вагону с необходимым инструментом для определения неисправности и причины ее возникновения, производит осмотр колесных пар, выявляет дефекты по кругу катания и производит их замеры, проверяет работу тормозного оборудования.
При выявлении вагонов (показания прибора КТСМ, срабатывание СКНБ, осмотр состава), которым требуется смена колесных пар, осмотрщики-ремонтники немедленно сообщают старшему осмотрщику вагонов ПТО (бригадиру), который в свою очередь извещает о предстоящей работе начальнику ПТО (НПТО). НПТО передает информацию, согласно порядку вызова комсостава руководству вагонного депо, после чего направляет старшего осмотрщика вагонов ПТО на 10 путь для подготовительных работ: подборки колесной пары по типу и размеру, подготовки деревянных клиньев и прокладок, а также необходимого инструмента.
Старший осмотрщик вагонов ПТО Рязань II заявляет ДСП Рязань II о необходимости отцепки неисправного пассажирского вагона и подаче его на 10 ремонтный путь, заезд на который производится со стороны станции б/п 204 км.
ДСП ставит в известность ДС, его заместителя, РДЖВ, ДНЦ и дежурного по региону.
На вагон (вагоны), подлежащие ремонту с отцепкой от поезда и подачей на ремонтный путь выдается уведомление ф. ВУ-23М.
Порядок отцепки вагона, постановки его в ремонт и обратной прицепки в состав обеспечивает ДСП и составитель поездов.
ОТЦЕПКА И ПЕРЕСТАНОВКА НЕИСПРАВНЫХ ВАГОНОВ.
Перед отцепкой неисправного вагона начальник поезда, проводник данного вагона, дежурный помощник начальника вокзала принимает меры по пересадке пассажиров в другие вагоны, а при отсутствии мест проводят в зал ожидания вокзала.
За технику безопасности пассажиров при пересадке из вагона и переводе в вокзал и из вокзала несет персональную ответственность дежурный помощник начальника вокзала, начальник поезда и проводник вагона.
Руководит маневровой работой по отцепке неисправного вагона составитель поездов, который перед отцепкой должен убедиться в отсутствии в данном вагоне пассажиров.
Перед заездом на 10 путь составитель поездов должен убедиться в отсутствии посторонних предметов на пути, проверить отсутствие неубранных траверс электродомкратов, выступающих деталей или приспособлений за пределы габарита. Скорость при расстановке вагонов по позициям и уборке с позиций не должна превышать 3 км/час.
Перед отцепкой неисправного вагона проводится отключение отопления вагона поездным электромехаником.
График 3. Технологический график смены колесной пары в пассажирском
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.