При параллельном графике расчетную пропускную способность однопутного перегона определяем по формуле:
(6)
где: – продолжительность «окна» на рассматриваемом перегоне. На двухпутном перегоне =120 мин; на однопутном перегоне =60 мин;
- время хода поезда по перегону соответственно в одном и другом направлениях;
и – станционные интервалы соответственно по промышленной станции и станции примыкания. Принимаем =2 мин и =3 мин;
Пропускная способность однопутных перегонов перегон I В-А ваг.
перегон II В-Б ваг.
перегон III А-а ваг.
перегон IV А-б ваг.
перегон V А-в ваг.
перегон VI Б-г ваг.
перегон VII Б-д ваг.
перегон VIII Б-е ваг.
На двухпутном соединительном перегоне, а также на однопутном перегоне, при кольцевой и сквозной схемах развития транспорта предприятия, пропускную способность соединительного перегона рассчитываем по формуле:
(7)
где: – максимальное время хода поезда по перегону в одном или другом направлении;
– станционный интервал попутного следования. Принимаем 3 минуты.
Пропускная способность двухпутного перегона Г-В
ваг.
Перерабатывающая способность
фронтов погрузки и выгрузки
Перерабатывающую способность фронта рассчитываем по формуле:
, (7)
где: – число механизмов, обслуживающих грузовой фронт;
– часовая производительность одного механизма т/ч;
– время работы грузового фронта за сутки ч;
– продолжительность перерыва в работе грузового фронта, вызванного сменой групп вагонов, мин;
– количество подач вагонов за время работы грузового фронта т;
– средняя статическая нагрузка вагона т.
Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки:
фронт «а» ваг./сут.
фронт «б» ваг. /сут.
фронт «в» ваг. /сут.
фронт «г» ваг. /сут.
фронт «д» ваг. /сут.
фронт «е» ваг. /сут.
Результативная пропускная способность транспорта предприятия
Приемо-сдаточный парк Г ……………………………… 1610 ваг.
Соединительный перегон Г-В………………………….. 4830 ваг.
Основная промышленная станция В…………………… 917 ваг.
Перегон I…………………………………………………. 1123 ваг.
Грузовая станция А……………………………………… 913 ваг.
.Перегон III……………………………………………….. 1380 ваг.
Фронт погрузки-выгрузки «а»………………………….. 40 ваг.
Перегон IV………………………………………………… 1380 ваг.
Фронт погрузки-выгрузки «б»………………………….. 74 ваг.
Перегон V ………………………………………………. 1420 ваг.
Фронт погрузки-выгрузки «в»…………………………… 93 ваг.
Перегон II………………………………………………… 1123 ваг.
Грузовая станция Б………………………………………. 910 ваг.
Перегон VI………………………………………………… 1380 ваг.
Фронт погрузки-выгрузки «г»………………………….. 33 ваг.
Перегон VII………………………………………………. 1123ваг.
Фронт погрузки-выгрузки «д» ………………………… 50 ваг.
Перегон VIII……………………………………………… 1380 ваг.
Фронт погрузки-выгрузки «е»…………………………... 47 ваг.
Таким образом, пропускная способность всех элементов железнодорожного транспорта промышленного предприятия составляет:
Приемо-сдаточный парк Г…………………………………1610 ваг.
Соединительный перегон…………………………………..4830 ваг.
Перегоны I и II………………………………..1123+1123=2246 ваг.
Основная промышленная станция В………………..……...917 ваг.
Грузовые станции А и Б………………….……..917+910=1823 ваг.
Погрузо-выгрузочные фронты а,б,в,г,д,е……..……………………….40+74+93+33+50+47=337 ваг.
Следовательно, результативной является пропускная способность 337вагонов, которую могут пропустить погрузочно-выгрузочные фронты.
При этом можно установить, что при реализации данной пропускной способности должно подаваться: для выгрузки на фронте «а» не более 40, «б» не более 74, «в» не более 93, «г» не более 33, «д» не более 50, «е» не более 47 вагонов.
ВЫВОД: По станции «В» пропускная способность составляет 917 ваг./сут. Для снижения эксплуатационных расходов законсервируем 1 путь.
ваг./сут.
Снижение перерабатывающей способности не приведет к снижению пропускной перерабатывающей способности всей транспортной системы промышленного предприятия.
Список литературы.
1. Строительные нормы и правила СНиП 2.05.07-91 "Промышленный транспорт" (утв. постановлением Госстроя СССР от 28 ноября 1991 г. N 18)
2. Губенко В.К., Парунакян В.Э, Общий курс промышленного транспорта. – М.: Транспорт, 1994 г – 200 с.
3. Малыбаев С.К, Данияров А.Н. Специальные виды промышленного транспорта. – М: Транспорт, 1993 г.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.