облегченной таре, многократно используемый на одном или несколько видах транспорта, оборудованный приспособлениями для механизированной установки и снятия его с транспортного средства.
Контейнеры по назначению разделяются на универсальные и специальные.
Грузовой контейнер общего назначения (универсальный) пригоден для перевозки грузов в любых погодных условиях, имеет прямоугольную конфигурацию, служит для транспортировки и хранения отправок штучных грузов или сыпучих материалов, защищает содержащийся в нем груз от потерь и повреждений. Он может быть отделен от подвижного состава и транспортироваться как отдельная отправка.
Универсальные контейнера делятся на среднетоннажный контейнер – с массой брутто более 2,5 тонн, но менее 10тонн, и крупнотоннажный контейнер с массой брутто, равной 10 тонн и более. Масса одного места груза, загружаемого в крупнотоннажный контейнер, не должна превышать 1500кг, а загружаемого в среднетоннажный контейнер – не более 1000кг.
Контейнеры специального назначения разделяются на следующие группы: крытый контейнер, загружаемый через одно или несколько устройств в боковых или торцовых стенках; контейнер открытого типа (без крыши); контейнер-платформа; контейнер-цистерна; изотермический контейнер и другие.
Заданный груз в исходных данных (смотри таблицу 1) масло топленое относится к скоропортящимся грузам, которые при перевозке железнодорожным транспортом требует защиты от воздействия на них высоких или низких температур наружного воздуха, ухода или особого обслуживания в пути следования. Поэтому масло топленое перевозят в рефрижераторном (изотермическом) контейнере, который согласно статье 19 Федерального закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов» должен иметь санитарный паспорт, оформленный в установленном порядке.
Порядок освидетельствования транспортных средств и выдачи санитарных паспортов определяют органы Госсанэпидемнадзора на железнодорожном транспорте совместно с перевозчиком.
При предъявлении груза (масло топленое) к перевозке вместе с накладной грузоотправитель представляет перевозчику соответствующий документ о качестве груза, датированный днем погрузки в рефрижераторный контейнер. В документе о качестве груза должно быть указанно точное наименование, качественное состояние, срок транспортабельности груза в сутках и температура груза перед погрузкой. Грузоотправитель к накладной дополнительно прикладывает ветеринарный сертификат при перевозке пищевых продуктов и сырья животного происхождения. Масло топленое при предъявлении к перевозке должно иметь температуру от0 до минус 30С, а отправляемое на экспорт – не выше минус 140С.
Вид упаковки при перевозке масла топленного – картонные коробки
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.