Второе высшее заочное, гр. з5077/10
Ермакова А.С.
Маркетинговые исследования, Модуль 3
1. Цель – определить параметры продаваемого магазином товара и количество модификаций удовлетворяющих всех или большинство респондентов.
2. Исследуемый товар – микроволновая печь
3. Характеристики: цена, объём, мощность
4. Цена (руб.): 1500; 2000; 3000
Мощность (Вт): 700; 800; 900
Объём (л): 17; 20; 25
I = 3 ni = 9 N = 27
5. Количество карточек 27 шт.
6. Результаты поиска решения.
Исходя из результатов, можно сделать вывод о том, что набор из минимального количества модификаций будет состоять из мощности и стоимости. Клиент, останавливающий выбор на дешёвом варианте, оценивает товар с одной ценой по мощности, а клиент ориентирующийся на мощность выбирает из товаров с одним показателем самый дешёвый вариант. Из чего можно сделать выбор о том, что в магазине большей популярностью будет пользоваться товар с низкой ценой и высокой мощностью.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.