Анищенко Ирина
второе высшее (дистанционное)
группа з5077/31
Дисциплина «Маркетинговые исследования»
Модуль 3
СОВМЕСТНЫЙ АНАЛИЗ
1. Цель – определить параметры продаваемого магазином товара и количество модификаций удовлетворяющих всех или большинство респондентов.
2. Исследуемый товар – стиральная машинка
3. Характеристики: цена, тип загрузки белья, мощность (об/мин)
4. Цена (руб.): 10000 руб., 12000руб., 15000 руб.
Мощность (об/мин): до 700; от 700 до 900 ; более 900
Тип загрузки белья: горизонтальный и вертикальный
5. Количество карточек- 18
Оценка результата
Респондент 1
После произведенных расчетов, можно прийти к заключению, что Респондент 1 выше всего оценивает такой параметр, как мощность стиральной машинки, а именно количество оборотов, по принципу «чем больше, тем лучше». Машинки с вертикальной загрузкой, с маленькой мощностью и высокой ценой вообще не представляют интереса для Респондента 1. Таким образом, идеальная машинка для Респондента 1- горизонтальная загрузка белья, с максимальной мощностью и минимальной ценой.
Иная картина наблюдается у Респондента 2.
Респондента 2 тоже привлекает горизонтальный способ загрузки, однако он не так категоричен в своих рассуждениях. Также интересны показатели цены: очевидно, что дешевый вариант (10000 руб.) не устраивает, возможно, в силу того, что низкая цена говорит о низком качестве (так думает Респондент2), высокая цена (15000 руб) – слишком высока и возможно не обоснована, оптимальный вариант со средней ценой в 12 000 руб. При этом выбор параметра по количеству оборотов примерно одинаков, но выделяется меньшее число оборотов, возможно по причине отсутствия необходимости в отжиме высокой мощности. Таким образом, идеальная стиральная машинка для респондента 2: горизонтальная загрузка белья , средний ценовой диапазон, при средней мощности.
Т.е. нам, как продавцам бытовой техники, стоит обратить особое внимание на стиральные машинки с горизонтальной загрузкой белья, средней и высокой мощности, в низкой или средней ценовой категории.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.