Если объявления имеют разную вероятность контакта, то при разной последовательности подачи конечный накопленный охват будет одинаковый. Однако, с точки зрения накопления охвата и охвата в каждый момент времени различные последовательности не равнозначны
Самостоятельная работа по определению оптимальной последовательности рекламных объявлений). В табл. 3.18 необходимо рассчитать показатели накопленного охвата при трех последовательностях подачи объявлений. Каждое объявление имеет свою вероятность контакта, размер целевой группы рекламного воздействия 500 тыс. чел.
Таблица 3.18
Последовательность различных рекламных объявлений и накопленный охват
| Номер публикации | Вероятность рекламного контакта, %% | Накопленный охват, тыс. чел. | Вероятность рекламного контакта, %% | Накопленный охват, тыс. чел. | Вероятность рекламного контакта, %% | Накопленный охват, тыс. чел. | 
| 1 | 50% | 10% | 50% | |||
| 2 | 30% | 20% | 40% | |||
| 3 | 10% | 30% | 30% | |||
| 4 | 40% | 40% | 20% | |||
| 5 | 20% | 50% | 10% | 
Дальнейшее усложнение модели связано с забыванием рекламы. Надо учитывать не только то, что у нас прибавляются новые люди, увидевшие рекламу в течение периода, но и пропадают люди из группы охвата, забывшие рекламу. Сколько людей (какой процент от целевой группы) забывают рекламу за период? Какова «вероятность забывания» и зависит ли она от размера объявления, которое видели люди, каков период времени, в течение которого люди забывают рекламу, если не видели ее и т.д.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.