Тест по дисциплине "Теория принятия и реализация управленческих решений". Вариант № 1, страница 47

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question 62

Баллов: 1

Всегда ли следует руководствоваться принципом "чем больше, тем лучше"?

Выберите по крайней мере один ответ:

a. Нет, например, может быть слишком мало рекламы и слишком много рекламы

b. Конечно

c. Надо руководствоваться этим принципом, если не работает другой принцип - "чем меньше, тем лучше"

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question 63

Баллов: 1

Что такое зависимость критериев?

Выберите по крайней мере один ответ:

a. Когда важность одного критерия зависит от значения другого

b. Когда все критерии могут быть сведены к одному

c. Когда существование одного критерия подразумевает существование другого

d. Когда все критерии описывают один объект

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question 64

Баллов: 1

Каковы возможные ограничения в маркетинговых проектах?

Выберите по крайней мере один ответ:

a. Средства, отпущенные на рекламную кампанию

b. Время, отводимое на увеличение объема продаж до заданной величины

c. Прибыль должна быть максимальной

d. Наивысшая эффективность вложенных в проект средств

e. Минимальные затраты на рекламную кампанию

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question 65

Баллов: 1

В чем главная сложность непосредственного принятия наилучшего решения лицом, принимающим решения, если задача многокритериальна и имеет большое количество альтернатив?

Выберите по крайней мере один ответ:

a. В невозможности оперировать большим числом понятий одновременно

b. В недостатке информации

c. В нехватке времени