3.2. Проектные и изыскательские работы (ПИР) на капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них выполняются на конкурсной основе на основании договора заказчиков с организациями и предприятиями, имеющими лицензии на право осуществления проектной и изыскательской деятельности, согласно действующему законодательству.
3.3.Проектирование объектов капитального ремонта осуществляется на основе утвержденных планов развития дорожной сети, материалов ежегодных осмотров, обследования и диагностики состояния дорог и искусственных сооружений, а также материалов обследования объектов, находящихся в предаварийном или критическом состоянии (размывы, разрушения и повреждения транспортом и др.).
3.4.Финансирование работ по проектированию и капитальному ремонту осуществляется за счет средств дорожного фонда в соответствии с Законом Республики Беларусь "О дорожных фондах в Республике Беларусь", а также других источников.
3.5.Проект капитального ремонта должен соответствовать заданию на проектирование и содержать необходимые виды работ, перечень которых определен "Инструкцией по классификации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования", с учетом требований по обеспечению безопасности движения.
3.6 Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений выполняется, как правило, в одну стадию - рабочий проект.
3.7. Стоимость проектных работ определяется договором заказчика с проектной организацией на тендерной основе. Количество экземпляров ПСД указывается в задании на проектирование или в договоре на выполнение проектных работ.
При этом чертежи конструкций и изделий по действующим типовым проектам, а также нормативные документы, на которые в проекте имеются ссылки, в состав ПСД не входят и могут включаться по требованию заказчика с отнесением затрат на главу 12 сводного сметного расчета.
3.8.. Сроки разработки ПСД проектной организацией и сроки ее передачи заказчику определяются заданием и уточняются при заключении договора между ними.
3.9. ПСД на капитальный ремонт объектов должна разрабатываться в объеме, достаточном для обоснования проектных решений, определения объемов работ и стоимости ремонта.
Состав документации, графическое исполнение чертежей и текстовой материал должны обеспечивать возможность проведения экспертизы проекта и выполнения ремонтных работ подрядчиком. Оформление документации должно соответствовать требованиям раздела 6.
При разработке документации с помощью средств автоматизации допускается по согласованию с заказчиком исполнение и оформление отдельных графических и текстовых материалов с выдачей отдельных частей и разделов ПСД на магнитных носителях.
З.10. При разработке ПСД на капитальный ремонт объектов дорожного хозяйства следует руководствоваться требованиями действующих в Республике Беларусь межгосударственных и национальных строительных норм и правил на проектирование и производство работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений.
4.1. Проектные решения по капитальному ремонту автомобильных дорог должны обеспечивать их эксплуатацию в течение установленных межремонтных сроков.
4.2. Проектирование объектов капитального ремонта и разработка ПСД осуществляются в следующей последовательности:
а) изучение имеющейся технической и проектной документации, характеризующей данный объект (исполнительная техническая документация, технический паспорт, материалы инструментальных и визуальных обследований и диагностики);
б) составление задания на проектно-изыскательские работы;
в) подготовка, согласование и утверждение задания;
г) заключение договора заказчика о проектной организацией на разработку проектно-сметной документации;
д) производство инженерных, геологических и гидрологических изысканий;
е) составление проектно-сметной документации и согласование ее с заинтересованными организациями, в т.ч. органами Комитета по экологии в случае занятия новых земель;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.