Если объявления имеют разную вероятность контакта, то при разной последовательности подачи конечный накопленный охват будет одинаковый. Однако, с точки зрения накопления охвата и охвата в каждый момент времени различные последовательности не равнозначны
Самостоятельная работа по определению оптимальной последовательности рекламных объявлений). В табл. 3.18 необходимо рассчитать показатели накопленного охвата при трех последовательностях подачи объявлений. Каждое объявление имеет свою вероятность контакта, размер целевой группы рекламного воздействия 500 тыс. чел.
Таблица 3.18
Последовательность различных рекламных объявлений и накопленный охват
Номер публикации |
Вероятность рекламного контакта, %% |
Накопленный охват, тыс. чел. |
Вероятность рекламного контакта, %% |
Накопленный охват, тыс. чел. |
Вероятность рекламного контакта, %% |
Накопленный охват, тыс. чел. |
1 |
50% |
10% |
50% |
|||
2 |
30% |
20% |
40% |
|||
3 |
10% |
30% |
30% |
|||
4 |
40% |
40% |
20% |
|||
5 |
20% |
50% |
10% |
Дальнейшее усложнение модели связано с забыванием рекламы. Надо учитывать не только то, что у нас прибавляются новые люди, увидевшие рекламу в течение периода, но и пропадают люди из группы охвата, забывшие рекламу. Сколько людей (какой процент от целевой группы) забывают рекламу за период? Какова «вероятность забывания» и зависит ли она от размера объявления, которое видели люди, каков период времени, в течение которого люди забывают рекламу, если не видели ее и т.д.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.