Неверно
Баллов за ответ: 0/1.
Question 62
Баллов: 1
Всегда ли следует руководствоваться принципом "чем больше, тем лучше"?
Выберите по крайней мере один ответ:
a. Нет, например, может быть слишком мало рекламы и слишком много рекламы |
||
b. Конечно |
||
c. Надо руководствоваться этим принципом, если не работает другой принцип - "чем меньше, тем лучше" |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question 63
Баллов: 1
Что такое зависимость критериев?
Выберите по крайней мере один ответ:
a. Когда важность одного критерия зависит от значения другого |
||
b. Когда все критерии могут быть сведены к одному |
||
c. Когда существование одного критерия подразумевает существование другого |
||
d. Когда все критерии описывают один объект |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question 64
Баллов: 1
Каковы возможные ограничения в маркетинговых проектах?
Выберите по крайней мере один ответ:
a. Средства, отпущенные на рекламную кампанию |
||
b. Время, отводимое на увеличение объема продаж до заданной величины |
||
c. Прибыль должна быть максимальной |
||
d. Наивысшая эффективность вложенных в проект средств |
||
e. Минимальные затраты на рекламную кампанию |
Неверно
Баллов за ответ: 0/1.
Question 65
Баллов: 1
В чем главная сложность непосредственного принятия наилучшего решения лицом, принимающим решения, если задача многокритериальна и имеет большое количество альтернатив?
Выберите по крайней мере один ответ:
a. В невозможности оперировать большим числом понятий одновременно |
||
b. В недостатке информации |
||
c. В нехватке времени |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.