Общая информация и инструкция по выполнению практических заданий курса "Телекоммуникационный маркетинг"

Страницы работы

Содержание работы

Общая информация о курсе "Телекоммуникационный маркетинг"


Целью дисциплины является формирование теоретических и практических знаний в области методологии ведения бизнеса на основе технологий Интернет, приобретение практических навыков работы с соответствующими техническими и программными средствами. Сформировать у студентов систему теоретических и практических знаний, необходимых для понимания сути и особенностей конкретных инструментов Интернет-маркетинга и способов их интеграции в целостную и эффективную программу маркетинговой деятельности организации.
Задачи программы - дать студентам представление о современных направлениях электронного бизнеса, экономическом и правовом обеспечении электронного бизнеса, формах взаимодействия субъектов электронного рынка, подготовить специалистов-маркетологов к выработке и внедрению эффективных решений в области телекоммуникационного маркетинга, в частности, Интернет-маркетинга.


Порядок прохождения дисциплины


Дисциплина "Телекоммуникационный маркетинг" состоит из трех модулей, каждый из которых предполагает освоение теоретического материала и выполнение практических заданий. Для освоения модулей необходимо скачать и изучить предлагаемые материалы:


  • http://pages.kafedrapik.ru/pix/f/folder.gifЛекции по ТМ, часть 1. Автор - доцент Попов Е.О. rararchivefile
  • http://pages.kafedrapik.ru/pix/f/folder.gifЛекции по ТМ, часть 2. Автор - доцент Попов Е.О. rararchivefile
  • http://pages.kafedrapik.ru/pix/f/pdf.gifМетодические указания по выполнению ЛР, Модуль 1-2, PDF document
  • http://pages.kafedrapik.ru/pix/f/pdf.gifМетодические указания по выполнению ЛР, Модуль 3, PDF document

Подготовлены репетиционный и основной тесты по дисциплине. Репетиционный тест служит для подготовки к зачету по теории дисциплины "телекоммуникационный маркетинг" и состоит из подмножества вопросов, включенных в основной тест. Основной тест будет доступен для сдачи зачета в течении периода времени, установленного преподавателями для каждой из групп.

  • http://pages.kafedrapik.ru/pix/f/folder.gifЛекции по ТМ 2010, часть 1. Автор - доцент Попов Е.О., rarfile
  • http://pages.kafedrapik.ru/pix/f/folder.gifЛекции по ТМ 2010, часть 2. Автор - доцент Попов Е.О., rarfile
  • http://pages.kafedrapik.ru/pix/f/folder.gifЭкз. вопросы 2010/11 для гр. 4077 file
  • http://pages.kafedrapik.ru/pix/f/folder.gifВопрос N3 file

 1

Инструкция по выполнению практических заданий дисциплины «Телекоммуникационный маркетинг»

Каждая выполняемая работа строго индивидуальна. Индивидуальность заложена в самих практических заданиях и определяется выбранной Вами темой.


Похожие материалы

Информация о работе