6.12. В технико-экономической части приводятся:
а) перспективная интенсивность движения на конец межремонтного срока службы дорожного покрытия;
б) существующая и перспективная интенсивность движения на примыкающих и пересекаемых дорогах о оценкой необходимости проектирования пересечения в одном или в разных уровнях;
в) целесообразность ремонта и постройки новых искусственных сооружений (мост взамен паромной переправы, путепровод и др.).
Состав и оформление сметной части проектной документации
6.13. Сметная стоимость капитального ремонта автомобильных дорог и сооружений на них определяется по сводному сметному расчету.
Сводный сметный расчет является основным документом, на основе которого осуществляется планирование капитального ремонта и финансирование работ.
6.14. Сметная документация на капитальный ремонт автомобильных дорог, искусственных сооружений и других объектов дорожного хозяйства составляется в соответствии с "Методическими указаниями по определению стоимости строительства предприятий, зданий и сооружений и составлению сметной документации в условиях рыночных отношений в Республике Беларусь" в базисном уровне, определяемом с применением сметных норм и цен, введенных в действие Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от II февраля 1993 года № 67, оптовых цен и тарифов по состоянию на I января 1991 г. в порядке, установленном Министерством архитектуры и строительства и Комитетом по автомобильным дорогам. Сметная стоимость ремонта мостов и путепроводов определяется по Прейскуранту на капитальный ремонт мостов.
7.1. Проектно-сметная документация на капитальный ремонт автомобильных дорог, искусственных сооружений и других объектов дорожного хозяйства в ходе разработки согласовывается с заинтересованными организациями и подлежит государственной экспертизе и утверждению.
При этом разработанная в соответствии с заданием ПСД, предусматривающая применение традиционных технологий, материалов, механизмов, а также типовых конструкций и проектных решений, научно-технических достижений и разработок, рекомендуемых к внедрению Минстройархитектуры и Комитетом по автомобильным дорогам, согласованию с подрядной организацией не подлежит. При применении в проектах нетрадиционных, сложных или неосвоенных технологий, новых строительных материалов и конструкций ПСД (раздел проекта "Организация ремонтных работ" и сметы, составленные по рабочим чертежам) по решению заказчика может быть направлена на рассмотрение и согласованно с подрядными организациями в установленные заказчиком сроки.
7.2. В случае, когда заказчиком ПСД является генподрядчик, разработанная проектно-сметная документация передается заказчику объекта для согласования, экспертизы и утверждения.
7.3. Согласование ПСД оформляется подписью руководителя согласующей организации непосредственно на документации или письмом на бланке согласующей организация.
7.4. Государственная экспертиза проектов капитального ремонта выполняется в соответствии о "Положением о порядке проведения государственной экспертизы и утверждения архитектурных и строи- тельных проектов", утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Беларусь от 04,.06.1996 г. № 362, и проводится в установленном порядке.
7.5. Заказчик представляет на экспертизу комплект проектно - сметной документации в одном экземпляре.
7.6. Срок рассмотрения проекта и выдачи заключения экспертизы не должен превышать 2-х месяцев со дня его представления на экспертизу и уточняется в договоре заказчика и экспертного органа.
7.7. Доработка ПСД и внесение изменений по принятым замечаниям заказчика и экспертизы осуществляется проектной организацией в срок не более 15 дней.
Рассмотрение и согласование проектно-сметной документации заинтересованными организациями осуществляется в срок не более 10 дней со дня ее получения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.