Порядок оценки эксплуатационного состояния и качества содержания автомобильных дорог общего пользования: Руководящий документ, страница 14

При отсутствии дефектов на осмотренных трубах в ведомости вводится строка с кодом дефекта №72 «Дефекты трубы отсутствуют» и номера километров, на которых находятся трубы без дефектов, указываются в графе 4 «отлично» на пересечении с данной строкой.

Оценка трубы определяется по наименьшей оценке одного из видов дефекта на этой трубе. При отсутствии дефектов на осмотренной трубе номер километра, на котором она находится, указывается в графе "4" ведомости

д) для оценки транспортной развязки в разных уровнях по видам дефектов составляется отдельная ведомость (приложение Ж) в порядке, изложенном в абзацах а),б),г) настоящего пункта

9.2.2. Оценка эксплуатационного состояния автомобильной дороги осуществляется с составлением ведомости согласно приложению К (форма К-1) ,в которую  заносятся оценки конструктивных элементов дороги (п.6.1.) на каждом километре в следующем порядке:






, баллов

где   n – число осмотренных автомобильных дорог в организации;

Эдоценка каждой осмотренной автомобильной дороги;

Lд – протяженность каждой осмотренной автомобильной дороги, км.

При определении средней оценки эксплуатационного состояния по формуле (6) транспорте развязки участвуют как отдельные дороги, имеющие свою оценку в баллах и фактическую протяженность всех элементов развязки.

При определении средней оценки сети автомобильных дорог в протяженность дорог не включаются дороги, осмотренные без составления ведомости дефектов, согласно п.8.1.15 з). В справке (приложение Л форма Л-1) после итоговой строки приводится дополнительно строка "Дороги, осмотренные без оценки" с заполнением граф 6,7.

9.2.5На основании документов, оформленных в соответствии с пунктами 9.2.1; 9.2.2; 9.2.3; 9.2.4, составляется акт сезонного осмотра автомобильных дорог, находящихся в ведении дорожно-эксплуатационной организации (приложение М).

9.2.6При осмотре менее 100% протяженности автомобильных дорог, находящихся в ведении дорожно-эксплуатационной организации или предприятия, оценка эксплуатационного состояния осмотренных автомобильных дорог (сети автомобильных дорог) распространяется на всю сеть автомобильных дорог, находящихся на балансе организации или предприятия.

9.2.7Ведомость дефектов (приложение Б), ведомость оценки эксплуатационного состояния автомобильной дороги (приложение К форма К-1), справка об эксплуатационном состоянии автомобильных дорог, находящихся а ведении организации (приложение Л форма Л-1), и акт сезонного осмотра автомобильных дорог, находящихся в ведении дорожно-эксплуатационной организации (приложение М), оформляются непосредственно при проведении осмотра и подписываются всеми членами комиссии.

9.2.8 Документы сезонных осмотров по каждой организации составляются в необходимом количестве экземпляров и представляются:

- по республиканским автомобильным дорогам - в РУП «Белдорцентр» в одном экземпляре с приложением дискеты в срок до 3 дней после завершения осмотра в организации, в соответствующий автодор в одном экземпляре в срок до 5 дней после завер­шения осмотра;

9.2.10 Сводные результаты сезонных осмотров сети местных автомобильных дорог облдорстрои представляют в РУП «Белдорцентр» в срок не позднее 5 дней после завершения осмотра во всех подведомственных организациях.

9.2.11 Оценка эксплуатационного состояния сети республиканских и местных автомобильных дорог Республики Беларусь осуществляется аналогично п.9.2.9, РУП «Белдорцентр». Обобщенные сведения об эксплуатационном состоянии автомобильных дорог РУП «Белдорцентр» представляет в департамент «Белавтодор» в срок не позднее 10 дней после завершения осмотров сети автомобильных дорог (приложение П форма П-1).

9.3 Оценка качества содержания автомобильных дорог в весенне-летне-осенний период

9.3.1 Оценка качества содержания автомобильных дорог в весенне-летне-осенний период осуществляется по результатам сезонных  осмотров и ежемесячных осмотров, проводимых в апреле, июне, июле, августе, сентябре и октябре независимо от фактических погодно-климатических условий по всем конструктивным элементам автомобильных дорог (п.6.1), аналогично оценке эксплуатационного состояния дорог, изложенной в п.9.2 настоящего раздела.