ОАО «РЖД»
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ
Курсовой проект №3
ТЕМА: «Организация работы района управления в дорожном
центре управления перевозками»
Проверил: __________________________________
Курсовой проект выполнил: студент 6-го курса
Специальность 240100
Организация перевозок на транспорте
Егоров Сергей Владимирович
Шифр: 01 – п/д – 31636
Домашний адрес: г. Москва ул. Шоссейная д. 26/10, кв. 121
т. 354-29-25
Москва – 2006
СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТВ
Оглавление |
2 |
Введение |
3 |
1. Разработка оперативно-диспетчерской структуры дорожного района управления. |
4 |
1.1. Техническая и эксплуатационная характеристика района управления. |
4 |
1.2. Определение количества и границ диспетчерских кругов в дорожном центре управления перевозками. |
8 |
1.3. Определение количества и границ диспетчерских кругов в центрах управления местной работой на уровне отделения дорог. |
49 |
1.4. Общая схема диспетчерского руководства работой района управления. |
50 |
2. Разработка технологии оперативного планирования поездной и грузовой работы дорожного района управления. |
52 |
2.1. Сменно-суточное планирование. |
52 |
2.2. Текущее планирование. |
|
2.3. Оперативное нормирование и регулирование парка поездных локомотивов и работы локомотивных бригад. |
|
3. Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления. |
|
3.1. Разработка суточного плана. |
|
3.2. Разработка текущего плана поездной работы на первые шесть часов плановых суток. |
|
3.3. Регулирование поездными локомотивами. |
|
Заключение. |
ВВЕДЕНИЕ
На отечественных железных дорогах ведется активный поиск эффективных методов управления перевозками, цель которого – обеспечить устойчивое положение железных дорог на рынке транспортных услуг и высокие финансовые результаты их деятельности. Новые организационные и технологические решения, призванные снизить эксплуатационные расходы и повысить качество транспортного обслуживания, базирующиеся на широком внедрении современных информационных систем.
В последние годы в практике эксплуатационной работы появились различные формы организации взаимодействия станций в железнодорожных узлах – опорные станции, опорные центры управления перевозками, центры (дирекции) управления местной работой на базе отделений железных дорог и др. Эти понятия пока не являются однозначными и устоявшимися в эксплуатационной науке и практике. Сегодня мы имеем дело с живым, развивающимся процессом решения проблем управления работой железнодорожных узлов и станций в условиях, когда оперативно-диспетчерские функции отделения дорог переданы в единые дорожные центры управления (ЕДЦУ). Информационные технологии открывают возможности перехода от управления по показателям, когда оперативно-диспетчерский персонал отвечает за выполнение усредненных норм и измерителей, к логистическому управлению, когда этот персонал отвечает за то, чтобы определенные единицы транспортного потока были вовремя доставлены в заданные пункты.
Здесь еще много нерешенных задач. Но накапливаемый на железных дорогах опыт, продолжающиеся теоретические изыскания и проекты проработки приведут и к эффективным решениям, и к точной терминологии.
1. РАЗРАБОТКА ОПНРЕТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СТРУКТУРЫ ДОРОЖНОГО РАЙОЕА УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Техническая и эксплуатационная характеристика района управления.
Схема дорожного района управления (РУ-1) железной дороги Z (рис №1) с указанием участков обращения локомотивов и работы локомотивных бригад грузового движения. На схеме показано также разграничение полигонов центров управления местной работой (ЦУМР-1 и ЦУРМ-2), соответствующее административным границам отделений железной дороги.
Схема РУ – 1 железной дороги Z.
рисунок №1
Дорожный район управления (РУ-1) железной дороги Z имеет: одну сортировочную станцию Б имеющею 10 локомотивов для маневровой работы; три участковых станции В (2 локомотива), Г (1 локомотив
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.