См. Модуль 1.
4
Модуль 3
Теоретическая часть
Изучить лекционный материал по следующим
разделам:
Маркетинговые исследования в Интернет.
Комплекс продвижения в Интернет. Реклама в Интернет.
PublicRelations в Интернет.
Практическая часть
1. Сделать
задания по рекламе в Интернет и контент-анализу сайта:
- контекстная реклама в Интернет (задания 1-3);
- поисковая реклама в Интернет (задания 4-5);
- регистрация домена (задание 6);
- контент-анализ и поисковая оптимизация (задания 7-9);
- расчет эффективности размещения рекламы в Интернет (задание 10).
Источники:
1. Телекоммуникационный маркетинг: реклама в Интернет и контент-анализ. Метод.
указания/Сост.: Е.О.Попов. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2008. - 65 с.
5
Вопросы к тесту
6
Тест по теории дисциплины "Телекоммуникационный маркетинг"
7
Перед тем, как загрузить решенные Модули на сайт, необходимо пройти квалификационный тест. Правильно решенный тест открывает доступ для загрузки Ваших файлов.
Вопросы теста позволяют оценить правильность и полноту выполнения Модулей, акцентируют внимание на ключевых моментах практических заданий.
Решенные задания Модулей надо загружать в виде заархивированного файла, созданного при помощи zip-архиватора.
Вопросы к Модулю 1.
8
Вопросы к Модулю 2.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.