РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ
Для служебного пользования.
Экз. №___________
ПРОПУСК
ПО АВТОДОРОЖНЫМ ИСКУССТВЕННЫМ СООРУЖЕНИЯМ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
РД 0219.1.10-98
Комитет по автомобильным дорогам
при Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Беларусь
МИНСК
УДК
Ключевые слова: тяжеловесное транспортное средство, крупногабаритное транспортное средство, условия пропуска
ПРЕДИСЛОВИЕ
1 РАЗРАБОТАН Белорусским государственным дорожным научно-исследовательским и проектно-технологическим институтом «Дорстройтехника» НПО «Белавтодорпрогресс» и ГП «Белдорцентр».
ВНЕСЕН Отделом содержания дорожной сети Комитета по автомобильным дорогам при Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.
2 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ приказом Комитета по автомобильным дорогам при Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от «____»_______________1998 г .№
3 ВВОДИТСЯ ВПЕРВЫЕ
СОДЕРЖАНИЕ
1 |
Область применения…………………………………………………………….. |
4 |
|
2 |
Нормативные ссылки……………………………………………………………. |
4 |
|
3 |
Термины и определения………………………………………………………… |
5 |
|
4 |
Общие положения……………………………………………………………….. |
6 |
|
5 |
Прием заявки на пропуск ТКТС………………………………………………… |
7 |
|
6 |
Определение возможности и режима пропуска ТКТС………………………… |
7 |
|
7 |
Особые условия определения возможности пропуска сверхнормативной нагрузки…………………………………………………………………………….. |
9 |
|
8 |
Согласование пропуска тяжеловесных, крупногабаритных и тяжеловесных сверхнормативных транспортных средств…………………………………….. |
9 |
|
9 |
Ответственность участников пропуска тяжеловесных, крупногабаритных и тяжеловесных сверхнормативных транспортных средств……………………. |
10 |
|
Приложение А |
………………………………………………………………. |
13 |
|
Приложение Б |
………………………………………………………………. |
14 |
|
Приложение В |
………………………………………………………………. |
15 |
РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ
Пропуск по автодорожным искусственным сооружениям тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств
Дата введения ______________
1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1 Настоящий руководящий документ устанавливает порядок проезда тяжеловесных (в том числе сверхнормативных) и крупногабаритных транспортных средств (далее ТКТС) по автодорожным искусственным сооружениям.
1.2 Руководящий документ является отраслевым нормативным документом и распространяется на организации, подведомственные Комитету по автомобильным дорогам при Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, а также на проектно-ремонтно-строительные объединения по проектированию, ремонту и содержанию местных автомобильных дорог при облисполкомах.
1.3 Руководящий документ позволяет определить, к какой из категорий по воздействию на сооружение относится транспортное средство: -тяжеловесное; -крупногабаритное; -тяжеловесное сверхнормативное (сверхнормативная нагрузка).
1.4 Руководящий документ устанавливает требования к выбору режима пропуска ТКТС в зависимости от грузоподъемности (установленной в процессе эксплуатации к моменту выдачи согласования), технического состояния и габаритов сооружения.
1.5 Решения по пропуску тяжеловесных сверхнормативных транспортных средств по искусственным сооружениям принимаются с обязательным привлечением экспертных организаций.
2 НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
2.1 В настоящем нормативном документе использованы ссылки на следующие нормативные документы:
Закон Республики Беларусь «Об автомобильных дорогах» от 02.12.94, №3434-ХН |
|
СНиП 2.05.03-84* |
Мосты и трубы |
СНиП 3.06.07-86 |
Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний. |
«Инструкция по пропуску тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам и улицам» от 22 мая 1995г.; |
|
«Правила дорожного движения Республики Беларусь». Введены в действие с 01.09.96 |
|
ВСН 32-89/Минавтодор РСФСР |
«Инструкция по определению грузоподъемности железобетонных балочных пролетных строений эксплуатируемых автодорожных мостов» |
ВСН 12-73/Минавтодор РСФСР |
«Указания по определению грузоподъемности деревянных мостов с учетом их технического состояния» |
ВСН 36-84/Миндорстрой БССР |
«Инструкция по определению грузоподъемности сталежелезобетонных балочных пролетных строений автодорожных мостов» |
ВСН 44-93/Миндорстрой Беларуси |
«Инструкция по проведению осмотров и оценке технико-эксплуатационного состояния мостов и труб на автомобильных дорогах» |
3 ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
3.1 Искусственные сооружения - мосты, путепроводы, скотопрогоны, эстакады и водопропускные трубы.
3.2 Грузоподъемность моста:
- по отношению к автомобильной нагрузке определяется как наибольший класс [АК] эталонной автомобильной нагрузки, которая может проходить в составе колонн;
- по отношению к одиночной тяжелой колесной нагрузке определяется как наибольший класс [КО] эталонной одиночной тяжелой колесной нагрузки, которая может проходить по мосту одиночным порядком.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.