Инструкция по выполнению практических заданий дисциплины «Телекоммуникационный маркетинг»
Основные правила и предупреждения
1. План выполнения заданий по дисциплине «Телекоммуникационный маркетинг» содержится в модулях 1-3. Внимательно изучите листы файлов .xls для каждого модуля. В файлах даны примеры расчета текущей и итоговой успеваемости по дисциплине. Для каждой из сформированных групп обучающихся будут доступны соответствующие файлы для скачивания с сайта кафедры.
2. Модули соответствуют трем этапам сдачи практических заданий, каждый из которых длится примерно один месяц. Задания находятся в разделе «Задания». Задания 1.1-1.10 и 2.1-2.7 описаны в методических указаниях по конструкторам интернет-магазинов и платежным системам Интернет; задания 3.1-3.10 соответствуют заданиям из метод. указаний «интернет-реклама и контент-анализ».
3. Студенту для получения зачета по изучаемой дисциплине необходимо набрать не менее 150 баллов (100 баллов за выполнение практических работ и 50 баллов за тест), что соответствует зачетам по каждому из трех модулей и сданному на отлично тесту по дисциплине.
4. Расчет количества баллов содержится в файлах .xls. Необходимо обратить внимание, что учитываются не только сданные работы, но и сданные в срок. Каждая просроченная неделя добавляет 5 штрафных баллов.
5. Работы, которые будут квалифицированны как списанные, приводят к дополнительным штрафным баллам. Причем для первой Вашей списанной работы коэффициент равен 1, для второй 2 и т.д.
Внимание! Любая работа, представленная к сдачи повторно будет считаться списанной вне зависимости от срока сдачи! Это касается как непосредственно сдающего работу, так и уже сдавшего. Давать списывать работы нельзя, Ваши баллы будут аннулированы.
6. Для компенсации потерянных баллов предусмотрены дополнительные задания, выделенные цветом (см. файлы .xls).
Рекомендации по выполнению практических работ
1. Необходимые для выполнения работ программы находятся в разделе «Программы». Об особенностях инсталляции программ, читайте в файлах Readme.txt. Некоторые программы свободно доступны в сети Интернет и скачиваются Вами самостоятельно (см. задания).
2. Каждая выполняемая работа строго индивидуальна. Индивидуальность заложена в самих практических заданиях и определяется выбранной Вами темой. Для подтверждения выполнения работ Вам необходимо сформировать и выслать файлы (например, в формате MSWord), содержащие картинки копий экрана, иллюстрирующие пошаговый процесс выполнения работ (подробнее см. п.4).
3. Темы заданий следует согласовать с преподавателем в первую неделю учебного семестра для исключения их повторений.
Например, для работ 1.1-1.10, 3.1-10, Вы должны выбрать область интересов, т.е. те товары, услуги, для которых Вы будете использовать инструменты маркетинга в Интернет.
4. В качестве материалов для сдачи практических работ принимаются следующие документы.
Модуль 1:
1.1. Копии экрана – скриншоты (screenshot) процесса выполнения работы, копия письма – извещения, отравленного на Вашу электронную почту.
1.2. Копии экрана и содержимое папки Output Вашего проекта.
1.3. Аналогично, копии экрана и содержимое папки Output Вашего проекта.
1.4. Копии экрана и содержимое папки Output Вашего проекта, плюс база данных на Excel.
1.5. Копии экрана и содержимое папки Output Вашего проекта, плюс база данных на Access.
1.6. Копии экрана и содержимое папки Output Вашего проекта. Адрес Вашего магазина в Интернет с картинками.
1.7-1.9. Копии экрана. Адрес Вашего магазина в Интернет с картинками.
1.10. Подробные копии экрана с описанием. Сохраненные html-страницы.
Модуль 2:
2.1. Копии экрана с описанием, ссылки на ресурсы. Ссылки на Ozon и Bolero не считаются.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.