Общая информация о курсе "Телекоммуникационный маркетинг"
Целью дисциплины является формирование
теоретических и практических знаний в области методологии ведения бизнеса на
основе технологий Интернет, приобретение практических навыков работы с
соответствующими техническими и программными средствами. Сформировать у
студентов систему теоретических и практических знаний, необходимых для
понимания сути и особенностей конкретных инструментов Интернет-маркетинга и
способов их интеграции в целостную и эффективную программу маркетинговой
деятельности организации.
Задачи программы - дать студентам представление о современных направлениях
электронного бизнеса, экономическом и правовом обеспечении электронного
бизнеса, формах взаимодействия субъектов электронного рынка, подготовить
специалистов-маркетологов к выработке и внедрению эффективных решений в области
телекоммуникационного маркетинга, в частности, Интернет-маркетинга.
Порядок прохождения дисциплины
Дисциплина "Телекоммуникационный маркетинг" состоит из трех модулей, каждый из которых предполагает освоение теоретического материала и выполнение практических заданий. Для освоения модулей необходимо скачать и изучить предлагаемые материалы:
Подготовлены репетиционный и основной тесты по дисциплине. Репетиционный тест служит для подготовки к зачету по теории дисциплины "телекоммуникационный маркетинг" и состоит из подмножества вопросов, включенных в основной тест. Основной тест будет доступен для сдачи зачета в течении периода времени, установленного преподавателями для каждой из групп.
1
Инструкция по выполнению практических заданий дисциплины «Телекоммуникационный маркетинг»
Каждая выполняемая работа строго индивидуальна. Индивидуальность заложена в самих практических заданиях и определяется выбранной Вами темой.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.