое положение железных дорог на рынке транспортных услуг и высокие финансовые результаты их деятельности. Новые организационные и технологические решения, призванные снизить эксплуатационные расходы и повысить качество транспортного обслуживания, базирующиеся на широком внедрении современных информационных систем.

          В последние годы в практике эксплуатационной работы появились различные формы организации взаимодействия станций в железнодорожных узлах – опорные станции, опорные центры управления перевозками, центры (дирекции) управления местной работой на базе отделений железных дорог и др. Эти понятия пока не являются однозначными и устоявшимися в эксплуатационной науке и практике. Сегодня мы имеем дело с живым, развивающимся процессом решения проблем управления работой железнодорожных узлов и станций в условиях, когда оперативно-диспетчерские функции отделения дорог переданы в единые дорожные центры управления (ЕДЦУ). Информационные технологии открывают возможности перехода от управления по показателям, когда оперативно-диспетчерский персонал отвечает за выполнение усредненных норм и измерителей, к логистическому управлению, когда этот персонал отвечает за то, чтобы определенные единицы транспортного потока были вовремя доставлены в заданные пункты.

          Здесь еще много нерешенных задач. Но накапливаемый на железных дорогах опыт, продолжающиеся теоретические изыскания и проекты проработки приведут и к эффективным решениям, и к точной терминологии.

1.  РАЗРАБОТКА ОПНРЕТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СТРУКТУРЫ ДОРОЖНОГО РАЙОЕА УПРАВЛЕНИЯ

1.1.  Техническая и эксплуатационная характеристика района управления.

          Схема дорожного района управления (РУ-1) железной дороги Z (рис №1) с указанием участков обращения локомотивов и работы локомотивных бригад грузового движения. На схеме показано также разграничение полигонов центров управления местной работой (ЦУМР-1 и ЦУРМ-2), соответствующее административным границам отделений железной дороги.

Схема РУ – 1 железной дороги Z.

рисунок №1

          Дорожный район управления (РУ-1) железной дороги Z имеет: одну сортировочную станцию Б имеющею 10 локомотивов для маневровой работы; три участковых станции В (2 локомотива), Г (1 локомотив

Похожие материалы

Информация о работе