Технология обработки пассажирских поездов участковой станции Рязань II

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

вагону с необходимым инструментом для определения неисправности и причины ее возникновения, производит осмотр колесных пар, выявляет дефекты по кругу катания и производит их замеры, проверяет работу тормозного оборудования.

При выявлении вагонов (показания прибора КТСМ, срабатывание СКНБ, осмотр состава), которым требуется смена колесных пар, осмотрщики-ремонтники немедленно сообщают старшему осмотрщику вагонов ПТО (бригадиру), который в свою очередь извещает о предстоящей работе  начальнику ПТО (НПТО).  НПТО передает информацию, согласно порядку вызова комсостава руководству вагонного депо, после чего направляет старшего осмотрщика вагонов ПТО на 10 путь для подготовительных работ: подборки колесной пары по типу и размеру, подготовки деревянных клиньев и прокладок, а также необходимого инструмента.

Старший осмотрщик вагонов ПТО Рязань II заявляет ДСП Рязань II о необходимости отцепки неисправного пассажирского вагона и подаче его на 10 ремонтный путь, заезд на который производится со стороны станции б/п 204 км.

ДСП ставит в известность ДС, его заместителя, РДЖВ, ДНЦ и дежурного по региону.

На вагон (вагоны), подлежащие ремонту с отцепкой от поезда и подачей на ремонтный путь выдается уведомление ф. ВУ-23М.

Порядок отцепки вагона, постановки его в ремонт и обратной прицепки в состав обеспечивает ДСП и составитель поездов.

ОТЦЕПКА И ПЕРЕСТАНОВКА НЕИСПРАВНЫХ ВАГОНОВ.

Перед отцепкой неисправного вагона начальник поезда, проводник данного вагона, дежурный помощник начальника вокзала принимает меры по пересадке пассажиров в другие вагоны, а при отсутствии мест проводят в зал ожидания вокзала.

За технику безопасности пассажиров при пересадке из вагона и переводе в вокзал и из вокзала несет персональную ответственность дежурный помощник  начальника вокзала, начальник поезда и проводник вагона.

Руководит маневровой работой по отцепке неисправного вагона составитель поездов, который перед отцепкой должен убедиться в отсутствии в данном вагоне пассажиров.

Перед заездом на 10 путь составитель поездов должен убедиться в отсутствии посторонних предметов на пути, проверить отсутствие неубранных траверс электродомкратов, выступающих деталей или приспособлений за пределы габарита. Скорость при расстановке вагонов по позициям и уборке с позиций не должна превышать 3 км/час.

Перед отцепкой неисправного вагона проводится отключение отопления вагона поездным электромехаником.

График 3. Технологический график смены колесной пары в пассажирском

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.