Пропуск по автодорожным искусственным сооружениям тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств: Руководящий документ

Страницы работы

15 страниц (Word-файл)

Содержание работы

РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ

Для служебного пользования.

Экз. №___________

ПРОПУСК

ПО АВТОДОРОЖНЫМ ИСКУССТВЕННЫМ СООРУЖЕНИЯМ

ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

РД 0219.1.10-98

Комитет по автомобильным дорогам

при Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Беларусь

МИНСК


УДК

Ключевые слова:  тяжеловесное транспортное средство, крупногабаритное транспортное средство, условия пропуска

ПРЕДИСЛОВИЕ

1 РАЗРАБОТАН Белорусским государственным дорожным научно-исследовательским и проектно-технологическим институтом «Дорстройтехника» НПО «Белавтодорпрогресс» и ГП «Белдорцентр».

ВНЕСЕН Отделом содержания дорожной сети Комитета по автомобильным дорогам при Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.

2  УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ приказом Комитета по автомобильным дорогам при Министерстве транспорта   и    коммуникаций     Республики     Беларусь     от «____»_______________1998 г .№

3 ВВОДИТСЯ ВПЕРВЫЕ


СОДЕРЖАНИЕ

1

Область применения……………………………………………………………..

4

2

Нормативные ссылки…………………………………………………………….

4

3

Термины и определения…………………………………………………………

5

4

Общие положения………………………………………………………………..

6

5

Прием заявки на пропуск ТКТС…………………………………………………

7

6

Определение возможности и режима пропуска ТКТС…………………………

7

7

Особые условия определения возможности пропуска сверхнормативной нагрузки……………………………………………………………………………..

9

8

Согласование пропуска тяжеловесных, крупногабаритных и тяжеловесных сверхнормативных транспортных средств……………………………………..

9

9

Ответственность участников пропуска тяжеловесных, крупногабаритных и тяжеловесных сверхнормативных транспортных средств…………………….

10

Приложение А

……………………………………………………………….

13

Приложение Б

……………………………………………………………….

14

Приложение В

……………………………………………………………….

15


РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ

Пропуск по автодорожным искусственным сооружениям тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств

Дата введения ______________

1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1 Настоящий руководящий документ устанавливает порядок проезда тяжеловесных (в том числе сверхнормативных) и крупногабаритных транспортных средств (далее ТКТС) по автодорожным искусственным сооружениям.

1.2 Руководящий документ является отраслевым нормативным документом и распространяется на организации, подведомственные Комитету по автомобильным дорогам при Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, а также на проектно-ремонтно-строительные объединения по проектированию, ремонту и содержанию местных автомобильных дорог при облисполкомах.

1.3 Руководящий документ позволяет определить, к какой из категорий по воздействию на сооружение относится транспортное средство: -тяжеловесное; -крупногабаритное; -тяжеловесное сверхнормативное (сверхнормативная нагрузка).

1.4  Руководящий документ устанавливает требования к выбору режима пропуска ТКТС в зависимости от грузоподъемности (установленной в процессе эксплуатации к моменту выдачи согласования), технического состояния и габаритов сооружения.

1.5  Решения по пропуску тяжеловесных сверхнормативных транспортных средств по искусственным сооружениям принимаются с обязательным привлечением  экспертных организаций.

2 НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

2.1 В настоящем нормативном документе использованы ссылки на следующие нормативные документы:

Закон Республики Беларусь «Об автомобильных дорогах» от 02.12.94, №3434-ХН

СНиП 2.05.03-84*

Мосты и трубы

СНиП 3.06.07-86

Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний.

«Инструкция по пропуску тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам и улицам» от 22 мая 1995г.;

«Правила дорожного движения Республики Беларусь». Введены в действие с 01.09.96

ВСН 32-89/Минавтодор РСФСР

«Инструкция по определению грузоподъемности железобетонных балочных пролетных строений эксплуатируемых автодорожных мостов»

ВСН 12-73/Минавтодор РСФСР

«Указания по определению грузоподъемности деревянных мостов с учетом их технического состояния»

ВСН 36-84/Миндорстрой БССР

«Инструкция по определению грузоподъемности сталежелезобетонных балочных пролетных строений автодорожных мостов»

ВСН 44-93/Миндорстрой Беларуси

«Инструкция по проведению осмотров и оценке технико-эксплуатационного состояния мостов и труб на автомобильных дорогах»

3 ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

3.1 Искусственные сооружения - мосты, путепроводы, скотопрогоны, эстакады и водопропускные трубы.

3.2 Грузоподъемность моста:

- по отношению к автомобильной нагрузке определяется как наибольший класс [АК] эталонной автомобильной нагрузки, которая может проходить в составе колонн;

- по отношению к одиночной тяжелой колесной нагрузке определяется как наибольший класс [КО] эталонной одиночной тяжелой колесной нагрузки, которая может проходить по мосту одиночным порядком.

Похожие материалы

Информация о работе