Параметры продаваемого магазином товара и количество модификаций удовлетворяющих всех или большинство респондентов

Страницы работы

Содержание работы

Второе высшее заочное, гр. з5077/10

Ермакова А.С.

Маркетинговые исследования, Модуль 3

14.Совместный анализ

1.  Цель – определить параметры продаваемого магазином товара и количество модификаций удовлетворяющих всех или большинство респондентов.

2.  Исследуемый товар – микроволновая печь

3.  Характеристики: цена, объём, мощность

4.  Цена (руб.): 1500; 2000; 3000

Мощность (Вт): 700; 800; 900

Объём (л): 17; 20; 25

                                       

                    I = 3  ni = 9  N = 27

5.   Количество карточек 27 шт.

6.  Результаты поиска решения.

                Исходя из результатов, можно сделать вывод о том, что набор из минимального количества модификаций будет состоять из мощности и стоимости. Клиент, останавливающий выбор на  дешёвом варианте, оценивает товар с одной ценой  по мощности, а клиент ориентирующийся на мощность выбирает из товаров с одним показателем самый дешёвый вариант. Из чего можно сделать выбор о том, что в магазине большей популярностью будет пользоваться товар с низкой ценой и высокой мощностью.

Похожие материалы

Информация о работе