При параллельном графике расчетную пропускную способность однопутного перегона определяем по формуле:
                                             (6)
где:    
 – продолжительность «окна» на
рассматриваемом перегоне. На двухпутном перегоне 
=120
мин; на однопутном перегоне 
=60 мин;
 - время хода поезда по перегону соответственно в
одном и другом направлениях;
 и 
 – станционные интервалы соответственно по
промышленной станции и станции примыкания. Принимаем 
=2
мин и 
=3 мин;
Пропускная способность
однопутных перегонов перегон I    В-А   
 ваг.
перегон II   В-Б    
 ваг.
перегон III  А-а    
 ваг.
перегон IV  А-б    
 ваг.
перегон V   А-в    
 ваг.
перегон VI  Б-г     
 ваг.
перегон VII           Б-д   
 ваг.
перегон VIII Б-е   
 ваг.
На двухпутном соединительном перегоне, а также на однопутном перегоне, при кольцевой и сквозной схемах развития транспорта предприятия, пропускную способность соединительного перегона рассчитываем по формуле:
                                                        (7)
где:    
– максимальное время хода поезда по
перегону в одном или другом направлении;
–
станционный интервал попутного следования. Принимаем 3 минуты.
Пропускная способность двухпутного перегона Г-В
 ваг.
Перерабатывающая способность
фронтов погрузки и выгрузки
Перерабатывающую способность фронта рассчитываем по формуле:
,                                    (7)
где: 
 –
число механизмов, обслуживающих грузовой фронт;
– часовая производительность одного
механизма т/ч;
 – время работы грузового фронта
за сутки ч;
 – продолжительность перерыва в работе
грузового фронта, вызванного сменой групп вагонов, мин;
 – количество подач вагонов за время работы
грузового фронта т;
–
средняя статическая нагрузка вагона т.
Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки:
фронт «а»             
 ваг./сут.
фронт «б»            
 ваг. /сут.
фронт «в»            
 ваг. /сут.
фронт «г»             
 ваг. /сут.
фронт «д»            
 ваг. /сут.
фронт «е»             
 ваг. /сут.
Результативная пропускная способность транспорта предприятия
Приемо-сдаточный парк Г ……………………………… 1610 ваг.
Соединительный перегон Г-В………………………….. 4830 ваг.
Основная промышленная станция В…………………… 917 ваг.
Перегон I…………………………………………………. 1123 ваг.
Грузовая станция А……………………………………… 913 ваг.
.Перегон III……………………………………………….. 1380 ваг.
Фронт погрузки-выгрузки «а»………………………….. 40 ваг.
Перегон IV………………………………………………… 1380 ваг.
Фронт погрузки-выгрузки «б»………………………….. 74 ваг.
Перегон V ………………………………………………. 1420 ваг.
Фронт погрузки-выгрузки «в»…………………………… 93 ваг.
Перегон II………………………………………………… 1123 ваг.
Грузовая станция Б………………………………………. 910 ваг.
Перегон VI………………………………………………… 1380 ваг.
Фронт погрузки-выгрузки «г»………………………….. 33 ваг.
Перегон VII………………………………………………. 1123ваг.
Фронт погрузки-выгрузки «д» ………………………… 50 ваг.
Перегон VIII……………………………………………… 1380 ваг.
Фронт погрузки-выгрузки «е»…………………………... 47 ваг.
Таким образом, пропускная способность всех элементов железнодорожного транспорта промышленного предприятия составляет:
Приемо-сдаточный парк Г…………………………………1610 ваг.
Соединительный перегон…………………………………..4830 ваг.
Перегоны I и II………………………………..1123+1123=2246 ваг.
Основная промышленная станция В………………..……...917 ваг.
Грузовые станции А и Б………………….……..917+910=1823 ваг.
Погрузо-выгрузочные фронты а,б,в,г,д,е……..……………………….40+74+93+33+50+47=337 ваг.
Следовательно, результативной является пропускная способность 337вагонов, которую могут пропустить погрузочно-выгрузочные фронты.
При этом можно установить, что при реализации данной пропускной способности должно подаваться: для выгрузки на фронте «а» не более 40, «б» не более 74, «в» не более 93, «г» не более 33, «д» не более 50, «е» не более 47 вагонов.
ВЫВОД: По станции «В» пропускная способность составляет 917 ваг./сут. Для снижения эксплуатационных расходов законсервируем 1 путь.
 ваг./сут.
Снижение перерабатывающей способности не приведет к снижению пропускной перерабатывающей способности всей транспортной системы промышленного предприятия.
Список литературы.
1. Строительные нормы и правила СНиП 2.05.07-91 "Промышленный транспорт" (утв. постановлением Госстроя СССР от 28 ноября 1991 г. N 18)
2. Губенко В.К., Парунакян В.Э, Общий курс промышленного транспорта. – М.: Транспорт, 1994 г – 200 с.
3. Малыбаев С.К, Данияров А.Н. Специальные виды промышленного транспорта. – М: Транспорт, 1993 г.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.